{"id":14178,"url":"\/distributions\/14178\/click?bit=1&hash=46f81fc72164aed5f5a63ff3eeda0f09d4c84486c893025a271208cdeb0bd8e9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

5 распространенных ошибок, которых следует избегать при размещении рекламы на Wildberries и Ozon

Конкуренцию на маркетплейсах сейчас можно сравнить с Азиатским рынком выходного дня, где тысячи селлеров предлагают товар, зачастую идентичный, и стремятся завладеть вниманием клиента, увеличивая продажи.

Команда Mplays уже не раз говорила о том, что без рекламы ваш бизнес на Wildberries и Ozon не принесет желаемых результатов, но мы также видим и обратную сторону медали. Есть продавцы, которые совершают массу ошибок, работая с рекламными инструментами, сливая рекламу и бюджет впустую.

Собрали самые распространенные ошибки, чтобы сэкономить деньги, нервы и время!

Покупка сразу дорогой рекламы. Есть огромная вероятность, что вы сольете бюджет и понесете существенные финансовые потери, ведь как известно, любая реклама должна закладываться в Unit-экономику и ценообразование. Начиная с небольших сумм и постепенно прощупывая разные каналы трафика, вероятность постепенно, но продуктивно увеличивать продажи и снижать стоимость клика гораздо выше.

Недостаточное количество складских остатков. Если ваша реклама «выстрелила», а товар закончился через час/сутки после старта, то это ваша упущенная выгода. Психология такова, что если у вас не уникальный товар, то покупатель вряд ли захочет ждать новой поставки, в 80% случаев забудет о покупке, которую мог бы импульсивно совершить после просмотра рекламы.

Реклама не той целевой аудитории. Об этом много кто говорит, но все равно случаются ошибки, особенно если вы не анализировали и не сегментировали вашу ЦА. Продавать авточехлы тем, кто ездит на автобусе не очень разумно, согласны? Это также касается и каналов продвижения, выбирайте те ресурсы, где есть ваши потенциальные клиенты.

Вкладывать деньги в некачественный и неликвидный товар. Это касается не только продвижения и рекламы, а вообще продажи, сами подумайте, кому нужен такой продукт? Выбирайте товары с высокой маржинальностью.

Не анализировать рекламу. Мы не могли упомянуть этот пункт, потому что все наши клиенты смогли уменьшить стоимость клика в среднем в 5-10 раз!!! Это наглядно видно, когда вам удается просчитать основные показатели рекламы: CPA и ДРР. Если не умеете считать сами – то воспользуйтесь помощью грамотных специалистов. Когда вы думаете, что 100 рублей за стоимость заказа это отлично, сервис внешнего трафика Mplays может сделать 20 р, верите? Давайте протестируем!

Подведем небольшой итог, чтобы все получилось вы должны выбрать крутой маржинальный товар, отправить его по складам маркетплейса в достаточном количестве, далее приступаем к продвижению, а это значит нужно сделать качественную сегментацию ваших потенциальных покупателей, придумать рекламные креативы, распределить бюджет и тестировать понемногу.

И самое важно во время теста – отслеживать показатели, чтобы знать, какую рекламную кампанию продвигать дальше!

Чем мы можем быть для вас полезны? new.mplays.ru не просто проанализирует, но и поможет полностью со всеми рекламными инструментами! Оцени все преимущества работы с первым в России сервисом внешней аналитики рекламы для маркетплейсов во время тестового периода >> new.mplays.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null