{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему Вконтакте режет охваты, и что с этим делать в 2022 году?

C 2016 года в соцсети Вконтакте работает умная лента. Благодаря этому обновлению пользователь видит только самый полезный и интересный для себя контент.

Умная лента непосредственно влияет на охваты. Чем больше представителей целевой аудитории увидят публикации, тем выше шанс получить конверсии — подписки, продажи, регистрации и т.д.

Расскажем об основных ошибках, из-за которых умная лента может понижать охваты.

Вы используете стоп-слова и стоп-фразы. Например:

  • Ставьте лайк;
  • Сделайте репост;
  • Подпишитесь на нашу рассылку;
  • Оставляйте под постом комментарии;
  • Включите уведомления.

Также Вконтакте снижает охват постов с “продающими” словами, такими как:

  • Зaкaжите;
  • Цена;
  • Купите;
  • Бесплатно;
  • Акция;
  • Распродажа;
  • Скидки;
  • Товар и т.д.

Когда вы призываете аудиторию к какому-либо действию или используете “продающие” слова в тексте или даже на картинке — это может негативно повлиять на охваты.

Как же тогда призывать подписчиков взаимодействовать с вашими постами?

Как продавать без “продающих” слов? Все просто. Замените в стоп-словах одну или две русские буквы на английские. Например, в тексте выше мы написали слово “Зaкaжите” с двумя английскими буквами “a”.

Чтобы собирать подписчиков в базу рассылки — воспользуйтесь специализированными сервисами, в которых есть функция автоматической подписки на рассылку по ключевому слову или фразе.

Мы рекомендуем сервисы Гамаюн и Senler. Это работает следующим образом — например, в конце поста вы указываете: “Напишите слово ГАЙД в сообщения группы, чтобы получить от нас бесплатный гайд”. А потом уже сервис собирает базу по этому ключевому слову.

Вы используете слова “конкурс” и “ розыгрыш”. Выход из положения такой же, как и в предыдущем пункте — заменяйте 1-2 русские буквы английскими.

Просите друзей и группы по взаимопиару делать рeпoсты ваших кoнкурсов. Пусть также добавляют комментарии к репосту, иначе охваты будут падать.

  • Вы копируете текст и картинки у конкурентов. Умная лента любит авторский контент, поэтому пишите тексты сами. Не забывайте форматировать тексты, чтобы посты не выглядели сплошной простыней. К посту желательно прикреплять уникальные картинки.
  • Вы пишете длинные посты. Оптимальная длина текста для Вконтакте — до 3000 символов. Если хочется написать больше — сделайте небольшой анонс поста.
  • Вы оставляете в посте ссылки на другие ресурсы. Соцсеть не любит, когда ее пользователей уводят на сторонние сайты.

Если без ссылки никак не обойтись — добавьте ее в комментарии. Вы можете также призывать пользователей писать вам в личные сообщения, а уже там делиться ссылкой.

Если вы хотите использовать в своем посте ролик с YouTube, предварительно скачайте его на компьютер и добавьте загруженный файл к тексту.

  • Вы используете кликбейтные заголовки. Если многообещающий заголовок не соответствует содержанию поста — это неизбежно ведет к падению охватов.
  • Вы только продаете. Подписчики быстро устают от постоянной рекламы. Разбавляйте продающий контент полезными постами.
  • Ваш контент — неинтересный или сложный для восприятия. Позаботьтесь о том, чтобы подписчику был понятны и актуальны ваши посты. Изучите свою аудиторию или спросите напрямую, какие темы были бы интересны вашим читателям. Анализируйте популярный контент у себя и у конкурентов — выбирайте посты, которые заходят лучше всего.
  • Вы не взаимодействуете с аудиторией. Здесь речь идет о личных страницах. Чтобы повысить охваты — читайте посты своих подписчиков, смотрите истории, ставьте лайки и оставляйте осмысленные комментарии.

Люди тоже будут отвечать на вашу активность. Это один из методов бесплатного продвижения, который имеет свои ограничения — не более 500 лайков и не более 100 комментариев в день.

Правильная работа с публикациями и аудиторией помогает добиться большей вовлеченности. Уделите этому время, и результат не заставит себя ждать!

Если есть что добавить по теме — делитесь в комментариях. Будем рады любой обратной связи.

Чтобы и дальше получать полезную информацию по продвижению Вконтакте — подписывайтесь на нашу группу.

Желаем успехов в вашем деле,
С уважением, команда SOCPOWER.

0
1 комментарий
Евгений Харлан

Основная-пррблема-соц-сети-в,контакте-что-она-стала,не-привлекательна-для-бизнесадоговорилсяо,бизнес-сделки-,с-компаньенами и-клиентами,пришел-прокурор,аккаунты-компаньенов,клиентов-заблокировали,вы-лишились-бизнес-партнеров,клиентов,и-доходов!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда