{"id":14089,"url":"\/distributions\/14089\/click?bit=1&hash=0455aa44b94d3f6d56662f56c320d128afbd2525a11de55fa7e9a355fd6c21e9","title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2f860e57-0a5d-5f4d-aa8e-e8129a59d9e8"}

Трафик на Wildberries от блогеров и пабликов, рост продаж на 200%

Люди покупают у людей. Что-то вам рекомендует друг/подруга, что-то вы видите у близких, и вам тоже это хочется, и не стоит забывать про рекомендации в социальных сетях людей, которых вы как сериал смотрите ежедневно.

Вы знаете их детей, мужей, работу и быт. Блогеры показывают большую часть своей жизни, куда ходят, что едят, чем занимаются и какие товары покупают.

Глупо не пользоваться этим инструментом, ведь индекс доверия у блогеров очень высокий, особенно у лидеров мнений, микроблогов с несколькими тысячами и десятками тысяч подписчиков. Таких людей воспринимают как близких и родных.

Если переводить на аналитику, то реклама у блогеров может стоить дороже других каналов продвижения, но при правильном выборе у кого покупать рекламу, вы получаете лояльную аудиторию и рост продаж.

Как отслеживать каждый шаг подписчиков и видеть точные цифры доходимости клиентов? Mplays.ru помогает проводить всю точную и достоверную аналитику внешней рекламы, не только по количеству переходов по ссылке (которую предоставят сами блогеры), но и количество покупок, отложенных в корзину товаров и детальный подсчет эффективности каждой рекламной кампании. А также дальнейшие рекомендации, что нужно улучшить, что доработать и с кем сотрудничать дальше.

  • Кто покупает ваш продукт?

Представьте своего покупателя:

Какого он возраста? Какие у него интересы? Чем он предпочитает заниматься?

Студент, работающий, мама в декрете, спортсмен или путешественник? Может у него есть кот или собака?

  • Определите тех, кто подходит вам!

Кто схож с вами взглядами, кому будет полезен ваш товар, чей стиль жизни отражает концепцию вашей ЦА. Проанализируйте в течении пары дней поведение блогера в соц.сети: что он делает, как преподносит информацию, как часто выходит в онлайн.

Не нужно покупать рекламу товаров 18+ у «счастливой жены и мамы», а вот кислородный отбеливатель, к примеру, зайдет на ура!

Напротив же, что-то яркое и эксцентричное можно рекламировать у эпатажного блогера, ведь у него и аудитория соответствующая.

  • Запланируйте бюджет на рекламу

Исходя из этого бюджета выбирайте количество небольших блогеров и тестите рекламу у каждого! Пример хорошей рекламной компании, когда вы выбрали 10 инфлюенсеров и хотя бы половина из них принесли классные результаты.

Анализировать поведение подписчиков каждого блогера можно с помощью Mplays.ru

Как делать не надо? Не кладите все яйца в одну корзину, и не покупайте 1 рекламу у блогера миллионника в надежде, что он принесет вам колоссальные выручки и пустой склад товара.

  • Анализ выбранных блогеров

Помимо визуальной проверки странички выбранных блогеров нужно еще проверить их охваты и статистику.

Можно пойти тремя способами:

-Запросить у самого блогера ( но не всегда все честно предоставляют эти данные)

-Воспользоваться ТГ каналами по поиску блогеров, там же есть и отзывы по сотрудничеству

-Купить статистику в старом добром Livedune, где показывает максимально достоверную информацию.

Что касается пабликов, то тут все аналогично всем пунктам работы с блогерами, только вы выбираете не человека, а сообщество по интересам. Аналитика, спрос и схожесть ЦА также обязательны.

Пробовали рекламироваться у блогеров? Как просчитывали эффективность рекламы?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null