{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что заставляет нас шерить информацию в соц сетях?

В Университете Пенсильвании провели исследование о том, почему один пост становится вирусным, а другой теряется в бесконечной ленте новостей. Кандидаты психологических наук Даниэль Косме и Эмили Фальк проанализировали поведение более 3000 людей в онлайне и пришли к интересным выводам.

Photo by dole777 on Unsplash
  • Люди охотнее делятся контентом, который кажется им полезным для них или своих знакомых / родственников.
  • Обмен информацией активирует в нашем мозгу центры вознаграждения. Это связно с социальной природой людей.
  • Исследование показало, что вне зависимости от темы и длины новости, люди охотнее делятся общественно значимым контентом.
  • Когда респондентов просили написать, почему информация кажется им важной, они были готовы делиться ей еще охотнее.

Но у любого исследования должна быть практически значимая цель. И она у него есть! Ученые надеятся, что достигнутые результаты смогут помочь распространять социально значимые новости, к примеру, о глобальном потеплении или важности вакцинации.

В исследовании даже есть пара советов для тех, кто хочет помочь распространять действительно важный контент.

  • Для посева социально значимых новостей лучше привлекать заинтересованных в них людей. Иначе говоря, не стоит просить обладателей пакета с пакетами заниматься распространением исследования о вреде пластика :)
  • Ученые советуют оформлять самостоятельные сообщения и добавлять им социальную значимость.

Люди в среднем проводят в социальных сетях по 3 часа ежедневно, интересно, что психология может помочь распространять не только милые видео с котятами, но и подтолкнуть пользователей делится общественно значимым контентом.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null