{"id":14139,"url":"\/distributions\/14139\/click?bit=1&hash=00b24e988e1dc59bd4663b03b9a768598c65c83e190d2c3c54b8174356d44891","title":"100 000 000 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u2014 \u043a\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442 \u0441\u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5a117d4b-670b-5264-b1c5-3a5825131067"}

Кейс: бизнес процесс апдейтов для партнеров в стартапе/бизнесе

Всем привет, меня зовут Диана и я являюсь операционным директором в web3 стартапе VIEW.

Скрин из ПитчДека VIEW

Сегодня я хочу поделиться тем, как мы выстроили один из бизнес процессов коммуникации с партнерами. Уверена, это будет полезно каждой стартап-команде и бизнесу.

Коммуникация с партнерами -- такой же бизнес процесс, как и многие другие в любой компании. Независимо от того, стартап это или нет.

Это помогает держать партнеров в тонусе, делает их более лояльными и мотивирует на включение в различные активности вашего стартапа.

Большой плюс бизнес процесса еженедельного/ежемесячного апдейта для партнеров -- то, что вы задействуете весь нетворк вокруг стартапа на решение необходимых вопросов.

На уровне внутреннего процесса это выглядит следующим образом: после еженедельного синхрона lead-члены команды отправляют свои апдейты (по возможности сразу со скриншотами/фото) маркетологу или копирайтеру. Тот, в свою очередь, преобразует информацию в пост для партнеров.

После апрува, член команды, который отвечает за общение с партнерами (BizDev/CОО) рассылает пост с апдейтами по каналам коммуникации с партнерами (в нашем случае -- телеграм-чаты).

У нас этот процесс еженедельный. Это означает, что мы отправляем апдейт для партнеров каждую неделю в один и тот же день.

Пример нашего последнего апдейта:

🖐 На связи команда View.

Наши инвесторы, партнеры должны все узнавать из первых уст, поэтому мы хотим поделиться с вами самыми актуальными апдейтами проекта #View😉

🟢Апдейты за неделю:

— Засетапили чаты в дискорде для крипто комьюнити;

--- Решили технический вопрос подключения к комьюнити через NFT;

— Провели эфир с презентацией комьюнити;

— Заминтили тестовую партию NFT на OpenSea;

--- Засетапили прямой эфир на тему «Ввод в венчурные инвестиции»;

--- Провели эфир-интервью на канале криптоэмердженси;

— Настроили безопасный способ развития twitter (+20 подпиcчиков/день);

Также, Николай будет спикером 27-28 февраля в Crocus City Hall на Bridge Forum с темой NFT и токенизации.

🦄Следите за нашими обновлениями! Также, будем благодарны за включенность, новые идеи и обратную связь!) Дальше — больше! 🚀🌕

Кстати, если вы заинтересованы в партнерстве, узнайте больше о нас здесь

Или сразу пишите мне в ТГ (colddiana) или Инстаграм (d.techhh).

Буду рада вашим комментариям и фидбеку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
{"hash":"ff15abdb","params":{"id":"https%3A%2F%2Ffacecast.net%2Fw%2Fnyzj8t%3Fautoplay%3D1","service":3,"title":"Tinkoff eCommerce \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","isLegacy":true,"isHidden":false}}