Технология DWBoost для усиления продаж на маркетплейсах
Базовые цели классического трейд-маркетинга можно разделить на краткосрочные и долгосрочные.
🎯 Пример краткосрочной цели: продвижение нового продукта или буст продаж в период сезонного спада.
🎯 Пример долгосрочной цели: повышение лояльности по отношению к бренду.
Раздача образцов, проведение дегустаций, акции лояльности (2+1) — это трейд-маркетинговые инструменты.
Еще одна категория инструментов трейд-маркетинга: POS-материалы (point of sales – точка продаж). К POS-материалам относятся: стенды и стойки, LED-панели, постеры, крупные ценники, воблеры, подарочные образцы и сувениры.
Как это знание использовать для продвижения бренда на маркетплейсах?
POS-материалы, акции лояльности имеют аналоги в электронной коммерции: Rich-контент для OZON, наборы из нескольких изделий с добавлением подарка. Например, Rich-контент в его лучшем исполнении представляет собой визуально оформленную страницу товара (минилендинг) на маркетплейсе. Отдельные элементы включают в себя фото, 3D-визуализации, motion-видео и др. Они привлекают внимание, объясняют выгоды и доносят преимущества продукта наряду с постерами, стойками в традиционной рознице.
Мы сделали несколько шагов вперед и объединили инструменты трейд-маркетинга в технологию DWBoost. Каждый из инструментов является частью паззла.
Технология DWBoost для усиления продаж на примере бренда «Доктор Робик»
1. Создаем новое СКЮ. В рамках задач трейд-маркетинга это промонабор из несколько единиц товара. 12 пакетов с бактериями для септиков вместо одного: увеличиваем средний чек и рентабельность. Для улучшения обратной связи и положительных отзывов от покупателей мы добавили компактный подарок.
Набор из 12 пакетов с добавлением тематических подарков с логотипом бренда
2. Оформляем карточки товара на ведущих маркетплейсах. Опционально создаем Rich-контент для увеличения конверсии в покупку на 25%.
3. Запускаем посадочную страницу / минилендинг с описанием товара и нашей новинки (промонабор; в дальнейшем можно ротировать новинки), встраиваем виджет Rich Link (делаем покупку удобной для покупателя).
В нижний правый угол встроен виджет Rich Link. С его помощью покупатель выбирает нужный товар и переходит на любимый маркетплейс для покупки
4. Настраиваем рекламную кампанию и пускаем внешний трафик на страницу бренда, где Rich Link уже подключен. С помощью удобных дашбордов наблюдаем за поведением покупателя на маркетплейсах.
5. Анализируем, вносим корректировки, подтягиваем seo-оптимизацию карточки, подключаем внутренний трафик при необходимости.
Результаты одной из трейд-маркетинговой кампаний для бренда "Доктор Робик": мнение представителя компании-клиента
Совместно с DWBoost решили попробовать новый для нас инструмент для работы на маркетплейсах – промонаборы с подарками. Сформировали набор из трех изделий и выбрали несколько брендированных тематических подарков: брелок-рулетка, брелок-уровень, брелок-фонарик.
Благодаря этому простому шагу увеличили средний чек в разы. Более того, покупатели начали оставлять больше положительных отзывов и упоминали про подарок, многим было приятно. Начали с 1000 наборов, далее запустили вторую партию 2000 штук.
Обращайтесь в DWBoost для усиления продаж Вашего бренда!
хорошая познавательная статья