{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Чат-бот для акционного мероприятия «Кино вкуснее с «Lay’s» и «Pepsi»»

Маркетинговое агентство и организатор стимулирующего мероприятия «Кино вкуснее с «Lay’s» и «Pepsi»» обратилось к нам за разработкой бота. Который обработал все сообщения, проверил прикрепленные чеки, выдал призы — то есть полностью автоматизировал рутинные процессы во время акции.

Представьте, что в вашей компании скоро начнется акционное мероприятие.

Как лучше его организовать:

1. Заморачиваться разработкой сайта и регистрацией через личный кабинет?

2. Принимать заявки вручную через почту и туда же отправлять выигранные подарки, скидки и другие уведомления?

3. Или может обратиться за разработкой бота, который полностью возьмёт на себя все задачи от регистрации пользователя до выдачи призов?

Маркетинговое агентство и организатор стимулирующего мероприятия «Кино вкуснее с «Lay’s» и «Pepsi»» использовало именно третий вариант.

Сегодня расскажу, как нам удалось создать бота для проведения этой акции и поставить все бизнес-процессы на автомат. Начнем!

X Онлайн-акция без автоматизации = рост затрат на коммуникацию с клиентами и долгая обработка обращений

Клиент обратился к нам за чат-ботом, чтобы комплексно упростить, механизировать и ускорить процессы:

  • Регистрации пользователя на участие в розыгрыше призов через сканирование QR кода
  • Проверки чеков на покупку продукции, участвующей в акции
  • Выдачи гарантированного приза — промокода на 1 месяц подписки на онлайн-кинотеатр «KION»

И еще несколько важных пунктов — про них читайте далее..

Какую структуру бота мы внедрили, чтобы маркетинговая акция прошла успешно?

Собирали всё с нуля, не по шаблону стандартных чат-ботов. Для начала сделали прототип (демо-версию) и показали клиенту, как все будет работать на практике.

Далее организовали автоматизацию процессов через чат-бота в мессенджерах Телеграмм и Whatsapp + провели интеграцию с Гугл-таблицей и 1С Битрикс.

Подробнее, что делал бот в процессе акции «Кино вкуснее с «Lay’s» и «Pepsi»»:

Стартовое сообщение Telegram бота
  • Регистрировал участников мероприятия согласно правилам акции
  • Принимал чек акционного продукта и проверял его на подлинность — вдруг кто-то купил не акционный «Lay’s» и «Pepsi» или же отправил левый чек
  • Информировал о полных правилах акции — посмотреть документ можно было прямо в боте через соответствующую кнопку
  • Выдавал гарантированный приз — промокод на 1 месяц подписки на онлайн-кинотеатр «KION». Причем это был уникальный промокод.
  • Подбирал фильмы под выбранное настроение. Например, человек нажимал кнопку «ЯРКИЙ РИФЛЁНЫЙ ЭКШН» и получал весёлый фильм.
Подборка фильмов по настроению через Telegram бота

6. Принимал вопросы от пользователей прямо в боте и пересылал их в отдельный чат-менеджер, где далее с человеком связывался служба поддержки.

Техподдержка в Telegram боте

Если в Телеграм все было понятно (цепочка бота состоит только из кнопок), то с Вотсапом было сложнее (всё происходит через отправку цифр).

Главное меню чат-бота в WhatsApp

Интеграция с 1С Битрикс заключалась в том, что проверка чеков происходила не на стороне бота, а через налоговую службу. То есть проверку чеков в 1С Битриксе настраивал техспециалист компании Заказчика, а мы интегрировали бота в систему, передавали туда сигналы (информацию о поступивших чеках) и получали её обратно.

Далее бот через интеграцию с гугл-таблицей выдавал индивидуальный промокод пользователя и подбирал фильм под настроение.

Именно в этих особенностях интеграции и заключалась уникальность функционала нашего бота.

Блок-схема бота

В чем польза бота для акционных и других мероприятий?

1. Экономия денег на персонал, который обрабатывает поток заявок, отвечает на вопросы клиентов, а также на разработку сайта мероприятия с личным кабинетом участника акции.

2. Удобство и современность. Предположим, что акцию «Кино вкуснее с «Lay’s» и «Pepsi»» проводили бы через почту. То есть человек покупал бы продукт, фотографировал чек и отправлял его на почту, а потом попробуй-ка найти ответ среди огромного количества спама, который приходит на почту. Эффективно? Нет. В Телеграмм и WhatsApp всё наоборот. Люди открывают приложение, нажимают несколько кнопок, отправляют чек и сразу же получают уведомление, а следом — промокод. Легко и быстро.

3. Круглосуточная работа. Бот всегда может прислать и правила, и промокод, и приз в любое время суток — и всё это за считанные секунды. Человеку не нужно ждать ответа целый день и перепроверять почту.

Мы экономим личное и рабочее время заказчиков, автоматизируем рутинные бизнес-процессы, позволяя обрабатывать несколько тысяч обращений в минуту.

Хотите внедрить в свой бизнес всего лишь 1 бот, который заменит вам 10 сотрудников и даже больше?

От 3 до 7 дней команда Чатботоff разработает универсального бота под ваш проект, который:

  • Оптимизирует бизнес-процессы и освободит вас или ваших сотрудников от рутинных задач по работе с клиентами
  • Поможет масштабировать прибыль — все заявки будут обрабатываться автоматически без потерь, а ответы на часто задаваемые вопросы будут приведены в единый формат.

Запишитесь на бесплатную консультацию — мы подберем инструменты маркетинга для автоматизации, которые подойдут вашему бизнесу на 100%

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда