Внедрение автоматизации: быстро и качественно
Когда в бизнесе назревает острый вопрос о сокращении расходов и увеличении эффективности, то владельцы бизнеса обращаются за помощью к алгоритмам и программам — автоматизации бизнеса или его процессов.
Благодаря автоматизации снижается нагрузка рутинной работы сотрудников, тем самым повышая уровень выполнения более полезной работы. Например, обработку заявок и заполнение шаблонных форм можно отдать на автономный процесс, а сотрудники это время потратить на прямую коммуникацию с клиентом и продать новым продут, увеличивая объем продаж и прибыль компании.
Несмотря на то, что сфера IT и технологий растре, на все владельцы компаний активно внедряют автоматизацию. особенно если речь идет о малом бизнесе. Связано это с незнанием о важных преимуществах автоматизации и то, как она проявляет себя на практике.
В этой статье мы разберем подробно в том, что такое автоматизация бизнеса и его процессов для каждого собственника бизнеса, специалиста и менеджера.
Чем полезна автоматизация бизнес и его процессов
Автоматизация процессов — это один из способов оптимизации бизнеса. С ее помощью бизнес избавляется от траты времени на мало эффективную работу и уменьшает затраты на другие ресурсы, акцентирую на увеличение производительности труда в важных для компании бизнес- процесса.
Например, автоматизировать обработку заявок заявки и бухгалтерию можно с помощью внедрения CRM-системы и онлайн-формата ведения бухгалтерских отчетов. Таким образом IT-специалисты могут внедрить программу, которая все поступающие заявки будут обрабатываться автоматически, а совершенные по ним сделки подтянутся данные об оплате, производится автоматическое ответное письмо и данные автономно вносятся в необходимые отчеты.
CRM-система как выигрышный способ автоматизировать бизнес
CRM-система — инструмент автоматизации бизнеса, цель которого чаще всего состоит из управления проектов компании, ее деятельность и продажами, а также и налаживание стабильной коммуникации сотрудников, контроль клиентских баз и качества клиентского сервиса.
Система собирает все заявки и заказы в общей воронке продаж, пишет сообщения клиентам, отправляет документы и автоматически звонит заказчику. На разных этапах воронки можно настроить свои автоматические действия.
Для среднего и малого среднего бизнеса отлично подойдет CRM Битрикс24. Это программа, которая нацелена на помощь автоматизации бизнеса с помощью взаимодействия с клиентами, настройкой телефонии, формирование и контроль проектов, сделок, а также несложный контроль эффективности сотрудников.
Она хранит данные о заказчиках и историю взаимодействия с ними, напоминает о необходимости выйти на связь и предложить дополнительные товары, а также позволяет анализировать работу менеджеров, каналов продаж и многое другое.
Наши специалисты могут быстро и качественно внедрить настройку CRM-системы Битрикс24 со скидкой в 15%. Успейте оставить заявку на нашем сайте.
Если же вы уже имеете встроенную CRM-систему, но она не приносит необходимого результата, наша команда проведет для вас бесплатный аудит вашей CRM и на основе анализа предоставить все рекомендации для ее улучшения. Не упустите возможность автоматизировать свой бизнес и увеличить эффективность деятельности!
Суть автоматизации и ее польза в бизнесе
Именно таким образом и формируется главная идея автоматизации —
внедрение алгоритмов или программы, которые возьмут на себя часть работы, а сотрудникам дадут возможность более вовлеченно работать над продажами и работе с клиентами, а также другими процессами, на которых держится бизнес.
Например, в компании большой поток новых клиентов. Бизнес, который не автоматизирован, будет требовать от своих менеджеров вручную совершать перезвоны каждому клиенту, кроль оплаты за полученные товары, проверку их наличия и наличия на складе.
Автоматизированный бизнес приводит количество подобных операций к минимуму, что помогает менеджеру после получения заявки оформленного товара лишь упаковать и отправить его клиенту.
Важно! Автоматизация ≠ цифровизация. Цифровизация гораздо глубже и сложнее.
Какие процессы можно автоматизировать
На практике можно привести к автоматизации любой бизнес-процесс, а проще всего будет начать с этих моментов:
- обработки заявок и сделок;
- формирование и отправка СМС- и email-рассылки;
- этапы документооборота;
- ведение бухгалтерского и складского учета;
- проведение платежей и их контроль.
Это базовые бизнес-процессы, которые легко автоматизировать при минимальных рисках, в случае ошибок в алгоритмах, сбоях и прочих издержек автоматизации. Для них можно использовать простые программы и алгоритмы, которые отлично подходят для малого и среднего бизнеса.
Для активно развивающегося среднего и крупного бизнеса можно использовать в автоматизации уже более сложные процессы компании. Например, Это может быть управление производством и углубленный контроль работы сотрудников большого коллектива.
Таким образом, вы можете иметь «автономный центр контроля», который помогает бизнесу сфокусироваться на главных задачах, увеличивая производительность труда сотрудников и приводя в строй важные бизнес-процессы компании.