{"id":13710,"url":"\/distributions\/13710\/click?bit=1&hash=50db11a9591bcc2b3c368ef206e8be1bfa71b94e4a12552ca4d858c954157b79","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u044b \u043f\u0430\u0437\u043b\u044b, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d36a44f7-e311-5ac9-95ed-4a8208550d01","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис онлайн бухгалтерии "Мое дело" или как уничтожить учет

Немного предыстории - в далеком 2014 (или даже 2013-м) году первый раз попробовали данный сервис для ведения ООО. Вели самостоятельно. Особых проблем не возникало, тех поддержка всегда была на связи и помогала в решении вопросов. Были мелкие баги и недочеты в интерфейсе. К нам прислушивались. Нравилась интеграция с банками, возможность сдачи электронной отчетности, работа из любой точки мира. А также нравилось то, что можно было обратиться к бухгалтеру, который, хоть и через сутки, но разжует любые вопросы и объяснит как действовать. Подкупило и то, что бухгалтер всегда отвечала все согласно действующим нормам ведения учета и предостерегала от того, как делать не стоит. Выводы мы сделали - сервис серьезный. И ,в 2015-м году завели на ведение еще одно ООО.

В конце 2020 года пошла мода - торговля на маркетплейсах. Испробовав этот вид заработка в 2021-м году в январе открыли ИП для этих целей. Естественно, подключили ИП к Моему делу. Первые пол года торговали только на Озон, особых вопросов не возникало, полугодие закрыл самостоятельно, не смотря на некоторые ньюансы в виде учета "доход-расход". Все сошлось копейка в копейку. Правда позже вылезла ошибка, и то, ввиду того, что отчет о продажах Озон был немного некорректный.

Решил, что нужно развиваться в направлении торговли, расширять ассортимент и площадки. Добавил такие как Яндекс-маркет и Алиэкспресс. Ну а бухгалтерию, разумеется, отдать в надежные руки. Ведь именно так позиционирует себя сервис "Мое дело" - доверьтесь профессионалам, и забудьте про ведение бухгалтерии. Как то так..

Да, и к слову, "Мое дело" не позволяет, насколько я знаю, выгрузить все данные чтобы клиент мог уйти и вести учет в 1С.

Дальше начался сущий ад....

Когда подошло время закрывать 3-й квартал 2021 года мне поступил звонок от бухгалтера и меня сразу шокировала фраза "мы подготовили 3 квартал, Вам (забыл какое) время на ознакомление. Там по складу есть минуса правда, мы что-нибудь подгоним". Я в этот день зашел в личный кабинет и , мягко сказать, ох..ел... - Номенклатура внесена как попало. Одна позиция была занесена пятью разными написаниями, списано по отчетам маркетплейса что попало, списание происходило то через отчет о розничных продажах, то через накладную и т.д. После моих претензий и возмущений началась какая то движуха - попытки выровнять остатки с помощью, внимания, первого полугодия! - а именно - лишнее запихивалось в документы закрытого периода и наоборот. Думали что я не замечу? В итоге, в попытках закрыть отчетный период было потрачено В РАЗЫ больше времени, чем когда я вел учет самостоятельно. Благо со мной на связь вышла бухгалтер, которая видимо не смогла наблюдать спокойно за всей этой вакханалией и мы с ней выходными днями и ночами пытались что то исправить.

Да, признаю, кое-где документы, присланные мною были плохо читаемые или присланы не во время. Но, и моя просьба переспросить если что-то не понятно и некоторые другие просьбы игнорировались. В процессе этом я понял, что такое отношение ко всем клиентам. Видимо только мне нужен правильный учет. А как же вся та строгость, о которой мне говорили бухгалтера "моего дела" (кстати, именно аутсорс ведет ООО "Главучет"). Доходило до того, что документ от поставщика был датирован 1-м числом сентября, а продан 31 августа - бухгалтер ранее говорила что так нельзя! Но, все резко меняется, когда ты становишься клиентом онлайн-бухгалтерии.

Вот и сейчас, заканчивается 3-й квартал 2022 года (а сервис я проплатил на 2 года вперед) я сижу и офигеваю, пытаясь что-то исправить - неверное списанные позиции, неверно внесенные данные о комиссиях Яндекс, невнесенные комиссии Озон, минуса и пересорт на складе, о котором без мата даже не получится рассказать. Внесены не все УПД на товары, хотя они были присланы и не раз. Налог к уплате превышает мои ожидания, на лицо признаки ошибок при внесении документов на услуги маркеплейсов. На носу 25-е число, срок уплаты аванса... Пишу на эмоциях. Многие косяки уже и забылись, хотя я хотел написать эту статью еще год назад, бухгалтер, которая мне помогала, меня отговорила, затем уволилась по всей видимости. Сейчас, возможно отзовется представитель "моего дела", я вышлю ему скрины переписок из задач, мне пообещают навести порядок, разобраться по каждому случаю, оформить претензию, провести работу , как это уже было не раз, но все, в конечном итоге, останется так же.

Пишу, потому что накипело...

Итог - время на учет тратится больше, если ты заплатил за ведение учета с помощью аутсорса. А как попало я мог вести бухгалтерию и сам.. Хотя каждый должен заниматься своим делом.

Скриншоты переписок прилагать пока не буду... Думаю те, кто сталкивался с подобным со мной солидарны.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null