{"id":14119,"url":"\/distributions\/14119\/click?bit=1&hash=5f259d5b4201e0228afc6630a4b04693dc9caf2a9d588ce61935866630db31c3","title":"\u041c\u043e\u0440\u044f\u043a, \u0431\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043a\u0435\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0435\u0441 \u0432 \u0418\u0422","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435?","imageUuid":"c9c9152f-3041-5893-8f60-32590d26154b"}

Как артисту получать заказы от Event- агентств?

Безусловно, каждый артист в Российском ивенте мечтает получать трафик заказов от организаторов, будь то частные компании или Гос. сектор.

И вполне обоснованно, ведь на то есть несколько весомых причин:

Во-первых:

Вы получаете регулярный поток заказов- Вам не нужно вкладываться в рекламу и другие способы привлечения трафика, если ваш шоу- проект в шорт-листе у парочки топовых агентств вашего города.

Во-вторых:

Высокий уровень организации рабочих моментов на мероприятии- Да! Один из самых веских аргументов, чтобы стремиться к постоянному сотрудничеству с event-организаторами. Ведь если вы постоянно работаете с одними и теми же людьми, вам не нужно заморачиваться с утверждением графиков репетиций, костюмов, таймингами и кучей дополнительных орг.моментов.

В-третьих:

Финансовая волокита и экономия времени на согласование.

Все финансовые и документационные вопросы с заказчиком организатор берет на себя.На этапе подготовки мероприятия процесс уточнения всех нюансов занимает сильно меньше времени и сил, чем согласование с конечным заказчиком.

КАК ЖЕ ПОПАСТЬ В БАЗУ К ОРГАНИЗАТОРАМ И ЗАКРЕПИТЬСЯ НАДОЛГО, РЕГУЛЯРНО ПОЛУЧАЯ ХОРОШИЕ ЗАКАЗЫ?

За 16 лет сотрудничества моих артистов с организаторами Event-индустрии, я вывела для себя четкую формулу эффективного взаимодействия.

5 важных советов:

1. Упаковывайтесь.

-Брендинг и фирменный стиль- Промо-Пакет.

-Презентация- Сайт- Соц. сети.

2. Обновляйтесь.

Пополняйте репертуар, обновляйте костюмы. Усовершенствуйте существующую программу и создавайте новые. ⠀

3. Найдите фишку.

Определите свою фишку и акцентируйте на ней внимание в своём коммерческом предложении.

4. Вовлекайте зрителя.

Включайте элементы интерактива в свои выступления! Помните, каждый заказчик, в глубине души, мечтает быть звездой.

5. Масштабируйтесь.

Делайте коллаборации и расширяйте составы. Чем больше вариантов выступлений вы представите, тем выше вероятность сотрудничества.

Хотите узнать еще 29 проверенных советов, чтобы регулярно получать заказы от Event-агентств?

Записывайтесь в следующий поток курса по продвижению артистов на сайте artistEventa. site или по ссылке в шапке профиля http://instagram.com/artisteventa Торопись. В группе не более 10 человек.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null