{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
P2P разборки с Тинькоф

ТИНЬКОФ ОГРАНИЧИЛ ДИСТАНЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ.КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ СЧЕТ.115-ФЗ🤔

В серии статей буду рассказывать как же будет двигаться дело по снятию ограничений.

На повестке дня банк ''Тинькоф''.

Начал я торговать P2P криптовалютой, начитался старей про блок карт и думал меня не настигнет учесть ограничение пользования дистанционными сервисами банка.

Картой пользуюсь с 2019 года , имею брокерский счёт , пользовался картой за границей при поездках, все удобно НО все перечёркивает , то что банк НЕ ХОЧЕТ РАЗЪЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ ОГРАНИЧЕНИЙ МОЕГО СЧЕТА И Я ТАК ПОНИМАЮ ЖДЕТ ПОКА Я ЗАКРОЮ САМ СЧЕТ. И С КОНСКОЙ КОМИССИЕЙ ВЫВЕЛ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ В ДРУГОМ БАНКЕ.

Никакого оповещения через приложение или почту не приходило.

Сколько не писал в поддержку ничего внятного там не получил. Звонок особо тоже ничего не дал.На запрос официального письма от банка , техподдержка пишет одно и тоже.👎 Второй работник техподдержки сказал , что на моя заявка на перевод средст отменена и работники со мной свяжутся по моему вопросу.Посмотрим , что будет .

Да и на счёт брокерского счета , акции в минусе из за [Роскомнадзора] и продавать в такой - не охото как то.

На сайте Сбербанка нашел статью с мифами про блокировку карт ппо115ФЗ.Прикреплю ссылку ниже кому нужно почитает всю статью.

✅Если характер операций по счёту вызывает вопросы, банк в обязательном порядке в разумные сроки попросит прояснить их суть. И ограничит дистанционное обслуживание счёта только если клиент не выйдет на связь с банком или не предоставит документы, подтверждающие реальность бизнеса. Сам счёт при этом заблокирован не будет.✅

Но банк даже не даёт список документов, который ему нужен.

Поэтому можно сделать вывод , что банк особо не дорожит своими давними клиентами.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Хотели бы дополнить над предыдущий комментарий. Действительно ответили на запрос о пересмотре ограничений с запозданием из-за количества обращений. Простите, пожалуйста. При обращении действовали верно, повышая приоритет по вашему запросу.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поспелов

Добро пожаловать) ЦБ уже 2 года как блочит потихоньку тех, кто с криптой, после февраля усиленно начали
У них вроде как рассматривается вариант признания этого вида деятельности, но хз, как бы в иноагенты не залететь...все от цб зависит

Ответить
Развернуть ветку
Begemot.crypto

Забыл написать.Заполнил заявку к юристу на консультацию , надеюсь завтра он ответит мне , созвонимся и отпишу вам.Если кто то уже решал такую проблему жду комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Комиссию за вывод средств не берем. Напишите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Проверим вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Данис Гимадеев

Мне тоже ограничили дистанционное обслуживание, без какого-либо предупреждения. Я обратился в банк по горячей линии, составил запрос. В срок мне ответ от них, разумеется, не поступил. И вот с запозданием, сегодня, написали, что ограничено дистанционное обслуживание, возобновляться оно не будет. И при этом написали что я могу лишь один раз к ним обратиться, для закрытия счета и вытащить свои средства. По факту банк, без объяснения причины, принуждает к закрытию счета. Я говорил по телефону специалисту, что могу все свои транзакции обосновать, каждый перевод, каждое поступление. Да, там есть покупка и продажа криптовалюты, что в России не запрещено. Могу скрины с биржи предоставить где видны движения денежных средств! Но банк ведет себя крайне неконтруктивно и неклиентоориентировано! Тинькофф банк из лучшего банка России в кратчайшие сроки превращается в худший банк России

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте! Мы не устанавливаем ограничения без веской причины. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Данис Гимадеев

Написал. Но какой в этом смысл? Мне на почту сегодня написали, что можно лишь раз к вам обратиться.. Вообще странная просьба

"Вы можете один раз позвонить или написать по электронной почте/в чате, чтобы закрыть счет и перевести деньги на ваш счет в другом банке."

У меня нет никаких нелегальных и мошеннических схем. Есть покупки в магазинах, оплата кварплаты и т д. Также есть переводы клиента тинькофф банка и получение переводов от клиентов тинькофф банка. Часть из них за покупку и продажу криптовалюты на бирже через p2p, чего я не скрываю. И это не запрещено.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы проверим вашу ситуацию и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Данис Гимадеев

Как долго ждать ответа? Уже 4 дня не имею доступа к своим средствам

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Еще разбираемся, постараемся дать ответ как можно быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Данис Гимадеев

Жду. Здесь тоже буду писать о решении, чтобы люди видели как решится ситуация, думаю будет полезно всем

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Данис Гимадеев

"некоторые их них" - это какие конкретно? Готов конкретно обосновать и подтвердить каждую операцию по своей карте. Я за конструктивное и обоснованное решение. Укажите какие именно операции попали под ваше сомнение

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Дополнительно еще раз все проверили, пересмотреть решение не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Данис Гимадеев

И конкретно указать что вам не понравилось, судя по всему, тоже не можете верно?

По закону, вы должны были запросить у меня информацию об операциях, которые вам "не понравились". И только в том случае если я не выйду на связь, вы должны были ограничить дистанционное обслуживание.

Сейчас, уже идет вторая неделя, как мне ничего внятного банк не сказал, ничего не запросил, зато сразу ограничил дистанционное обслуживание. Разве это законно?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В некоторых случаях блокировка происходит без запроса документов – это не ошибка, а отдельный процесс. Ранее вам уже дали ответ по ситуации, подсказать причины решения более конкретно мы не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации ЦБ в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора. Пересмотреть это решение не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Данис Гимадеев

"некоторые из них" - это какие конкретно? Готов конкретно обосновать и подтвердить каждую операцию по своей карте. Я за конструктивное и обоснованное решение. Укажите какие именно операции попали под ваше сомнение

Ответить
Развернуть ветку
Данис Гимадеев

Насколько я знаю, если банк посчитал, что по моему счету проводятся сомнительные операции, то по закону банк запрашивает сначала разъяснения по сомнительным операциям по счету. Если физ. лицо не отвечает на запрос банка, тогда он может принять меры. Блокировку счета по причине проведения сомнительных операций Банк не имеет право накладывать более чем на 5 дней (п.10 статьи 7 115-ФЗ). Сегодня ровно неделя как у меня ограничено дистанционное пользование, то есть заблокированы все операции по карте, на которой у меня мои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверили консультации. Консультировали вас верно и сообщали всю доступную информацию. Пересмотреть решение не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Хотели бы дополнить над предыдущий комментарий. Действительно ответили на запрос о пересмотре ограничений с запозданием из-за количества обращений. Простите, пожалуйста. При обращении действовали верно, повышая приоритет по вашему запросу.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null