{"id":13983,"url":"\/distributions\/13983\/click?bit=1&hash=c8ab47b98ac36968820acf66e7d1dfac6a9406e267209f7b9c4978338f74a38d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0442\u0440\u0438\u0434\u0435\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u043c? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"aa136159-2c63-527d-8713-51708d6690a5"}

Как делать коллаборации во ВКонтакте

Коллаборации в ВК работают. Есть несколько инструментов, как их осуществить.

1. Посев

Посев – это размещение своего поста на чужой страничке. Вы договариваетесь с владельцем или администратором, готовите текст, даете фото и вашу рекламу размещают на своей странице или в группе.

Посев может осуществляться:

- на личной станице партнера

- в группе партнёра в качестве отдельно выложенного поста или как репост поста из вашей группы или личной страницы.

Репост поста требуется сопроводить текстом от человека, который этот репост делает, по принципу короткого знакомства рекламируемого партнера с рекомендацией подписаться.

2. Марафон с несколькими участниками-спикерами

Марафоны могут быть:

- бесплатные для пиара

- платные в качестве воронки продаж основного продукта или как основной продукт

- условно платные за донейшн

Подробнее о механике марафонов можем рассказать в будущих статьях.

3. Совместная трансляция

Может проводиться:

- с личной страницы в чьей-то группе

- от лица вашей группы в чьей-то группе

Смысл заключается в том, что сначала вы проводите эфир в чужой группе и собираете их подписчиков. И также ваш партнер проводит свой эфир в вашей группе. Все как в Инстаграм, но есть дополнительные нюансы.

В ВК есть возможность провести эфир:

- с телефона. И это будет выглядеть как прямой эфир в Инстаграм без презентации

- в формате вебинара с презентацией. Для этого требуются дополнительные настройки.

4. Пиар через рассылку SenlerРассылки в ВК появились сравнительно недавно, но инструмент стали использовать активно. Senler достоин отдельного изучения, так как возможности его поражают разнообразием: от простого автоответа до развернутой геймификации.

Но главная его фишка в том, что вы не переводите людей из ВК на другие площадки и рассылка им приходит прямо в личку в мессенджер ВК.

Кстати, открываемость писем в рассылках доходят до безумного процента 70-90%!!! По сравнению с открываемостью писем в email рассылках – 20-30%.

Вы также можете обменяться с партнером по коллаборации полезными статьями друг у друга в рассылках.

Помним!, что для коллаборации нужна правильная упаковка как личной страницы, так и группы. А также правильное позиционирование в контенте.

0
Комментарии
0 комментариев
null