{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как оптимизировать компанию на маркетплейс под конверсию и получить больше продаж?

Здравствуйте уважаемые читатели VC, наш сервис развивается и набрал отметку 200 пользователей. Скажу честно для нашей команды это очень значимое событие как и для меня! Значит мы действительно делаем продукт который необходим рынку

С момента нашей последней публикации, mplays.ru немного изменился и приобрел дополнительные функции для оцифровки трафика на маркетплейс. Думаю пора вам об этом рассказать и так же напомнить алгоритм работы нашего сервиса.

Mplays. ru разрабатывался для упрощения ведения рекламных каналов на базе прогнозирования потенциальной аудитории и экономии рекламных бюджетов самих селлеров. В MVP версию мы заложили самый основной и базовый функционал вокруг которого планируем выстраивать дальнейшую инфраструктуру:

  1. Интеграция по АПИ Wildberries и Ozon. Причем это две совершенно разные интеграции в связи с разными способами интеграции и запрашиваемых данных. По каждой интеграции мы предоставляем информацию о конверсии осуществленной при первом переходе пользователя на вашу карточку товара. Данные по конверсии мы берем именно из карточки товара(с 1 ноября мы анонсируем передачу данных о конверсии в рекламные кабинеты, для оптимизации рекламных компаний)
  2. Подключение Яндекс и Гугл метрики, ранее работая маркетологом я и представить не мог, что кто то из специалистов не использует статичные данные о пользователях для работы в рекламных кабинетах. Теперь я думаю что на базе mplays необходимо сделать базу знаний , которой может воспользоваться любой пользователь сервиса. Так какие данные мы можем извлечь работая с метриками? Помимо усредненных характеристик тех кто кликнул по вашим компаниям (пол, возраст,гео) мы можем оценить эффективность рк за счет разделений по UTM. Ну и конечно интересы вашей аудитории, считаю незаменимым для тестирования таргетингов компаний
  3. Пиксели соц сетей, данный инструмент полезен при повторных касаниях с вашей аудиторией. Делайте ретаргет компании по разным сегментам, разделяя по времени взаимодействия, отключая тех кто приобрел. Либо наоборот возьмите конверсионные лиды и предложите купить им доп товары из вашего арсенала

Так что же от нас ждать и зачем начинать работу с сервисом mplays?

На данный момент мы работаем над улучшением показателей конверсии в ваших личных кабинетах, разрабатываем передачу и присвоение данных при осуществлении конверсии в рекламные кабинеты, подводим работу по прогнозированию и аналитике роста или провала заказов на вашей карточке товара/артикуле за счет сопоставления внутренних и внешних факторов, приступаем к разработке доп. приложения "Скидочки" - где поможем B2C пользователям отмечать необходимые товары и категории для отслеживания момента приемлемой цены для клиента на товар ( то есть отслеживания показателя скидки, на всех действующих маркетплейсах в россии) и что самое важное мы начинаем формировать критерии покупательского спроса исходя из движения по вашим рекламным компаниям в скором будущем мы сможем детально прогнозировать характеристики пользователей которые заказывают ваш товар, за счет этого мы сможем уменьшить стоимость усредненных показателей во всех рекламных кабинетах.

Довольно неплохой пул новых возможностей сервиса. Мы растем с каждым месяцем и улучшаем дорабатываем весь функционал для вашего удобства. В связи сложной ситуацией в мире наша команда приняла решение в поддержку пользователей сервиса действующих и новых, каждое пополнение увеличивать в 3 раза до конца октября 2022 года итого стоимость отслеживания каждого перехода через сервис будет стоить 0,3 копейки, думаю стоит воспользоваться и тем кто так давно хотел затестить наш сервис. Для активации бонуса после пополнения напишите нам промокод "October" и номер вашего аккаунта.

Спасибо за просмотр и хорошего вам дня!

С Уважением команда mplays

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда