{"id":13987,"url":"\/distributions\/13987\/click?bit=1&hash=3c6a9c94f007d75811a06075c676319fbfaf90a08b12b7f7efa07a2f3c254482","title":"\u0414\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u044d\u043f\u043e\u0445\u0435 \u0438 \u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u0442\u0430\u0431\u043b\u0435\u0442\u043d\u0438\u0446\u0430","buttonText":" \u0427\u0442\u043e \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"92d9a68b-b640-54da-a745-b02efb52d963"}

Как это – писать убедительно

Писать убедительно – не значит радовать глаз красивыми словечками. Это значит влиять на действие, управлять вниманием и поступками своей аудитории. Чтобы действительно врезаться в читательский ум, нужно:

— Понимать потребности, цели, желания и страхи разных представителей целевой аудитории;

— Знать, каким образом человек принимает решения («от» и «до»);

— Уметь определять критерии, на основании которых потенциальный клиент делает выбор и принимает решение о сотрудничестве;

— Отдавать себе отчёт в том, чему клиент не верит и в чём сомневается;

— Наблюдать, какие социальные доказательства максимально воздейтсвуют на эти сомнения;

— Предугадывать, чего клиент хочет в будущем, к чему он стремится;

— Чётко анализировать, как сегодня клиент решает свои проблемы и насколько он в этом преуспевает;

— Выявлять, какой тон письменного обращения клиент считает для себя приемлемым;

— Находить сильные мотивы для совершения целевого действия.

Все эти позиции являются практически необходимыми характеристиками годных копирайтеров. Ведь у вас есть предложение, с которым вы планируете обратится к потенциальному клиенту, а для этого нужно адаптировать свой текст под точный портрет и модель поведения читателей.

Дерзайте, друзья, успехов вам во всех начинаниях.

0
3 комментария
Джимми Хвачевски

- проверять текст на ашибки и опечакти перед публикацией

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Фридин
Автор

спосебо

Ответить
Развернуть ветку
Поля

Ахахаххаха

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
null