{"id":13975,"url":"\/distributions\/13975\/click?bit=1&hash=c478312beb84dcbceb6a1a7092f68f87ccfa936134342b123caf8c4d814698df","title":"\u041e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 18 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0437\u0430\u043f\u0440\u043e\u0441\u043e\u0432 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"937a9028-eb27-565a-a921-939fd5ab575e"}

Как продвигать сообщество ВК органически

Начинаем отвечать на вопросы с мастер-класса.

Первый вопрос задал специалист, продвигающий свое дело в нише маркетинга: «Как органически продвигать сообщество и находить клиентов?»

Если коротко: органически продвигать сообщество, чтобы это было живенько и эффективно, не получится.

А теперь развернуто. На данный момент алгоритмы ВК не работают так, как работают в Инстаграм. И в ближайшее время работать не будут. Поэтому, если вы слышите рекомендации от экспертов, что «пишите полезный контент», «вовлекайте» и т.п. и будет вам счастье, то:

- с одной стороны, рекомендация верная

- но, с другой стороны, из-за низких органических охватов, эффект будет крайне грустный.

Есть исключения:

- темы, которые касаются большой аудитории (интересны большой массе людей). Например, похудение или лайфхаки по кулинарии. То есть тема, которой органически будет делиться друг с другом большое количество человек.

Кстати, подобное мы видели у своей клиентки в нише млм. Эта аудитория активная и всегда делится полезной информацией очень охотно. Благодаря этому наша клиентка выросла довольно быстро без рекламных вложений.

- блогер по типу Саши Митрошиной, у которой большой социальный капитал - тема обучения, как заработать миллион за 3 дня, которая охватывает большое количество человек

Подытожим. Если ваша тема заточена под узкую целевую аудиторию, вы не танцуете с бубнами перед камерой и не обещаете нереальных результатов за короткий срок, то продвижение на органике будет крайне медленным и малоэффективным.

Но есть некоторые инструменты органического продвижения, пришедшие с нами из Инстаграм,

которые можно протестировать и потихоньку набрать свои первые 100-200 подписчиков:

Клипы VS сторис

Так как сторисы пабликов показываются ПОСЛЕ сторисов всех ваших друзей, то охват у них совершенно смешной. Поэтому инструмент сторис пока сам по себе не эффективен.

В маркетинговых кругах ходят истории людей, которые пробуют инструмент «Клипы». Говорят следующее: не развлекательный, а именно полезный контент набирает меньше охвата. Но при этом приводит подписчиков, которых можно конвертировать в клиентов.

Рекомендуем протестировать инструмент, но не ожидать резкого скачка, как в ТикТок.

Видео

Вы можете протестировать этот инструмент по такой схеме:

- записать полезное видео

- оптимизировать видео с точки зрения описания, как делается в YouTube

- сделать кликабельное название видео

- создать описание с таймингом

- в конце описания обязательно поставить призыв «Подпишитесь на группу» и ссылку.

При правильном оформлении есть шанс, что те, кто ищет видео по теме, найдет вас и подпишется.

Взаимный постинг

Также имеет место быть. Но помните о том, что охваты в других группах такие же низкие, как и у вас). Поэтому без ожидания, что вы сделаете пост в большом паблике и к вам придет много подписчиков.

Комментинг под постами в «нужных» местах

Посты в паблике Саши Митрошиной «Продажи и продвижение» набирают большой охват в том числе потому, что у нее разрешен нетворгинг и «реклама» своих услуг в стиле знакомства. Те, кто «правильно» комментирует ее посты, поговаривают, что быстро находят новых клиентов именно на услуги маркетинга и продвижения.

Все методы органического продвижения хороши, если у вас есть время, желание, но нет средств. Тестируйте!

Мария Елютина, Ольга Сойфер, основатели NeoBrand

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null