{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Вывеска – это реклама?

Вывеской принято считать информационную конструкцию на внешней поверхности здания. Она многое рассказывает о компании и даже участвует в ее продвижении среди потребителей. Но, следует отметить, что рекламой она не является. Пока… не содержит определенных признаков. Давайте разбираться!

Вывеска для магазина музыкальных инструментов

Без опыта практически невозможно определить ту грань, когда вывеска перестает быть просто информацией и становится рекламой. Давайте обратимся к терминологии, которую в своем разъяснении к данному вопросу дает контролирующий государственный орган:

В соответствии со статьей Федерального закона «О рекламе»:

реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Можно перечитать определение несколько раз и не увидеть разницы между вывеской и рекламной конструкцией. Тем не менее она есть. Тончайшая грань, которую следует определять точно. И переходя которую нужно понимать, что наружная реклама (в отличие от вывески) подпадает под действие Закона «О рекламе» и требует соблюдения определенных нюансов.

Вывеска на жилом здании для агентства недвижимости

Мы рекомендуем нашим клиентам обращать внимание на три момента чтобы вывеска осталась вывеской и никто не смог бы уличить вас в скрытой рекламе.

  • Во-первых, цель вывески. Она должна заключаться в том, чтобы информировать и сориентировать посетителя.
  • Во-вторых, содержание вывески. Она должна содержать только информацию о вашей компании, исключая рекламные моменты. Такие как: телефон, сайт, конкурентные преимущества, акции и пр.
  • В-третьих, место размещения вывески. Она должна быть установлена только на здании, где расположен вход в вашу компанию.И располагаться согласно занимаемой площади входной группы. Нагляднее на рисунке:

Если вы хотели бы добавить больше акцентов для привлечения внимания клиентов, то рекомендуем рассмотреть возможность размещения световых панелей. Например, на окнах:

Фигурные световые короба в витринах для Экспобанка 

Кроме того, не стоит забывать и о таком понятии, как “Режим работы”. Табличка, которая содержит название, реквизиты, режим работы. Что характерно - относится к разряду обязательных и имеет регламентированные размеры.

Как правило, 60 х 40 см. Вы можете сделать ее более заметной: яркой, световой. Например:

Пример несветовой таблички на дистанционных держателях слева. И пример светового режима работы в виде световой панели справа.

Лайфхак напоследок:


ФЗ о рекламе запрещает размещать в вывесках названия сайтов, номера телефонов и прочую мотивирующую к покупке информацию.

Исключение составляют только зарегистрированные торговые марки и знаки, содержащие в себе называние сайта.

Например: поликлиника.ру, зуб.ру.

Если вы понимаете, что основной трафик людей будет приходить к вам через сайт, то можно зарегистрировать торговую марку с именем сайта и тогда вы сможете размещать вывески на фасадах, не опасаясь штрафов и демонтажа.

Вывески для сети семейных поликлиник и стоматологий Поликлиника.ру и Зуб.ру
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда