Целевой трафик и эффективность рекламы в 3 раза! Аналитика, а не волшебство
Как взорвать ваш трафик? Сделать так, чтобы каждая рекламная кампания заканчивалась полным SOLD OUT складов, и била прямо в цель по клиенту?
Ну бить своих клиентов как минимум не этично, поэтому мы с вами обсудим мягкие способы продаж, которые будут работать вдвое лучше, если вы сможете анализировать каждый рекламный шаг.
Увеличить продажи можно двумя способами:
- Повысить бюджеты на рекламу и увеличить трафик, говоря по-русски волшебный «Авось» должен сработать и может быть кто-то из бесчисленного множества просмотревших вашу рекламу купит товар;
- Досконально узнать на основе анализа данных кто у вас покупает ваши товары, и транслировать рекламу только на аналогичную аудиторию. Меньше затрат – больше продаж.
Качественный целевой трафик отличается высокой заинтересованностью вашей аудитории и большинство из тех, кто совершил клик по рекламе будет вашим покупателем. Это именно то, что ищет любой бизнес – волшебная таблетка продвижения в интернете!
Что нужно знать о вашей целевой аудитории?
- Классические исходные данные: пол, возраст, местонахождение.
- Профессия: офисный сотрудник, повар или врач, автомеханик или визажист.
- Вкусовые предпочтения и увлечения: спортсмены, охотники или рыбаки, любители домашних животных, увлеченные садоводы, шопоголики, путешественники, киноманы или заядлые курильщики.
- Уровень покупательской способности и доход: ниже среднего (товары эконом сегмент), средний или выше среднего, богатые люди, которые предпочитают люкс.
Помимо стандартных данных аналитика позволяет анализировать поведение покупателей после того, как они видят ваш товар, как часто переходят по ссылке, сохраняют в избранном или кладут в корзину, а может быть сразу не раздумывая приобретают товар.
Какой цвет товара или размер самый ходовой в рекламной кампании, в какое время дня или ночи высокая активность аудитории и еще десятки и сотни показателей, о которых вы даже не задумывались, пока мы вам и не описали. А сервис Mplays.ru в формате реального времени изучает и выдает портрет вашего идеального клиента, благодаря чему можно создать золотое сечение целевого трафика на товар, который принесет результаты вдвое больше обычных!
Целевой трафик можно получить разными способами, остановимся сегодня на 7, команда Mplays.ru подготовила список:
- SEO оптимизация по прежнему работает эффективно, и практически ничего не стоит внедрить его в описание товара и название;
- Яндекс.Директ и Google AdWords отлично сработают при правильной настройке ЦА и продуманном товарном предложении. У вас есть всего 3 секунды, чтобы ваш товар с рекламного макета захотели купить;
- CPA-сети позволяют платить за конкретное действие, не выходя за рамки бюджета на рекламу;
- Таргетированная реклама во «ВКонтакте»;
- Реклама у блогеров и промопосты;
- Видеореклама в YouTube;
- Email-рассылки.
Подбирая площадку для каждой рекламной кампании важно ориентироваться на ее пользователей, вряд ли вы продадите много товаров для подростков в социальной сети «Одноклассники», а фитолампы для рассады в MyTarget.
И наконец, самый ценный совет, который позволит вам сберечь огромное количество денег – с профессионалами в своей отрасли вы не просто «платите специалисту за работу», вы оптимизируете свои «деньги, спущенные на ветер» от неверной настройки рекламы и позволяете им работать на вашу возрастающую прибыль.
Сервис Mplays.ru не проспо оптимизирует ваши расходы, он позволяет вам лучше понять вашу аудиторию для роста бизнеса в целом!