{"id":14193,"url":"\/distributions\/14193\/click?bit=1&hash=e4122c8eb9a15feff8c0165adc1e4e6b08335b7c1d71b05fba067e346526350c","title":"\u0418\u0422 \u0431\u0435\u0437 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043a\u0430\u043a \u043f\u044e\u0440\u0435\u0448\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u043a\u043e\u0442\u043b\u0435\u0442\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"de0c95b9-a8ae-5fc4-a6a1-fac80fab4385"}

ТОП-10 лучших сервисов и инструментов для ведения бизнеса

Источник: MYFORCE

Организация команды и бизнес-процессов является важной частью в начале любого бизнеса. Однако это довольно сложная процедура, особенно когда речь идет о распределении финансов и управлении документами. Наем дополнительного персонала для разгрузки - это затраты и сложная задача

Мы подготовили для вас подборку из 10 полезных сервисов, которые помогут вам упростить работу по бухгалтерскому учету, организации оборудования, дизайну и многому другому.

Полезные сервисы для работы в команде

Полезные сервисы для совместной работы
Здесь вы найдете облачные сервисы для компаний, ответственных за хранение документов с общим доступом, удаленное выполнение проектов и задач.

Trello для бизнеса

Сервис Trello представлен в виде карты Kanban, которая позволяет организовывать различные бизнес-операции и хранить документы. Вы можете создавать и перемещать карточки в процессе выполнения заданий. Кроме того, у сервиса есть возможность изменять статус, добавлять комментарии, устанавливать определенные сроки выполнения и назначать ответственных лиц.

Вы можете использовать Trello бесплатно, но если вам нужны расширенные инструменты (например, для создания графиков и таблиц, добавления изображений, календаря и карт), вы можете зарегистрироваться за 10 долларов в месяц.

Slack для бизнеса

Сервис Slack - это приложение для групповых обсуждений задач и других рабочих моментов. В нем вы можете создавать каналы для соответствующих задач и подключать к ним сотрудников для общего разговора.

Если вы используете бесплатную версию, вы столкнетесь с ограничением памяти - небольшим объемом. По этой причине некоторые старые сообщения будут удалены, и никакие дополнительные расширения не будут доступны. Чтобы активировать полную версию, вы можете оплатить подписку в размере $ 6,67 в месяц.

Google Docs для бизнеса

Google Docs - это облачный сервис для работы с документами, таблицами, данными и текстами. Все сгенерированные данные хранятся на Google Диске, где все файлы можно распределить по папкам и настроить доступ для сотрудников, а также их использование в других приложениях.

В сервисе также есть удобное рабочее пространство для команды - Google W с его помощью можно подключить видеочат или мессенджер для коллективного обсуждения рабочих моментов и мероприятий. При необходимости вы можете настроить удобный доступ к заметкам и информационным панелям или подключить редактор сайта.

Google Docs можно безопасно использовать в бесплатной версии, но если вам нужно активировать все дополнения, это будет стоить $ 5,40 в месяц.

Сервисы по работе в сфере дизайна

В эту подборку вошли не столь известные, но не менее эффективные сервисы.

ITG для бизнеса

Сервис ITG позволяет создавать пользовательские иллюстрации и собирать готовые иллюстрации. В бесплатной версии достаточно сохранять изображения на Android с подпиской в 19 долларов в месяц, вы можете экспортировать изображение в форматах PNG и SVG и получить больше возможностей и инструментов для создания.

Pixlr для бизнеса

Pixlr - это онлайн-редактор, упрощенный аналог Adobe Photoshop, который поможет вам работать с задачами различной сложности. Например, вы можете вырезать иллюстрацию и настроить параметры освещения, а также вставить специальный эффект или текст.

Существует бесплатная версия и подписка за 4,90 доллара в месяц, которая активирует более широкий каталог инструментов: дополнительные эффекты, иконки, стоковые изображения, шрифты и многое другое.

Автоматизация бизнес-процессов

Вот подборка эффективных сервисов для автоматизации важных бизнес-процессов по работе с клиентами и заказами.

CRM Bitrix24

Это удобная CRM-система, которая позволяет не только организовывать рабочие процессы команды (от задач до коллективных обсуждений), но и внедрять телефонию, базы данных клиентов, обучать и контролировать заказы, отслеживать ключевые показатели эффективности сотрудников, осуществлять различные проекты и учет продаж, анализировать маркетинговые кампании и т.д., позволяет управлять всеми бизнес-процессы. бизнес-процесс.

Бесплатный период позволяет вам работать над распределением задач и заказами клиентов. Тарифы от 1494 рублей в месяц позволяют получить доступ к созданию интернет-магазинов.

  • Если вы уже имеете свою CRM-систему, наши специалисты могут провести бесплатный аудит CRM и предоставить рекомендации для ее улучшения на основе детального анализа. Успейте оставить заявку до конца месяца здесь.

CloudShop для бизнеса

Сервис CloudShop полезен владельцам магазинов, так как облегчает предпринимателям и сотрудникам компании работу с кассой. Он также автоматизирует процессы, связанные со складским учетом, формированием ценников и счетов-фактур.

У сервиса есть двухнедельная бесплатная пробная версия. Если вы купите подписку за 499 рублей в месяц, она будет включать в себя только один магазин, 3 сотрудника и введение онлайн-регистрации продаж. Поэтому подписка в размере 2499 рублей в месяц подходит для крупных компаний.

Сервисы для ведения бухгалтерии и финансов в бизнесе

В этой подборке будут самые удобные и эффективные сервисы для бухгалтерского учета и финансов.

Контур.Эльба для бизнеса

Сервис "Контур.Эльба" - это онлайн-бухгалтерия в прямом смысле этого слова. Бесплатный метод предлагает минимальные возможности, но это отличный вариант для тестирования автоматизации бухгалтерских задач. Чтобы получить полный доступ, вы можете оформить подписку, стоимость которой варьируется в зависимости от региона.

Финолог для бизнеса

"Финолог" - это полезный инструмент, благодаря которому вы можете комфортно управлять финансами компании. Например, вы можете отслеживать и контролировать доходы и расходы. Также доступны выставление счетов, прием заказов и прогнозирование движения денежных средств.

Бесплатный пробный период доступен в течение 14 дней, поэтому подписка начинается от 3 990 рублей в месяц.

Заказать внедрение сервисов и инструментов для бизнеса, а также разработку сайтов, приложений или интернет магазинов вы можете на нашем сайте DEV.FORCE.

Для наших клиентов действует скидка 10% на разработку лендинга и бесплатная настройка рекламной компании в подарок! Оставить заявку можно здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null