{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Intelsy

Лента, мы посмотрели твой сайт и вот, что нашли!

Наши UX-дизайнеры, чтобы всегда быть в курсе последних дизайн-тенденций, проводят быстрые аудиты сайтов крупных компаний.

Недавно в такой разбор попал сайт «Ленты». Делимся результатами.

Отлично сделана главная страница и каталог, есть удачные решения в корзине

Главная.

В сайт крупного ритейлера отлично вписывается «блочная структура» подачи контента. Её удобно модерировать, можно безболезненно изменять, то есть добавлять новые карточки, предложения. Весь контент структурирован, легко считывается, пользователь быстро может найти нужное.

Каталог.

Отлично, что не совершили частую ошибку, которая возникает когда есть большое количество категорий/подкатегорий товаров. Многие «вшивают» каталог в единый список в котором сложно ориентироваться. Здесь же, каталог разложили на карточки, которые подкрепили ярким визуалом. Это помогает быстрее ориентироваться в каталоге продукции.

Корзина.

Вроде бы ничего нового и уникального в ней нет, но в этом и есть огромный плюс. Навигация в корзине построена привычным для пользователей образом, что создает привычные паттерны для завершения заказа.

Что можно сделать ещё лучше?

Рекомендации команды наших UX-дизайнеров:

  • На странице товара не хватает блоков допродажи «Похожие товары», «С этим товаром покупают», поможет компании увеличить средний чек.
  • Город проживания не всегда определяется верно автоматически, поэтому рекомендуем добавить окно подтверждения города посетителя. Это позволит отразить актуальные для выбранного города цены и избавит от необходимости выбора города при оформлении заказа.
  • Рекомендуем добавить функционал быстрого просмотра товара без перехода на детальную страницу. Возможность подобного предпросмотра сокращает путь клиента до совершения покупки. На опыте маркетплейсов, например, Wildberries позволяет повысить конверсию по категориям товаров.
  • Добавить строку поиска в каталог в дополнение к категориям товаров. Никто из конкурентов не применяет эту механику в данном разделе, однако есть успешный опыт применения в целом в e-commerce у М.Видео и Ozon.
  • Адаптировать форму регистрации под мобильные устройства. Сейчас она не помещается по ширине экрана.

А что бы улучшили вы? Давайте обсудим в комментариях!

0
2 комментария
Макс Козлов

Такие статьи про дизайн и UX бывают без картинок?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Глотов

Мощная аналитика, прям сильно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null