{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Телеграм для бизнеса

+6500 подписчиков за три дня в авторский канал о восточной метафизике

Речь идёт о том же канале, что и в прошлом кейсе - канал Татьяны Панюшкиной.

С той лишь разницей, что в прошлый раз был конкретно Феншуй, а сейчас Ци Мень. Это не смена тематики, это направления связанные между собой. И формат канала подразумевает под собой как раз такие вариации.

Привлёк 6,5 тыс пдп за три дня в блог эксперта по восточной метафизике Ци Мень.

Тропинка тут уже натоптана, поэтому шишек набивается меньше и результат получается лучше. Чтобы узнать, что именно изменилось и улучшилось читайте статью до конца.

Вот тут результаты прошлого закупа для этого же канала —

+5 500 подписчиков за 3 дня в авторский канал о Феншуй. Кейс по закупке рекламы в Телеграме

Привлёк 5,5 тыс пдп за три дня в блог эксперта по феншую.

Вводные данные:

  • Тот же готовый, упакованный канал, где было 7778 подписчиков.
  • Сильный эксперт Татьяна.
  • Готовое и реально полезное обучение по технике реализации целей Ци Мень.
  • Бюежт на рекламу 300 т.р.

Цель.

Задачи те же:

Привлечь целевую платежеспособную аудиторию в канал, которой интересна тема реализации целей с использованием внутренних энергий человека.

Цена до 50 рублей за подписчика.

Основной канал продаж — телеграм канал эксперта.

А дальше всё по стандартной схеме:

  • Изучение ЦА
  • Рекламный пост
  • Отбор каналов для закупки
  • Тест рекламного креатива
  • Основной закуп рекламы

Итог.

Канал вырос на 6554 пдп.

Средняя цена пдп - 44,79 руб.

Потрачено на рекламу - 293600 руб. Да, не весь бюджет освоился.

Количество рекламных размещений - 66.

Количество подписчиков сразу после окончания закупов - 14332 пдп. Последний скрин, который делал чуть раньше. Если что, телеметр никто не отменял.

Скрин из таблицы с показателями для удобства подсчёта новых пдп.

В чём секрет?

Почему результат получился лучше, чем в прошлый раз.

Я уже очень сильно изучил учил весь проект и более тонко понимаю его нюансы, поэтому знаю куда нажимать.

Использовал часть каналов с прошлого закупа. Именно те, с которых хорошо зашло. Это значительно сэкономило время на отбор и анализ.

Плюс получилось разместиться в новых каналах, в которых в прошлый раз не было мест.

Вот и всё, собственно. Секретов на самом деле нет.

Как надумаете привлечь аудиторию в ваш Телеграм канал и зарабатывать на этом, приходите, посмотрим, что можно сделать для вас. Может вам это и не надо вообще.

Пишите в телеграм мне -- sazonkin_pro

Иногда читайте мой телеграм канал о телеграм каналах -- "Телеграм Не Бизнес".

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null