{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что такое обратные ссылки и как они влияют на SEO сайта для бизнеса

источник: myforce.ru

Обратные ссылки — ссылки на других сайтах, кроме вашего собственного, которые ведут на страницу вашего сайта. Обратные ссылки также называются входящими ссылками, потому что они представляют трафик другого сайта, приходящий на ваш собственный сайт. Качество и количество ваших обратных ссылок может помочь вам занять более высокое место в поисковых системах, таких как Google и Яндекс.

Обратные ссылки считаются показателем того, насколько популярен ваш сайт у пользователей. Внедрение, управление и анализ эффективности обратных ссылок является важным аспектом поисковой оптимизации (SEO) и стратегий SEO.

Почему обратные ссылки важны для продвижения?

Чтобы увеличить органический трафик и привлечь внимание поисковых систем, вы должны инвестировать в поисковую оптимизацию на странице и вне страницы. Оптимизация на странице - это процесс создания контента, который помогает поисковым системам (и пользователям) понять, о чем ваш сайт. Оптимизация за пределами сайта - это демонстрация поисковым системам того, что ваш контент представляет ценность для третьих сторон. И самое важное ценностное утверждение - это обратная ссылка. Наиболее распространенным суждение считается:

«За последние годы важность обратных ссылок идет на уменьшение, но поисковики все еще учитывают этот фактор».

Было проведено исследование в Ahrefs, которое затронуло более 1 млрд веб-страниц. По результатам стало известно, что отсутствие обратных ссылок на сайт имеет вероятность мешать продвижению брендов и их сайтов. Согласно данным, более 26% имеют до 3-х обратных ссылок, которые не приносят трафик из Google. А остальные 66% и вовсе не имеют обратных ссылок.

Тем не менее, увеличение количества обратных ссылок может дать такие позитивные результаты, как :

Растёт рейтинг в поисковой выдаче. Поисковые системы считают обратные ссылки признаком доверия к сайту. Предполагается, что чем больше ссылок ведет на сайт, тем больше люди ему доверяют. То есть чем больше ссылок, тем выше сайт может ранжироваться в выдаче по релевантным запросам.Ускоряется индексация новых страниц. Поисковые роботы пересматривают уже известные им страницы, чтобы найти новый контент. Роботы чаще посещают популярные сайты, чем непопулярные. Чем больше ссылок на сайт, тем выше вероятность, что роботы быстро индексируют новую страницу.Сайт получает дополнительный трафик. Ссылки на страницах других сайтов помогают получить трафик с этих сайтов. Читатели видят интересную ссылку, кликают по ней и переходят на продвигаемый ресурс. Этот трафик может позитивно повлиять на поведенческие факторы.

Сейчас бесплатный SEO-аудит вашего сайта для бизнеса могут провести наши специалисты в DEV.FORCE. Успейте оставить заявку на нашем сайте и получить анализ и рекомендации по улучшению.

Что такое авторитет обратной ссылки и как он определяется?

Одна из главных причин, по которой Google является доминирующей поисковой системой, заключается в том, что она первой осознала важность обратных ссылок в SEO. При запуске Google в 1998 году он использовал революционный алгоритм ранжирования веб—страниц на основе популярности ссылок - это означает, что страница занимает более высокое место, если на нее больше ссылок.

Этот алгоритм, названный “PageRank” в честь Ларри Пейджа (соучредителя Google вместе с Сергеем Брином), не просто вычисляет количество ссылок, которые получает данная веб-страница; он также измеряет авторитетность этих ссылок.

Это означает, что не все обратные ссылки равны. Представьте, что на одной из страниц вашего сайта есть обратная ссылка с 2 веб-страниц на разных внешних доменах:

  • Страница A содержит 200 обратных ссылок
  • Страница B содержит 20 обратных ссылок

Если бы эти 2 страницы были посвящены одной и той же теме, страница А, скорее всего, имела бы более высокий рейтинг, чем страница В. Это связано с тем, что страница А была бы более авторитетной из-за того, что на нее в 10 раз больше ссылок.

С точки зрения этих 2 обратных ссылок на ваш сайт, ссылка со страницы A более ценна, чем ссылка со страницы B, потому что она имеет более высокий авторитет.

По сути, алгоритм PageRank присваивает каждой веб-странице значение авторитетности на основе количества и качества входящих ссылок.

Как создать эффективную обратную ссылку

На практике далеко не все обратные ссылки могут тот вес, который могут ожидать. Но есть некоторые рекомендации, которые могут принести максимальный эффект и пользу от ссылок на другой сайт.

Создавать актуальные ссылки. Обратная ссылка, будет намного полезней, если будет иметь схожую тематику с контентом. Однако и анкор должен выглядеть естественно и соответственно странице.

Размещать ссылки на приоритетных сайтах. Приоритетные или авторитетные сайты — это те веб-страницы, которые имею больше всего доверия со стороны поисковиков. Именно на эти страницы ведет множество ссылок, а содержимое несет полезный контент.

Размещать ссылки внутри текста. Обратные ссылки могут стать весомыми, если их размещать не отдельно на странице, а внутри текста и выделять другим шрифтом или цветом. Об этом рассказал Билл Славски, SEO‑исследователь и консультант по продвижению. Также такая ссылка будет приносить меньше пользы, если ее будет сложно разглядеть или она никак не будет выделяться на сайте.

Как получить обратные ссылки на сайт

Существуют три проверенных и эффективных способа получить обратные ссылки:

  • Создать самостоятельно. Таким образом можно вручную разместить ссылки на разнообразных сайтах, форумах, справочниках, картах, соцсетях, комментариях и т.п.
  • Заслужить чужое одобрение. Другими словами, формировать настолько полезный контент, что читатели сами заходят им поделиться и будут размещать ссылки на других ресурсах.
  • С помощью наращивания. Этот способ несет в себе размещение обратных ссылок на других сайтах, блогах или через написание статей. Этот способ считается наиболее эффективным, так как имеет релевантные, заметные ссылки, которые располагаются на приоритетных сайтах.

Но помните, что количество обратных ссылок должно расти равномерно и постепенно. В ином случае поисковики могут заподозрить накрутку и наложить на сайт теневой бан — фильтр, которые блокирует продвижение.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null