{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Технология DWBoost для усиления продаж на маркетплейсах

Базовые цели классического трейд-маркетинга можно разделить на краткосрочные и долгосрочные.

🎯 Пример краткосрочной цели: продвижение нового продукта или буст продаж в период сезонного спада.

🎯 Пример долгосрочной цели: повышение лояльности по отношению к бренду.

Раздача образцов, проведение дегустаций, акции лояльности (2+1) — это трейд-маркетинговые инструменты.

Еще одна категория инструментов трейд-маркетинга: POS-материалы (point of sales – точка продаж). К POS-материалам относятся: стенды и стойки, LED-панели, постеры, крупные ценники, воблеры, подарочные образцы и сувениры.

Как это знание использовать для продвижения бренда на маркетплейсах?

POS-материалы, акции лояльности имеют аналоги в электронной коммерции: Rich-контент для OZON, наборы из нескольких изделий с добавлением подарка. Например, Rich-контент в его лучшем исполнении представляет собой визуально оформленную страницу товара (минилендинг) на маркетплейсе. Отдельные элементы включают в себя фото, 3D-визуализации, motion-видео и др. Они привлекают внимание, объясняют выгоды и доносят преимущества продукта наряду с постерами, стойками в традиционной рознице.

Основной баннер из описания товара - один из элементов Rich-контент страницы на OZON

Мы сделали несколько шагов вперед и объединили инструменты трейд-маркетинга в технологию DWBoost. Каждый из инструментов является частью паззла.

Технология DWBoost для усиления продаж на примере бренда «Доктор Робик»

1. Создаем новое СКЮ. В рамках задач трейд-маркетинга это промонабор из несколько единиц товара. 12 пакетов с бактериями для септиков вместо одного: увеличиваем средний чек и рентабельность. Для улучшения обратной связи и положительных отзывов от покупателей мы добавили компактный подарок.

Набор из 12 пакетов с добавлением тематических подарков с логотипом бренда

2. Оформляем карточки товара на ведущих маркетплейсах. Опционально создаем Rich-контент для увеличения конверсии в покупку на 25%.

Подготовка фото и создание баннеров Rich-контент

3. Запускаем посадочную страницу / минилендинг с описанием товара и нашей новинки (промонабор; в дальнейшем можно ротировать новинки), встраиваем виджет Rich Link (делаем покупку удобной для покупателя).

В нижний правый угол встроен виджет Rich Link. С его помощью покупатель выбирает нужный товар и переходит на любимый маркетплейс для покупки

4. Настраиваем рекламную кампанию и пускаем внешний трафик на страницу бренда, где Rich Link уже подключен. С помощью удобных дашбордов наблюдаем за поведением покупателя на маркетплейсах.

Личный кабинет Rich Link позволяет отследить конверсию в переходы на маркетплейсы, разбивку по МП и делать ретаргетинг на посетителей сайта

5. Анализируем, вносим корректировки, подтягиваем seo-оптимизацию карточки, подключаем внутренний трафик при необходимости.

Результаты одной из трейд-маркетинговой кампаний для бренда "Доктор Робик": мнение представителя компании-клиента

Совместно с DWBoost решили попробовать новый для нас инструмент для работы на маркетплейсах – промонаборы с подарками. Сформировали набор из трех изделий и выбрали несколько брендированных тематических подарков: брелок-рулетка, брелок-уровень, брелок-фонарик.

Благодаря этому простому шагу увеличили средний чек в разы. Более того, покупатели начали оставлять больше положительных отзывов и упоминали про подарок, многим было приятно. Начали с 1000 наборов, далее запустили вторую партию 2000 штук.

Отзывы покупателей в карточках товара на Wildberries

Обращайтесь в DWBoost для усиления продаж Вашего бренда!

0
1 комментарий
Владислав Турта

хорошая познавательная статья

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда