(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(57008725, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(57008725, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'dark', link: 'https://go.vc.ru/JYHe', text: 'Кстати, Пачку можно протестировать бесплатно', button: 'Попробовать', color: '#131415', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Полный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» + планы на будущее

Привет, vc.ru! В этой статье сделаем подробный обзор корпоративного мессенджера «Пачка» и подскажем, кому это решение подходит, а кому нет. Ещё поделимся планами на ближайшее будущее по развитию продукта. Это будет в конце статьи.

Платформы

Сейчас Пачка доступ в web-версии, в мобильном приложении на iOS и Android. В планах выпустить desktop-приложения после 10 апреля.

Интерфейс

В левой части экрана находится меню с разделами мессенджера, а именно:

  • Раздел о компании
  • Беседы
  • Задачи
  • Треды
  • Уведомления
  • Карточка профиля

Раздел о компании

Основные вкладки здесь — это “Живая лента” и “Сотрудники”. В живой ленте отображаются все действия сотрудников по беседам, задачам и тредам. Это самый большой поиск по системе: можно искать нужное сообщение по беседам, разделам и сотрудникам.

Сотрудники

Это главный раздел для управления сотрудниками компании. Здесь находятся все ваши текущие сотрудники и тут же добавляются новые — для этого есть кнопка «Добавить сотрудника».

Пригласить сотрудника можно двумя способами — отправить ему приглашение на почту или отправить ссылку для регистрации всем нужным сотрудникам.

В карточке сотрудника есть стандартные поля: имя, фамилия, почта, подразделение и тд.

В карточке есть одно особенно важное поле — “Теги”. Они помогают управлять большим количеством сотрудников и быстро включать в работу новых. Вот, как это работает:

  • Создаёте тег “Продажи” и ставите его всем сотрудникам отдела продаж.
  • Теперь, чтобы добавить всех сотрудников из отдела продаж в нужный чат, достаточно добавить туда тег “Продажи”.
  • В будущем, когда будете добавлять новых сотрудников, присвойте им тег “Продажи” и они будут автоматически присоединяться во все чаты, где есть этот тег.

Также в разделе “Сотрудники” можно приостанавливать доступ сотрудника или исключать его из системы полностью.

У этих действий есть важные отличия: если вы приостановите доступ сотруднику, то в будущем его можно будет восстановить и сохранить историю его действий. Если вы исключите сотрудника из системы, то полностью удалите историю его работы.

Беседы — раздел для общения

В этом разделе можно создавать два типа чатов: беседы и каналы. В беседах могут общаться все сотрудники компании, которых добавили в неё, а в канале возможность отправлять сообщения будет только у создателя канала, либо у его со-авторов.

Канал можно использовать для сообщения новостей компании сотрудникам, либо для заметок. Выше мы уже говорили, что в беседы и каналы можно добавлять сотрудников по тегам — так удобнее.

Функции бесед

В этом разделе есть несколько важных функций, которые можно использовать в работе:

Поиск

По нему можно искать нужные сообщения, ссылки или файлы.

Задачи

В любой беседе можно создать напоминания о запланированных встречах и получить уведомление в указанный срок. Все задачи по беседе соберутся в специальном разделе в правом боковом меню. Подробнее о разделе задач расскажем ниже.

Публичная заметка

В публичной заметке можно написать суть беседы — зачем она создавалась или, например, цели, на которые будет ориентироваться команда в ближайшее время работы. Заметка будет доступна для просмотра и редактирования всем участникам беседы.

Информация о беседе

Тут есть базовые функции для бесед в мессенджерах— можно добавлять в беседу новых участников, менять название и аватарку и включать/отключать уведомления, еще можно закрепить беседу на самом верху раздела, чтобы она не спускалась вниз даже при отсутствии новых уведомлений.

Функции сообщений

Важное

Важное сообщения можно отметить звездочкой и найти по соответствующему значку наверху раздела бесед.

Ссылка

Через неё можно поделиться сообщением с кем угодно вне системы.

Ответ

Можно ответить на сообщение другого человека.

Реакция

Можно поставить эмодзи на сообщение.

Сообщение-молния

Если поставить молнию у сообщения — все участники беседы получат уведомление о нем, даже если они отключены.

Треды/комментарии

Под любым сообщением в беседах можно написать комментарий и начать полноценное обсуждение темы.

Задачи

Задачи — это раздел со списком всех задач, которые были созданы в Пачке. Задачи отображаются в виде списка в следующем порядке:

  • просроченные задачи;
  • задачи на ближайшие 7 дней;
  • другие задачи — у которых нет срока исполнения или он больше недели

API

Сейчас API Пачки позволяет принимать входящую информацию из других сервисов. Например, можно получать сообщения из Gitlab. Подробнее в нашей документации.

Также мы заканчиваем интеграцию с Albato — она даст возможность интегрировать сотни разных сервисов с Пачкой.

Безопасность

Все наши сервера располагаются на территории Российской Федерации. Наши продукты добавлены в реестр отечественного ПО. Найти их там можно под номерами 795 и 796.

В ближайших планах сделать двухфакторную аутентификацию.

Кому подойдет и кому не подойдет

В текущем виде Пачка отлично подходит компаниям, которые хотят себе облачное решение. Это решение обойдется в 199 рублей за каждого сотрудника компании. Если в организации более 100 человек, то цена обсуждается по договорённости.

Если вам нужна коробка, SSO и другие enterprise приколы, то подписывайтесь на обновления Пачки, совсем скоро планируем добавить эти возможности.

И еще о ближайших планах — после 10 апреля появится возможность групповых видеозвонков и как мы говорили выше, появится desktop-приложения для MacOS и Windows.

Также прорабатываем решения с созданием ботов. Будем рады, если поделитесь своими сценариями использования ботов в работе в комментариях.

Записаться на демонстрацию или потестировать мессенджер можно через наш сайт.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'dark', link: 'https://go.vc.ru/JYHe', text: 'Кстати, Пачку можно протестировать бесплатно', button: 'Попробовать', color: '#131415', img: '75991db2-8d61-50e0-a4e4-fcfb83c2bf7c', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
31 комментарий
Написать комментарий...
Джавахарлал Неру

Ловите рекламный лозунг:
Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
©
И классика, и очень актуально сегодня.

А вообще вы не упоминаете Slack, но видно сразу, что пытаетесь скопировать его 100% функционал (да и дизайн тоже).
Что ж, удачи вам!
Не забудьте только про масштабируемость, если реально собираетесь бороться за рынок 😉

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Ну и название для корпоративного приложения...

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

намек на откаты

Ответить
Развернуть ветку
Пачка
Автор

Клиенты не жалуются :)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Никитюк

неплохо так))

Ответить
Развернуть ветку
Пачка
Автор

Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Косите под Slack и Битрикс?
P.S. название у вас четкое ;)

Ответить
Развернуть ветку
Пачка
Автор

Спасибо :)
Стараемся ни под кого конкретного не косить, а делаем продукт исходя из потребностей пользователей и рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Grin

Надо было назвать Кабанчик

Ответить
Развернуть ветку
Пачка
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Была CRM и вдруг стала Slack?

Ответить
Развернуть ветку
Пачка
Автор

Да, мы изначально создавали CRM. Но в ней уже был встроенный корп. мессенджер. Сейчас выделили его в отдельный продукт и будем развивать дальше)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Функционал ботов или расширенное API для мессенджера - нужная вещь. Сейчас через API можно создавать простые сообщения. Было бы классно иметь возможность создавать сообщения с markdown, кнопками, аналогично slack.

Ответить
Развернуть ветку
Пачка
Автор

У нас API сейчас в приоритете. Если сможете скинуть конкретные кейсы использования сюда или в личку, обязательно учтём в планировании.

Ответить
Развернуть ветку
Non Existence

Есть голосовой чат и трансляция с экрана ?

Ответить
Развернуть ветку
Пачка
Автор

Это всё будет вместе с видеозвонкам, которые выпустим примерно 10 апреля.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пачка
Автор

Спасибо! Стараемся :)

Ответить
Развернуть ветку
kemko desu

SAML и авто(де)провижн пользователей есть? Если нет, то не корпоративный, а мелкобизнесовый. :(

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Колесникова

мобильная версия для IOS — полное г... К примеру, есть канал, хочу написать не в канал, а в личку, нажимаю на пользователя, перехожу типа в личную переписку, а там тупо белый лист.

"уже 9 ЛЕТ мессенджером Пачка пользуются десятки тысяч компаний по всей России."

Ответить
Развернуть ветку
Artem Visotsky

Поражает упорство с которым вы делаете одно и тоже и впихиваете и впихиваете всем до кого дотянитесь.
По колено в корупции, попильные черти.

Ответить
Развернуть ветку
Пачка
Автор

Артём, спасибо за оценку нашей работы!) Где же вы увидели коррупцию в этой статье?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Visotsky

В этой статье ее действительно нет.
Её вагон в ваших предыдущих историях в йоте и особенно в b2b билайне.
И как следствие, уверен во всех ваших текущих корпоративных сделках.

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev

Артем, привет! На связи Гриша, сооснователь Пачки. Мы к таким заявлениям относимся серьезно, так как хотим своим примером показывать, что можно маленькой командой и компанией делать классные продукты, без всяких взяток и откатов.

Для контекста:
- В йоте человек предложивший внедрить наш продукт в последствии стал партнером Примаверы (владельца Пачки). Само внедрение прошло все стандартные корпоративные процедуры и на момент внедрения он не был частью Примаверы. P.S. Было куплено всего несколько лицензий одним отделом.
- B2B Билайн был инициатором сотрудничества, и, кстати, нашел нас на VC)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Visotsky

Как выходит забавно — всё тайное становится явным.
И каждый свою роль отыграл тут, пока мы ставили сценки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
LNdex

Ха, вы за это еще и деньги просите

Ответить
Развернуть ветку
Пачка
Автор

А что должны просить?)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин

Видимо, просто не знают сколько стоит Slack)

Ответить
Развернуть ветку
LNdex

НИ-ЧЕ-ГО

Ответить
Развернуть ветку
Пачка
Автор

Было бы славно...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ratnikov

Гы. Форк 🚀 rocket chat

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда