{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как настроить таргет для маленького города?

источник: texterra.ru, komysov.ru

Как настраивать рекламу, если вы в маленьком городе или целевой аудитории совсем мало?

Зачастую, когда в вашем городе населения не больше 200-300 тыс. аудитории в таргете будет кот наплакал и самое важное, не сильно сужать вашу и без того немногочисленную аудиторию.

Что такое таргетированная реклама

В переводе с английского target означает «цель». Мишень таргетированной рекламы – пользователи, которые интересуются тем или иным товаром / услугой. Простыми словами, таргетированная реклама – это инструмент, который позволяет специалистам показывать свои рекламные объявления строго определенной категории пользователей.

Таргет, как еще называют таргетированную рекламу, очень эффективен и сравнительно дешев, потому что платить можно только за показы рекламы, а показывать только людям, которые действительно могут и хотят совершить покупку.

Таргетированная реклама позволяет достичь сразу нескольких целей:

  • собрать воедино всю ЦА (целевую аудиторию), пользующуюся той или иной соцсетью;
  • быстро и эффективно рассказать о продукте;
  • побудить пользователей перейти на сайт для более подробного ознакомления с продуктом;
  • мотивировать на совершение целевого действия: покупку, заявку, подписку, регистрацию и так далее.

Впечатляет, правда? Поэтому говорят, что таргетинговая реклама – это один из ключевых инструментов увеличения маркетинговых показателей.

В DEV.FORCE команда специалистов настраивает рекламу бесплатно при покупке Landing page.

Настройка таргетированной рекламы в маленьком городе

Шаг 1. Подумать, стоит ли игра свеч. Если вашей аудитории меньше 1000 человек (показано в кабинете), то стоит подумать над работой другими способами, расширением аудитории или работой в другой соцсети. Обычно это Вконтакте. Аудитории там всегда больше.

Шаг 2. Определиться с целью кампании. Если аудитории до 20000 человек, я рекомендую использовать цель «охват». Чем ближе число к верхней планке, тем лучше брать цель «трафик». Рассмотрим на примере.

Салон красоты с аудиторией в радиусе 3км. Набирается с нашими интересами 10000 человек. Если выбирать цель трафик, то стоимость охвата 1000 человек поднимается до 400-600 рублей, если выбрать цель «охват» цена опускается до 100-200 рублей. Может мы будем получать меньше кликов, но в нашем случае нужно примелькаться аудитории. Чтобы они всегда знали о нас. Тем самым на долгой дистанции мы выиграем и получим аудиторию по более низкой цене. Ведь, что за трафик, что за охват, мы все равно выкупим всю нужную нам аудиторию. А переход будет зависеть от потребности в нашей услуге.

Шаг 3. Использовать сторис. На небольших аудиториях и в особенности в маленьких городах мало кто из аудитории будет видеть рекламу в сторис. Это все потому, что эта аудитория не нужна рекламодателям, поэтому стоимость охвата будет сильно дешевле новостной ленты. Используйте это. Так мы получали на салоне красоты охват 50-100 рублей на туже самую аудиторию, что и в новостной ленте. В маленьких городах почти никто не использует формат сторисов.

Шаг 4. Создайте хорошие креативы и подготовьте их как можно больше. Тк. аудитории не много, она будет быстро «выгорать». Чем чаще человек видит вашу рекламу, тем меньше вероятность клика по ней. Поэтому всегда надо иметь большое количества, как минимум, картинок наготове. Чтобы ваша реклама всегда смотрелась как новая. Поэтому постоянно придется придумывать что-то новое.

Особенности:

1. В маленьких городах скорей всего нет федеральной рекламы (если город прям маленький), да и местных обычно сильно меньше. Поэтому рынок свободен, конкуренции нет, и вы можете собрать все сливки своей рекламой, пока конкуренты думают об открытии своего инстаграма. Так девочка с тренинга сделала поток лидов в регионе ХМАО для студии лазерной эпиляции. У них просто не было конкурентов в городе, которые бы делали рекламы и весь город видел только их. Причем стоимость показов копейки, ведь конкуренции нет.

2. Быстрое выгорание аудитории. Аудитории зачастую будут показываться одним и тем же людям, просто потому что их не много. Придется часто менять креативы

3. Сторисы дешевле ленты, а в маленьких городах, они могут быть СИЛЬНО дешевле ленты. Не каждый предприниматель в маленьком регионе может позволить себе нанять таргетолога и работает просто с кнопкой «продвигать», значит он не сможет использовать формат сторисов. Конкуренции за аудиторию в этом формате просто не будет, значит цена уйдет сильно вниз

4. При аудитории меньше 1000 человек ее необходимо расширить или не стоит крутить рекламу, значит аудитории нет или можно по пальцам пересчитать 5. Не вбухивайте огромные бюджеты, если аудитории мало. Если у вас 20000 человек, и охват 1000 стоит 100 рублей, вам хватит всего 2000 рублей для охвата всей базы. Не нужно ставить бюджет в месяц 10000+ рублей, в таком случае вы охватите аудиторию 5 раз за месяц и надоедите ей. В таких случаях используйте бюджет позволяющий за месяц охватить аудиторию 1-2 раза, не стоит перерасходовать бюджеты

0
3 комментария
Илья Ланкевич

Спорно.

Ответить
Развернуть ветку
ТАРГЕТОЛОГ ЛЁША ЛЮБЧУК

Аргументы

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Пришлось перечитать пост, т.к. 2 недели прошло:)
Простой аргумент — в посте рассуждения человека, который смотрит на «маленький» город из большого.:)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда