7-МИ СТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ЗАПУСКА СВОЕГО БИЗНЕСА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ В 2022 ГОДУ
Первая ступень - выбор площадки.Для начала вам необходимо определиться, на какой площадки вы хотите сначала запустить свой магазин. Сейчас есть 2 актуальных варианты - OZON или Wildberries. На старте можете выбирать любую, когда начнёте зарабатывать, советую открыть магазин и на обеих.
Вторая ступень - регистрация ИП.Для того, чтобы зарегистрировать ИП выбирайте удобный для себя банк, заполните заявку на регистрацию ИП и она все оформят за вас. Лично я пользуюсь Тинькофф банком.
Третья ступень - выбор стратегии запуска.
1. Продажа товаров постоянного спроса (товары для дома, зоотовары и тд);
2. Продажа сезонных товаров (мишки из роз, ёлки и тд.);
3. Продажа трендовых товаров (гироскутер, спинер и тд.).Для новичков лучше всего подходит первая стратегия - продажа товаров постоянного спроса, на крайний случай вторая, если вы заходите в начале сезона.
Четвертая ступень - выбор товара.
Сейчас при выборе товара в первую очередь важно обратить внимание на то, какую проблему он решает. Если это безделушка, то сейчас такой товар продаваться не будет.
При выборе товара обращаем внимание на следующие критерии: не хрупкий и не габаритный, продажа в розницу не больше 500 - 2000р., не имеет срока годности, малый размерный ряд. Так же, cмотрим выручку топ-50 продавца — примерно столько ты будешь зарабатывать когда зайдёшь в нишу.
Пятая ступень - закуп товара у поставщика.
Вот, где вы сейчас можете найти поставщиков:
- крупные оптовые рынки (садовод, южные ворота, ТЯК москва и тд);
- региональные оптовые рынки;
- оптовые интернет поставщики в России (super-opt, simaland и тд.);
- доски объявление (Avito, Юла и тд).
Шестая ступень - создание карточки товара.
Для создания карточки товара необходимо сделать качественные фотографии со всех ракурсов, добавить видео товара и сделать инфографику. Так же сделать сочное описание, которое будет показывать, какую проблему человека решит ваш товар.
Седьмая ступень - получение первых продаж.
Есть несколько способов продвижения своих карточек на маркетплейсах. Первый и самый основной - это самовыкупы. Когда вы покупаете свой же товар, для того что бы показать алгоритмам WB что он пользуется спросом и оставить положительный отзыв. Этим способом мы пользуемся в первую очередь.
Второй способ - это внутренняя реклама, ее можете подключать через 1-2 недели успешных продаж после самовыкупов.
Ну что, как вам такая система?)