{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

7-МИ СТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ЗАПУСКА СВОЕГО БИЗНЕСА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ В 2022 ГОДУ

Первая ступень - выбор площадки.Для начала вам необходимо определиться, на какой площадки вы хотите сначала запустить свой магазин. Сейчас есть 2 актуальных варианты - OZON или Wildberries. На старте можете выбирать любую, когда начнёте зарабатывать, советую открыть магазин и на обеих.

Вторая ступень - регистрация ИП.Для того, чтобы зарегистрировать ИП выбирайте удобный для себя банк, заполните заявку на регистрацию ИП и она все оформят за вас. Лично я пользуюсь Тинькофф банком.

Третья ступень - выбор стратегии запуска.

1. Продажа товаров постоянного спроса (товары для дома, зоотовары и тд);

2. Продажа сезонных товаров (мишки из роз, ёлки и тд.);

3. Продажа трендовых товаров (гироскутер, спинер и тд.).Для новичков лучше всего подходит первая стратегия - продажа товаров постоянного спроса, на крайний случай вторая, если вы заходите в начале сезона.

Четвертая ступень - выбор товара.

Сейчас при выборе товара в первую очередь важно обратить внимание на то, какую проблему он решает. Если это безделушка, то сейчас такой товар продаваться не будет.

При выборе товара обращаем внимание на следующие критерии: не хрупкий и не габаритный, продажа в розницу не больше 500 - 2000р., не имеет срока годности, малый размерный ряд. Так же, cмотрим выручку топ-50 продавца — примерно столько ты будешь зарабатывать когда зайдёшь в нишу.

Пятая ступень - закуп товара у поставщика.

Вот, где вы сейчас можете найти поставщиков:

- крупные оптовые рынки (садовод, южные ворота, ТЯК москва и тд);

- региональные оптовые рынки;

- оптовые интернет поставщики в России (super-opt, simaland и тд.);

- доски объявление (Avito, Юла и тд).

Шестая ступень - создание карточки товара.

Для создания карточки товара необходимо сделать качественные фотографии со всех ракурсов, добавить видео товара и сделать инфографику. Так же сделать сочное описание, которое будет показывать, какую проблему человека решит ваш товар.

Седьмая ступень - получение первых продаж.

Есть несколько способов продвижения своих карточек на маркетплейсах. Первый и самый основной - это самовыкупы. Когда вы покупаете свой же товар, для того что бы показать алгоритмам WB что он пользуется спросом и оставить положительный отзыв. Этим способом мы пользуемся в первую очередь.

Второй способ - это внутренняя реклама, ее можете подключать через 1-2 недели успешных продаж после самовыкупов.

Ну что, как вам такая система?)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда