Трафик на Wildberries от блогеров и пабликов, рост продаж на 200%
Люди покупают у людей. Что-то вам рекомендует друг/подруга, что-то вы видите у близких, и вам тоже это хочется, и не стоит забывать про рекомендации в социальных сетях людей, которых вы как сериал смотрите ежедневно.
Вы знаете их детей, мужей, работу и быт. Блогеры показывают большую часть своей жизни, куда ходят, что едят, чем занимаются и какие товары покупают.
Глупо не пользоваться этим инструментом, ведь индекс доверия у блогеров очень высокий, особенно у лидеров мнений, микроблогов с несколькими тысячами и десятками тысяч подписчиков. Таких людей воспринимают как близких и родных.
Если переводить на аналитику, то реклама у блогеров может стоить дороже других каналов продвижения, но при правильном выборе у кого покупать рекламу, вы получаете лояльную аудиторию и рост продаж.
Как отслеживать каждый шаг подписчиков и видеть точные цифры доходимости клиентов? Mplays.ru помогает проводить всю точную и достоверную аналитику внешней рекламы, не только по количеству переходов по ссылке (которую предоставят сами блогеры), но и количество покупок, отложенных в корзину товаров и детальный подсчет эффективности каждой рекламной кампании. А также дальнейшие рекомендации, что нужно улучшить, что доработать и с кем сотрудничать дальше.
- Кто покупает ваш продукт?
Представьте своего покупателя:
Какого он возраста? Какие у него интересы? Чем он предпочитает заниматься?
Студент, работающий, мама в декрете, спортсмен или путешественник? Может у него есть кот или собака?
- Определите тех, кто подходит вам!
Кто схож с вами взглядами, кому будет полезен ваш товар, чей стиль жизни отражает концепцию вашей ЦА. Проанализируйте в течении пары дней поведение блогера в соц.сети: что он делает, как преподносит информацию, как часто выходит в онлайн.
Не нужно покупать рекламу товаров 18+ у «счастливой жены и мамы», а вот кислородный отбеливатель, к примеру, зайдет на ура!
Напротив же, что-то яркое и эксцентричное можно рекламировать у эпатажного блогера, ведь у него и аудитория соответствующая.
- Запланируйте бюджет на рекламу
Исходя из этого бюджета выбирайте количество небольших блогеров и тестите рекламу у каждого! Пример хорошей рекламной компании, когда вы выбрали 10 инфлюенсеров и хотя бы половина из них принесли классные результаты.
Анализировать поведение подписчиков каждого блогера можно с помощью Mplays.ru
Как делать не надо? Не кладите все яйца в одну корзину, и не покупайте 1 рекламу у блогера миллионника в надежде, что он принесет вам колоссальные выручки и пустой склад товара.
- Анализ выбранных блогеров
Помимо визуальной проверки странички выбранных блогеров нужно еще проверить их охваты и статистику.
Можно пойти тремя способами:
-Запросить у самого блогера ( но не всегда все честно предоставляют эти данные)
-Воспользоваться ТГ каналами по поиску блогеров, там же есть и отзывы по сотрудничеству
-Купить статистику в старом добром Livedune, где показывает максимально достоверную информацию.
Что касается пабликов, то тут все аналогично всем пунктам работы с блогерами, только вы выбираете не человека, а сообщество по интересам. Аналитика, спрос и схожесть ЦА также обязательны.
Пробовали рекламироваться у блогеров? Как просчитывали эффективность рекламы?