{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
QUO

Как дизайнеру монетизировать закрытый телеграм-канал

Давайте признаемся: Telegram - не самое удобное место для продаж визуала. Телеграм - это про тексты, переписки, чаты. И тем не менее за последнее время ценность подписчика значительно выросла именно в телеге, а не во вконтакте, как отмечают эксперты.

Добавим к этому усилия команды разработчиков Телеграма, которые регулярно расширяют интерактивные и визуальные возможности мессенджера (новые взаимодействия со звуками, гибкие настройки фона в чатах, новые иконки и вообще богатый выбор медиаконтента, вывод мини лендингов в ботах).

- подумали мы, - и рискнули предложить дизайнерам организовать бизнес в телеграм.

Ранее мы уже писали, как художники или садовые блогеры могут зарабатывать на закрытых тг-каналах. Сегодня посмотрим, может ли монетизировать закрытый канал дизайнер.

  • Допустим вы - дизайнер-модельер. Ваш мир скроен из fashion-индустрии, гармонии причудливых образов и тканей. Предложите подписчикам платного канала профессиональные луки (на каждый день, на отдых, на работу и т.д.). Или устройте марафон-соревнование на лучший образ по мотивам, участники отшлифуют свой вкус, а вы получите горячую аудиторию.
  • Если вы дизайнер интерьера, и вас хлебом не корми, но дай организовать пространство, то в закрытом канале создавайте ваши авторские подборки удачных интерьеров, рекомендации по сочетаниям материалов, направлений, палитр. Исследуйте сложные случаи, в закрытых лайвах отвечайте на индивидуальные вопросы, замутите мастер-класс, раздайте чек-листы и гайды подписчикам.
  • Дизайнеры графики и взаимодействий (брендинг, гейминг, приложения, веб-страницы, анимация, VR и любой другой визуал) - повелители дружелюбных (и не очень) интерфейсов - раскрутите развлекательный канал, отрисовывайте локальные мемы и стикерпаки, разбирайте ляпы в оформлении брендов.
  • Промышленные дизайнеры, если вам надоели неудобные кресла, углы не к месту или бессмысленные планировки квартир, создайте уже свой курс по качественному и современному дизайну мебели, архитектуре и проч.

Как видите, вариантов для самовыражения и заработка в формате закрытого тг-канала множество, было бы желание и инструменты для организации процесса. И если с контентом все понятно, то в технической части есть нюансы.

Во-первых, вы используете сам Телеграм: создаете в нем канал и созываете аудиторию.

Во-вторых, чтобы модерировать этот канал, нужно подключить бота-администратора. Его можно создать и управлять через конструкторы (например, Nemiling). Это будет дешево и сердито, но не на перспективу. Лучше сразу использовать специальный сервис по управлению платными подписками в телеграм. Например, в QUO можно сразу подключить свой канал, чат и бота. И бот сразу же начнет автоматически управлять подписчиками: принимать оплаты, добавлять участников, исключать, информировать и др.

Как дизайнер, вы наверняка захотите, чтобы все выглядело эстетично, поэтому в личном кабинете QUO можно создавать собственные команды для бота, оформлять его сообщения с привлечением фото, видео, гиф, pdf. Подробнее про возможности кастомизации бота в QUO мы писали здесь.

А чтобы закрытый канал действительно заработал и приносил хороший доход, мы рекомендуем активно использовать данные нашей аналитики по вашему проекту, а также промокоды и промо-ссылки.

Есть ли среди наших читателей дизайнеры? Делитесь в комментариях, как вы монетизируете свое творчество :)

Заглядывайте к нам в тг-канал, мы там публикуем новости сервиса и другие интересные статьи.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null