{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Интерактивная карта по компаниям, связанными с релокацией

В бизнес-среде, как и в других областях жизни, мы переживаем непростой период: планы рушатся, договора расторгаются, клиенты уходят.

Мы решили подробно разобраться в том, как чувствует себя сегодня бизнес в России? Какие пути развития видят молодые компании в условиях ограничений. Как итог запустили интерактивную ГЕО-карту компаний, которые помогают релоцировать бизнес.

Нам, как и многим другим, завтрашний день представляется туманной неизвестностью, и мы тоже на перепутье, уезжать или остаться, ведь все может измениться в любой момент. Среди ключевых трудностей, с которыми владельцы бизнесов в России уже столкнулись — падение спроса, приостановка запросов от клиентов, прекращение инвестирования.

«Наш продукт ближе к "витаминкам", чем к "обезболивающему", все-таки конкурентный анализ, это скорей про развитие, чем про выживание. Поэтому мы столкнулись с серьезным падением спроса — самый популярный сейчас ответ — нам нравится ваш продукт, но давайте поговорим через месяц.» — CEO Upfinity, Denis Anoshin

Многие российские компании уже с момента своего основания выстраивают бизнес на глобальном уровне, делая упор на сотрудничество с международными партнерами и клиентами. Однако сейчас развивать глобальную компанию из России стало очень трудно в связи с финансовыми и юридическими ограничениями, поэтому для многих предпринимателей релокация стала вопросом № 1.

С начала марта появилось множество новых Телеграмм каналов, посвященных этой теме, а также активизировались давно существующие паблики, освещающие вопросы иммиграции, причем Engagement Rate, по данным Telemetr, и у тех, и у других качественно высокий — порядка 50% (реакция на посты/общее число подписчиков), аудитория таких групп ежедневно растет примерно на ~20%). Среди наиболее популярных стран, которые рассматриваются для переезда: Армения, Грузия, Казахстан, Сербия, США, Турция, Португалия.

Эксперты и просто люди с опытом стали активно делиться на форумах своими практическими рекомендациями относительно переезда в ту или иную страну. Понимая весь спектр возможностей и разбирая процесс релокации пошагово, мы становимся более уверены в своих силах и можем выбрать оптимальное направление. Для нас, как для стартапа, наиболее актуально получение стартап-визы и переезд по ней. Вот некоторые европейские страны, куда можно подаваться на ее получение: Испания, Италия, Франция, Нидерланды.

Процесс выбора страны, как правило, обусловлен такими параметрами, как стоимость и уровень жизни в стране, сложность и стоимость регистрации стартапа, налоговые льготы: возможность не платить налог с личного дохода и сниженная налоговая ставка на прибыль. Отдельно стоит упомянуть про участие в платных инкубаторах/акселераторах — тут возможно получение ВНЖ на несколько лет и разрешение на работу по найму (пример — Программа French Tech Visa)

Удаленные сотрудники и фрилансеры могут релоцироваться по так называемой Nomad Visa в следующие страны: Венгрия, Греция, Хорватия, Мальта, Португалия, Германия, Сейшелы, Бразилия, Дубаи. Для этого варианта требуется подтвердить необходимый минимальный доход в месяц (для каждой страны он свой) и до года с возможным продлением пребывать в новом месте.

Помимо повышенного интереса Интернет-аудитории к Телеграм сообществам и форумам на тему релокации отмечается также значительный рост трафика на сайтах компаний, которые профессионально помогают своим клиентам в любых вопросах, связанных с переездом и сопровождают на всех этапах данного процесса. Как раз такие компании мы и решили рассмотреть более подробно, запустив нашу нейросеть на предмет их поиска и анализа.

ИИ Upfinity изучил 27 релевантных компаний: проанализировал массивы текстовых данных из открытых источников и представил в виде таблицы их основные продуктовые фичи и контакты.

Скорость обработки текстовых данных автоматизированного алгоритма составляет 1 корпоративный сайт в минуту, что существенно быстрее ручного анализа и позволяет нам регулярно обновлять отчет и сравнивать компании. Сначала инструмент собирает сырые данные в сети, затем фильтрует их, избавляясь от не релевантных, оставляя только продуктовые черты, после чего формирует информативные выдержки по каждой компании, сравнивая между собой.

Карта доступна по ссылке ниже

Компании, представленные в отчете, мы также отобразили в виде карты, где вы можете изучить их более подробно в интерактивном формате.

0
2 комментария
Alex Shokhin

А то что у вас на карте везде discrete_color выводится в hover - это фича?

Ответить
Развернуть ветку
Danila Ivanchenko

Да, это баг:) Спасибо, что написали, мы поправили

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда