Вывеска – это реклама?
Вывеской принято считать информационную конструкцию на внешней поверхности здания. Она многое рассказывает о компании и даже участвует в ее продвижении среди потребителей. Но, следует отметить, что рекламой она не является. Пока… не содержит определенных признаков. Давайте разбираться!
Без опыта практически невозможно определить ту грань, когда вывеска перестает быть просто информацией и становится рекламой. Давайте обратимся к терминологии, которую в своем разъяснении к данному вопросу дает контролирующий государственный орган:
Можно перечитать определение несколько раз и не увидеть разницы между вывеской и рекламной конструкцией. Тем не менее она есть. Тончайшая грань, которую следует определять точно. И переходя которую нужно понимать, что наружная реклама (в отличие от вывески) подпадает под действие Закона «О рекламе» и требует соблюдения определенных нюансов.
Мы рекомендуем нашим клиентам обращать внимание на три момента чтобы вывеска осталась вывеской и никто не смог бы уличить вас в скрытой рекламе.
- Во-первых, цель вывески. Она должна заключаться в том, чтобы информировать и сориентировать посетителя.
- Во-вторых, содержание вывески. Она должна содержать только информацию о вашей компании, исключая рекламные моменты. Такие как: телефон, сайт, конкурентные преимущества, акции и пр.
- В-третьих, место размещения вывески. Она должна быть установлена только на здании, где расположен вход в вашу компанию.И располагаться согласно занимаемой площади входной группы. Нагляднее на рисунке:
Если вы хотели бы добавить больше акцентов для привлечения внимания клиентов, то рекомендуем рассмотреть возможность размещения световых панелей. Например, на окнах:
Кроме того, не стоит забывать и о таком понятии, как “Режим работы”. Табличка, которая содержит название, реквизиты, режим работы. Что характерно - относится к разряду обязательных и имеет регламентированные размеры.
Как правило, 60 х 40 см. Вы можете сделать ее более заметной: яркой, световой. Например: