{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как артисту получать заказы от Event- агентств?

Безусловно, каждый артист в Российском ивенте мечтает получать трафик заказов от организаторов, будь то частные компании или Гос. сектор.

И вполне обоснованно, ведь на то есть несколько весомых причин:

Во-первых:

Вы получаете регулярный поток заказов- Вам не нужно вкладываться в рекламу и другие способы привлечения трафика, если ваш шоу- проект в шорт-листе у парочки топовых агентств вашего города.

Во-вторых:

Высокий уровень организации рабочих моментов на мероприятии- Да! Один из самых веских аргументов, чтобы стремиться к постоянному сотрудничеству с event-организаторами. Ведь если вы постоянно работаете с одними и теми же людьми, вам не нужно заморачиваться с утверждением графиков репетиций, костюмов, таймингами и кучей дополнительных орг.моментов.

В-третьих:

Финансовая волокита и экономия времени на согласование.

Все финансовые и документационные вопросы с заказчиком организатор берет на себя.На этапе подготовки мероприятия процесс уточнения всех нюансов занимает сильно меньше времени и сил, чем согласование с конечным заказчиком.

КАК ЖЕ ПОПАСТЬ В БАЗУ К ОРГАНИЗАТОРАМ И ЗАКРЕПИТЬСЯ НАДОЛГО, РЕГУЛЯРНО ПОЛУЧАЯ ХОРОШИЕ ЗАКАЗЫ?

За 16 лет сотрудничества моих артистов с организаторами Event-индустрии, я вывела для себя четкую формулу эффективного взаимодействия.

5 важных советов:

1. Упаковывайтесь.

-Брендинг и фирменный стиль- Промо-Пакет.

-Презентация- Сайт- Соц. сети.

2. Обновляйтесь.

Пополняйте репертуар, обновляйте костюмы. Усовершенствуйте существующую программу и создавайте новые. ⠀

3. Найдите фишку.

Определите свою фишку и акцентируйте на ней внимание в своём коммерческом предложении.

4. Вовлекайте зрителя.

Включайте элементы интерактива в свои выступления! Помните, каждый заказчик, в глубине души, мечтает быть звездой.

5. Масштабируйтесь.

Делайте коллаборации и расширяйте составы. Чем больше вариантов выступлений вы представите, тем выше вероятность сотрудничества.

Хотите узнать еще 29 проверенных советов, чтобы регулярно получать заказы от Event-агентств?

Записывайтесь в следующий поток курса по продвижению артистов на сайте artistEventa. site или по ссылке в шапке профиля http://instagram.com/artisteventa Торопись. В группе не более 10 человек.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда