{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Алгоритмы знакомств: визуальный фильтр и импринтинг

На сервисах онлайн-знакомств, таких как Tinder, Badoo или Bumble, мы делаем свой выбор, опираясь на так называемый «визуальный фильтр». По внешним признакам на фото мы часто отсеиваем кого-то или наоборот задерживаем внимание, чтобы повнимательнее изучить анкету и попытать шанс поближе познакомиться с ее владельцем. Модель визуального фильтра получила широкую популярность за счет удобства с точки зрения user experience. Именно поэтому большинство сервисов знакомств, работающих на ее базе, занимают доминирующее положение на рынке.

Black Mirror: Hang the DJ

Однако никто прежде не мог предположить, что она также приводит к дисбалансу в онлайн-знакомствах. Давайте разберемся, почему:

— Девушки, когда дело касается поиска потенциального партнера, крайне избирательны и серьёзны в своих намерениях. Большинство из них, получив доступ к самым привлекательным мужчинам, отдают предпочтение только им. Дисбаланс распределения внимания становится очень явным: в то время как 10% парней перегружены повышенным вниманием, остальные 90% испытывают явный дефицит.

— Напротив, вопреки расхожему мнению, что парни любят глазами, они все же не насколько избирательны, поэтому готовы общаться в среднем с 50% девушек. Мужчины не концентрируют внимание на определенной категории “самых лучших”. А некоторые и вовсе выбирают всех подряд в надежде получить как можно больше мэтчей, чтобы уже среди них выбирать, с кем начать общение. Большинство девушек без внимания не остаются.

— Дисбаланс возникает также и по причине различных целей у женской и мужской аудиторий интернет-знакомств. По результатам исследований, абсолютное большинство девушек (около 74%) преследуют в интернете конкретную цель — найти серьезные отношения, то есть с целью создания семьи. Но акцентируя свое внимание лишь на самых привлекательных 10% мужской аудитории, избалованной женским вниманием, они разочаровываются, считая, что всем мужчинам интересен лишь секс.

— Те 10% мужчин в какой-то мере способны вступить в серьезные отношения, но лишь на непродолжительное время. Понимая свою востребованность, они не в силах сконцентрироваться на развитии отношений лишь с одной девушкой. А некоторые вовсе используют сервис в качестве источника быстрой дозы дофамина — потешить свое самолюбие от большого количества мэтчей.

Итак, с развитием сервисов онлайн-знакомств мы получаем новые возможности качественно улучшить свою личную жизнь. Однако их алгоритмы еще неидеальны. Из-за этого многие сервисы пока что далеки от цели, для которой предназначены или вовсе о ней забыли. Поэтому сегодня счастливое знакомство на сервисах с моделью визуального фильтра — скорее удачное совпадение, чем закономерность.

Секрет выбора

Импринтинг — явление, при котором впечатление или образ, воспринятые нами в определенный критический период жизни, прочно закрепляются в сознании и влияют в дальнейшем на нашу жизнь.

Эффект импринтинга связан с подбором партнера в соответствии с уже существующим в подсознании образом. Черты искомого партнера запечатлеваются в нашем сознании с детства, когда мы обращаем внимание на кого-то, кто обладал самыми яркими и значимыми для нас проявлениями. Именно поэтому нередко выбор партнера девушки объясняют через образ ее отца, либо того, кто выполнял его роль или чаще находился рядом с ней в детстве.

Однако импринтинг — не то же самое, что схожесть заложенного образа с потенциальными партнерами. Его суть гораздо глубже. Чтобы в достаточной мере раскрыть этот образ, необходимо достать его из подсознания, правильно интерпретировать и подготовить к сравнению.

В научном сообществе долгое время считалось, что эффект импринтинга относится только к миру животных. Однако новейшие исследования подтверждают, что явление применимо и по отношению к людям. Мы, в свою очередь, тоже внимательно его изучаем и проводим собственные научные исследования.

Как импринтинг связан с онлайн-знакомствами?

Надеемся, вам теперь понятно, как механизмы импринтинга способствует наиболее релевантному выбору партнера. Тем не менее по какой-то причине до сих пор мало кто отследил эту связь и использовал ее, чтобы объяснить систему симпатий при выборе партнера.

Мы — одни из первых, кто обнаружил эту связь и стремится проецировать научные идеи на повседневную жизнь, внедряя механизмы импринтинга в сервис для онлайн-знакомств. Прежде аналогичные сервисы использовали такие механизмы лишь частично и в основном по наитию. Unison Dating применяет их осознанно — импринтинг стал главной идеей и фундаментом нашей разработки. Благодаря глубокому изучению и пониманию явления мы спроектировали сервис, который призван качественно усовершенствовать опыт онлайн-знакомств! Алгоритм запущен пока что в тестовом режиме (в Москве) и еще обучается, но уже сейчас знакомит людей по импринтам. В данный момент мы ищем посевной раунд и людей заинтересованных в реализации идеи, подписывайтесь и пишите, будем рады знакомству!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Знатный Тролль

Мужчина — захватчик, и даже если он ищет серьезные отношения, он хочет вые6ать женщину.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Morozov

я свою жену нашел в Тиндере и захватил на восьмой день знакомства (это была любовь просто)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krassovskiy

Опять бот из телеги.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Shcheglov

Это такой же клиент по сути, что и мобильные приложения, для MVP отлично подходящий вариант с кучей плюсов.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Krassovskiy

Я всего лишь высказал личные предпочтения и субъективное наблюдение о большом количестве продуктов в экосистеме Дурова. Для мвп преимущества платформы мне понятны. Но терпения запускать бота и что-то пробовать не хватило в очередной раз. Видимо на уровне ощущений я не готов признать телегу как платформу приложений. Неудобно, некрасиво, не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Марочкa

Мы в далекие юные годы вообще в аське знакомились, не видя друг друга
Сейчас же это все в разы сложнее и как вы верно подметили мужчины и женщины во многом видят разное в процессе знакомства, особенно через дейтинговое приложение

Ответить
Развернуть ветку
Анора Абдусаматова

Мужчины и женщины видят мир по другому всегда , не удивительно что на сайтах знакомств каждый из них пользуется разными методами по подбору пары для себя.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Марочкa

тролль, вы кажется нарушаете правила ресурса, вас тут отрицательно залайкают;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

попробовал. Предлагать платную подписку когда я даже еще не выбрал никого и не пообщался сразу после первого человека ну такое себе.
Дали бы хотя бы 7 вариантов людей, а не один.
Потому что вы не учитываете кучу факторов: здоровый образ жизни, интересы, да и просто человек может по фото не понравится.
И я конечно не буду оплачивать подписку пока хоть кого то из этих 7 не выберу.
А с вашими вариантами я через месяц удалю вашего бота. соответственно 4 варианта. Как думаете какой шанс, что я удалю вашего бота?)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Shcheglov

Конечно все это будет доработано, но что касается выбора это немного ломает сценарий и более того вызывает так называемый "парадокс выбора" который мы хотим исключить.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда