{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама, которая орет матом

Всем привет, на связи 2Head!

Недавно мы выяснили, как зовут самого массового убийцу в мире. Его имя Атеросклероз. Он — причина сердечно-сосудистых заболеваний, которые возглавляют мировой список смертности. Причет тут мат? Обо всем по порядку.

К нам в креативное агенство обратился клиент "Центр Новых Медицинских Технологий". В клинике открывалось новое направление — самый современный в Сибири кардиологический центр, оснащенный лучшим оборудованием и высококвалифицированными специалистами. В нем ведущие кардиологи, аритмологи и сердечно-сосудистые хирурги могли бы оказать сопротивление убийце сосудов и артерий. Но чтобы это произошло, кардиоцентру нужна была эффективная рекламная кампания.

Клиент сразу подкинул идею, которую хотел бы развить: "Бляшек нет!". Бляшки — это закупорки, возникающие в артериях и приводящие к смерти, атеросклероз простым языком. А в ЦНМТ их нет, потому что в центре их могут вылечить. Бриф был понятен и мы отправились разрабатывать идею, дизайн для наружной рекламы и видеоролики.

В попытках балансировать между конъюнктурной рекламой и желанием делать не банально наше рекламное агенство работает уже 15 лет. Заказчики, для которых результат важнее средств его достижения, на вес золота. Таких 2Head встречает хлебом, солью и эффективными, но возможно, провокационными идеями.

И вот одна из них. Проведя ресеч рекламного медицинского рынка, первое, от чего мы отказалась — использование медицинских халатов и "известных" врачей, смотрящих на нас с баннера “профессиональным” взглядом, призывающим посетить клинику. Нужен был БАМ! И "БАМ" появился, но с другими тремя буквами. Мы не хотели попасть в поток однотипной медицинской наружки и, на наш скромный взгляд, у нас получилось.

Бдыщ!

Провокация?

В основе концепции — бляшки, один из главных факторов сердечно-сосудистых заболеваний и смертности в принципе. ЦА — люди в возрасте, пенсионеры.

Или гениальный ход?

Для этой аудитории мы выявили мощнейший инсайт, который двинул всю РК: они любят петь. Вспомните любое застолье в компании 50+. Поют — счастливые люди. А от чего люди еще могут быть счастливы? Верно, когда бляшек нет. Наши старички словно пропевают этот слоган и, с одной стороны, получается провокация, ведь, о Боже, это мат! С другой, идеально доносит положительный результат — отсутствие бляшек после визита в кардиоцентр ЦНМТ. До такой степени, что об этом хочется петь. Проще говоря, метод разрыва шаблона. С одной стороны, страшный убивающий людей атеросклероз, с другой, веселое "бляяяяя".

Видео для VOD

Отдадим должное клиенту за его смелость, концепция была принята. Результат — запись в кардиоцентр расписана на 3 месяца вперед. А мы почувствовали удовлетворение. Противоречивый, провокационный метод оказался эффективным, а значит помог спасти жизни.

Но чего это стоило клиенту? Как минимум, споров с агентствами размещения. Кто-то разрешал повесить у себя слоган с удлиненной буквой "я", а для кого-то это было совсем неприемлемо и оставалось только слово "бляшек", что подрывало всю суть концепции с пропевающими это слово пенсионерами. На вопрос, что именно было не так, ответ: "У вас в рекламе мат". Так ли это? Как нам кажется, ответ весьма размытый, как и границы допустимого в рекламе. Просто мало, кто их пытается нащупать.

Выше — "цензурные" версии макетов.

Подводя итог, хочется узнать у наших дорогих читателей. Как вы считаете, когда на кону человеческие жизни, имеет ли смысл, как именно привлекать к этому внимание?

Такая реклама для вас — пошлая провокация или гениальный ход? Был ли у вас удачный опыт, когда удалось протолкнуть провокационную идею в массы?

Надеемся, кому-то это показалось полезным! Если, хотите ознакомиться с нашими работами нашего креативного агенства, то гоу сюда 2head.ru.

Всем добра!

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Слышь, баклан, он сказал "бля".

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

А видео вообще пиздец днище. Хоть бы загримировали получше этого молодчика. Ну либо действительно старика нашли.

Ответить
Развернуть ветку
2HEAD
Автор

Добрый день! Атеросклероз в последние несколько лет затрагивает не только возрастную аудиторию (хоть она и в большей зоне риска), но и начинает быть проблемой для мужчин 35+. Так что актер в ролике попадает под эту аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Тогда на кой хер вы ему усы и бороду эти нелепые прилепили?

Ответить
Развернуть ветку
2HEAD
Автор

Чтобы с ним могли себя ассоциировать, как и очень возрастная группа, так и люди с нелепыми усами и бородой)

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Ну то есть признавать то, что актёр неудачен - это не в ваших правилах. Ок.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Я думаю людям с нелепыми усами и бородой не до ассоциаций.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Аникин

Тогда надо было брать другой вариант. Многоголосие, в котором начинает 35+ подхватывает 50+ и завершает 70+
Бляя(35)яяяя(50)шек нет(70)
Тогда проблема и её решение была бы освещена на большую группу

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Звучит так, будто чувак в 35 обнаружил атеросклероз и орал "бля" в течение 35 лет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тихонов

вот такой уровень грима в этом видео

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Да, и в два слова бляшек нет синхронно не попал, и монтажёры не могли засинхронить))

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда