{"id":13594,"url":"\/distributions\/13594\/click?bit=1&hash=07fe5adae8a8335f30c08609e15b647739f19d4062d06150cf54dd3746932e52","title":"\u0415\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443? \u041e\u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043d\u0430 \u044d\u0442\u0438\u043c\u0438 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Intermark

Перевозим личные вещи, ценности и автомобили. Кто такой специалист по мувингу и как обстоят дела с переездом из РФ

Тот, кто хоть раз переезжал, знает, сколько нюансов возникает со сбором, упаковкой, погрузкой и доставкой личного имущества. А если говорить о переезде в другую страну, то объем задач кажется еще более впечатляющим. Чтобы процесс прошел проще, все нюансы и правила были соблюдены, а ценные для вас вещи доехали в целости и сохранности, помогают специалисты по мувингу. Вячеслав, спец по мувингу, рассказывает об особенностях и процессе работы, изменениях, которые произошли в мувинге за последние полгода, и даже перевозке практически ретро автомобиля в Италию.

Кто такой специалист по мувингу?

Я работаю в мувинге уже несколько лет, в компании Intermark – больше года, ранее занимался мувингом в другой фирме. Специалист по мувингу занимаемся перемещением личных вещей переезжающих по России, странам СНГ и не только. Работу свою очень люблю! Здесь нужно быть всесторонним специалистом.

В мои обязанности входит в общем-то полный цикл сопровождения клиента по вопросам перевозки имущества от первого обращения до вручения вещей. К ним относятся:

· Первичное общение с клиентом. Даю консультации и рекомендации, обсуждаю все тонкости.

· Оценка объема перевозимого имущества.

· Просчет стоимости самой перевозки.

· Организация перевозки с операционной точки зрения, начиная с упаковки и заканчивая финальной доставкой.

Дополнительно решаю юридические и финансовые вопросы, например, документационное оформление, оплата и тому подобное.

Моя задача – максимально помочь клиенту так, чтобы он был доволен нашей работой, а сам переезд прошел с минимальным количеством стресса, ведь это сам по себе напряженный процесс и волнительное событие в жизни. Форс-мажоры, конечно, случаются, но мы берем их решение на себя и стремимся разобраться оперативно и эффективно.

Основная особенность работы в Intermark как раз и состоит в том, что здесь специалисты по мувингу занимаются практически всем и это дает нам существенные преимущества! Каждый сотрудник может подстраховать коллегу при необходимости, а также с легкостью разобраться в любом вопросе, который встанет перед компанией.

Второй большой плюс – широкий спектр услуг, который предлагает Intermark. Мувинг переплетается с другими услугами компании, коллеги из других отделов вникают, помогают, поддерживают и это позволяет добиваться крутых результатов.

Какие изменения произошли в работе за последние полгода?

Думаю, не будет преувеличением сказать, что с конца февраля мы столкнулись с колоссальными переменами. Во-первых, конечно, психологически нужно было перестраиваться, это коснулось всех.

Во-вторых, произошли изменения, которые затронули всю индустрию. Четкую статистику я не составлял, но могу поделиться наблюдениями. С начала марта поток заявок на мувинг вырос примерно раз в 5-10. Если раньше мы ездили на упаковку и сбор вещей 2-3 раза в неделю, то теперь стали ездить 2-3 раза в день! И этот объем держится на высоком уровне до сих пор.

В-третьих, потребовалось перестраивать операционные процессы. Авиа-, авто-, морские перевозки столкнулись с ограничениями, какие-то пути стали недоступны, какие-то существенно усложнились. Потребовалось реагировать быстро и очень гибко.

В целом, сейчас в основном занимаемся вывозом вещей из России, запросы на ввоз в страну – единичные случаи.

Что помогло адаптироваться к новой реальности?

Честно скажу, помогли сотрудники Intermark, за что большое спасибо. Кажется, нет ни одного отдела, который бы не включился в процесс и не поучаствовал в мувинге. Самое важное – все готовы работать столько, сколько нужно, и делать то, что нужно, а также брать на себя за это ответственность.

Каков распорядок дня специалиста по мувингу?

Наше расписание зависит от того, с какими часовыми зонами работаем. Европа например, откликается позже, Юго-Восточная Азия – раньше, США еще раньше. С утра у нас обычно идет разбор вопросов и экстренных ситуаций, которые поступили от коллег из других стран. Потом – работа с текущими заявками от клиентов. После обеда – просчеты и планирование на следующий день.

Можно также разобрать рабочие дни. В начале недели уделяем время планированию и работе команды, а ближе к концу – общению с клиентами, сбору фидбека и решению каких-то отдельных тонких вопросов с клиентом, если они возникают.

Регулярные планерки мы не проводим, стараемся периодически делать рабочие созвоны, но в целом решаем все насущные вопросы в режиме реального времени в рабочем чате.

Какие недавние интересные случаи вспоминаются?

Из недавних крутых кейсов можно вспомнить перевоз автомобиля из России в Италию. Ему 27 лет, то есть еще три года и он будет считаться ретро. Вывоз транспортных средств из России в целом не очень частая история, так что задача интересная уже сама по себе.

Кроме перевозки мы осуществляли еще и легализацию внутри Италии, чтобы авто можно было продать и зарегистрировать как итальянский. Процесс непростой, связан в первую очередь с техническими характеристиками, потребовалось даже подавать заявку на завод изготовителя, чтобы уточнить все параметры. К тому же в машине поменяли двигатель, и это требовалось учесть. Мы изучали детали, сравнивали их с требованиями действующего законодательства, выясняли, будут ли какие-то ограничения. Оказалось, например, что по Риму на этом авто ездить нельзя из-за недостаточности экологического класса.

Какими качествами должен обладать идеальный специалист по мувингу?

Тот, кто хочет стать идеальным сотрудником или в целом зайти в сферу мувинга, должен обладать определенными навыками. Первое, что я бы отметил, это аккуратность, внимательность, даже некоторая дотошность и щепетильность, ведь цена ошибки может быть очень высока! Нужно не бояться и не стесняться лишний раз что-то уточнить, отследить статус груза, в общем, устроить double check.

Второе – это способность гибко реагировать на изменения, принимать решения в короткий промежуток времени и не бояться брать на себя ответственность за эти решения. Впрочем, если вы привыкли все перепроверять, то отвечать за процессы уже нестрашно.

Третий момент включает личный компонент. Находить с людьми общий язык очень важно! С кем-то мы общаемся каждый день, хотя ни разу не виделись лицом к лицу. Порой решение определенных задач возможно только через личное общение.

И последнее по списку, но не по значимости: готовность реагировать оперативно на запросы и заявки рано утром, поздно вечером, иногда даже в отпуске. Мы работаем в очень быстром ритме, к этому надо быть готовым.

Любимое занятие помимо работы?

Я люблю плавать! Сейчас удается не так часто, как хотелось бы, но стараюсь находить на это время.

В телеграм-канале публикуем интересные и актуальные новости о странах для релокации, открытии банковских карт в зарубежных банках, и прочих услугах, которые могут быть вам полезны.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null