{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Визуальная метафора как способ найти общий язык с аудиторией

Метафоры являются важной частью литературы, и хотя они наиболее популярны как литературный прием, метафоры выходят за рамки письменного слова и вместо этого могут быть визуальными. Что такое визуальная метафора?

Определение визуальной метафоры - это изображение, которое представляет или символизирует что-то другое. В то время как письменные метафоры, такие как "выражение ее лица было стальным", используют образный язык для сравнения двух вещей, визуальная метафора вместо этого использует образы, чтобы заставить аудиторию ассоциировать этот образ с чем-то другим.

Визуальные метафоры распространены в кино, телевидении, искусстве, политических карикатурах, рекламе и многих других визуальных средствах, поскольку они могут передавать важные идеи и помогают подчеркнуть важность того, что символизируется.

Как используют визуальную метафору в дизайне для бизнеса

изуальные метафоры могут использоваться для различных целей и являются очень мощным инструментом, поскольку они могут помочь передать важные значения с помощью одного или нескольких повторяющихся визуальных элементов.

  • Визуальные метафоры могут быть использованы для иллюстрации важной идеи в фильме или шоу, например, когда осколки стекла представляют собой сломанный аспект жизни персонажа. Эта метафора могла бы также создать дугу персонажа, заставив того же персонажа чинить чашу, чтобы представить, как они исправляют свою собственную жизнь позже в фильме, и, возможно, помочь персонифицировать важные темы.
  • Визуальные метафоры также могут помочь зрителям связать определенное чувство с изображением или предоставить им символ, который облегчает понимание сложной темы.

Как еще можно использовать визуальную метафору для бизнеса

Сравнение виртуальных объектов с реальными — одна из функций виртуальной метафоры. Поэтому здесь нужно мониторить активность клиентов в онлайн и их цифровое взаимодействие, чтобы влиять на улучшение пользовательского опыта в бизнесе.

Есть всеми принятые понятия иконок на сайте и в мобильных приложениях. Например, иллюстрация шестеренки определяет раздел настроек, корзина — покупок, сердечко – лайк (отметка «мне нравится») и так далее.

Сфера визуальных метафор и их применения гораздо масштабней, чем сам дизайн интерфейсов, так как они помогают приводить сравнения с чем угодно, чтобы легко и быстро донести смысл и проще объяснить суть деятельность.

Как придумать визуальную метафору для своего бизнеса

Изначально эта задача может показаться простой, и отчасти это верно. Все зависит от степени сложности самой идеи и что именно нужно донести людям.

Например, для простых интерфейсов целью является быстрое и удобное взаимодействие.

Для более сложных — креатив и вспышка эмоций, которые помогают оставаться в памяти клиентов. Но, где креатив, там и уместность должна соблюдаться.

Например, если вы разрабатываете мобильное приложение для знакомств и вместо иконки «лайка» изобразите гормон счастья, вряд ли пользователь, привыкшей к одной схеме, оценит эту деталь как впечатляющий креатив, но она заставит его задержать свой взгляд.

Поэтому нестандартные, вызывают смешанные эмоции и выделяющее себя среди конкурентов, метафоры отлично проявят себя в рекламе.

Поиск подходящей визуальной метафоры для дизайна — задача порой далеко не из простых. Для качественного приема сравнения, метафора должна не только иметь общие признаки с объектами, но и нести в себя ясный и четкий смысл самой идеи, чтобы люди едва увидев иллюстрацию, моги сразу догадаться о чем хотят донести им продавцы.

Чтобы облегчить себе задачу и применить корректную и понятную для клиентов визуальную метафору, вы можете обратиться за помощью к специалистам DEV.FORCE. Наша команда занимается разработкой сайтов, мобильных приложений и их дизайнов на протяжении более семи лет. Мы всегда следим за актуальными трендами и качеством выполнениях своих работ.

Для наших клиентов мы дарим скидку 10% на разработку персонального лендинга. Успейте оставить заявку на нашем сайте.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null