{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

5 причин, почему ты ничего не успеваешь

В нашей сегодняшней статье постараемся разобрать топ 5 источников нашей прокрастинации. Определим какие наши привычки приводят к тому, что мы ничего не успеваем, и как это исправить.

1. У тебя нет чётких приоритетов

Время — это ограниченный ресурс. Если ты будешь пытаться сделать всё сразу, естественно, уложиться в график не получится. Очень важно научиться расставлять приоритеты и выделять те действия, которые принесут максимальную пользу. Не ставьте в приоритет пункты из to do листа, а планируйте to do лист исходя из приоритетов. В твоем списке дел выдели те действия, которые приближают тебя к достижению целей. А еще срочные дела, отказ от которых повлечёт за собой серьёзные последствия. Выделив приоритетные задачи, построй день так, чтобы успеть их выполнить. Все сделать невозможно, поэтому планируй не более трёх важных дел на день и оставляй время на другие занятия.

2. Ты сам себе мешаешь

Например, возможно, ты не учитываешь время своей наибольшей продуктивности. Если ты ставишь важную задачу на раннее утро, хотя знаешь, что лучше работаешь днем, то результат будет соответствующим. Или отсутствие перерывов, хоть ты и замечаешь, что концентрация пропала. Как решить проблему? Проследить за своим временем и состоянием. Можно записывать наблюдения в блокнот или воспользоваться специальным трекером времени (например, RescueTime).

3. Ты используешь не те инструменты или используешь их неправильно

Нужно стараться найти тот инструмент, который удобен именно тебе. Это могут быть как записи от руки, так и приложение. Как относительно яркое оформление, так и минимализм. Во всем важно найти золотую середину. Записываешь важное дело? Запланируй и отдых после него. Наличие календаря путает тебя еще больше, чем его отсутствие? Перестань забивать его мелочами, иначе он станет слишком захламлённым. Не раскрашивай каждое дело в разные цвета (актуально для Гугл календаря), выбери ключевые цвета, которые будут обозначать целые группы дел. Например, раскрашивай все пары в Университете в зеленый, все тренировки в синий, а желтым отмечай книжный клуб.

4. Ты позволяешь другим контролировать твое время

Если ты раз за разом соглашаешься, когда тебя просят выполнить дополнительную работу или поучаствовать в очередном мозговом штурме, то это сокращает время на дела, важные для тебя. Учись защищать своё время, чаще говоря «нет». Конечно, не стоит отвергать каждую просьбу или предложение, просто стоит быть более избирательным. Твоя эффективность не должна страдать от твоей вежливости.

5. У тебя трудности с мотивацией

Бывает, что условия для работы просто идеальные, ты все спланировал, но сосредоточиться просто не получается. В итоге работа продвигается медленно, а ты совсем не получаешь удовольствия. Важно понимать, что как бы тщательно ты ни планировал, само по себе это не гарантирует, что задача будет выполнена вовремя. Это вполне обычная ситуация. Просто в данный момент у тебя может быть спад мотивации. Он может быть вызван множеством факторов: усталостью, обилием рутинной работы, непониманием целей своей работы, проблемами в других сферах жизни. Постарайся вернуть мотивацию, а как это сделать, мы уже рассказывали в одной из наших статьей.

Сегодня мы обсудили 5 причин того, почему ты не успеваешь сделать все, что запланировал. Но, конечно, таких причин может быть намного больше. Делитесь своими причинами, а также секретами продуктивности в комментариях

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Браво! Если вы были бы мужчиной я сказал бы, что vc.ru посетил Чарлз Дахигг.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда