{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Удалённая работа

Как правильно оформить свою услугу, чтобы на нее обратили внимание

Главной целью для любого фрилансера является получение как можно большего количества заказов, для этого необходимо правильно описать и оформить свою услугу, чтобы она привлекала потенциальных клиентов. Заказчик должен четко понимать, какой результат он получит в итоге.

В этом материале мы дадим несколько советов, воспользовавшись которыми, вы сможете повысить уровень продаж ваших услуг.

Название услуги должно быть информативным

Прочитав его, заказчик должен понимать, что он получит в результате оформленного заказа, в названии должна быть конкретика. Не стоит просто написать «бизнес-консультант» или «юрист», здесь необходимо расписать более детально, но в тоже время и не сильно размашисто. Например, вы предоставляете консультации по бизнесу, в названии следует сделать уточнение, чего именно они касаются, это может быть настройка логистических цепочек, составление плана развития компании или проведение рекламной компании.

Описание услуги должно быть четким, понятным и правдивым

Описание не должно быть очень длинным, заказчики не любят читать большой текст для того, чтобы понять, какую услугу вы им предоставляете. Идеальный объем – до 500 символов, этого вполне достаточно. После прочтения описания клиент должен понимать, какой результат он получит после проведения консультации. Также необходимо расписать ход проведения консультации и в каком режиме она проводится, чтобы клиент понимал, что его ожидает. В описании кратко расскажите о имеющимся у вас опыте работы и приведите факты, которые говорят о вашей компетентности. Следует указывать лишь правдивую информацию, не стоит как-то преувеличивать свои навыки и умения, это избавит заказчика от завышенных к вам ожиданий.

Разместите подтверждающие вашу экспертность документы

Вы можете прикрепить свою грамоты, сертификаты и дипломы, которые подтверждают вашу компетентность. Таким образом, вы убедите заказчика в вашей квалифицированности, как специалиста, что конечно же положительно скажется на продажах ваших услуг.

Скачать приложение icall.ru:

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Максим Исаев

Я думаю, что в большей мере всё упирается в качественное описание услуги. Именно там нужно постараться изложить ключевые аспекты. Ну и за опыт работы тоже нужно не забывать написать, так как часто заказчики делают акцент на этом и выбирают человека с большим опытом. Главное, я считаю, писать честно и не выдумывать, иначе потом обман может дорого вам стоить.

Ответить
Развернуть ветку
Аида Флорина

Всё должно быть описано без лишних слов, но при этом максимально подробно 😂 а это не так легко

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кондратьев

Для развития бизнеса необходимо не только постоянно привлекать покупателей, но и удерживать готовую базу. Важно вызвать желание возвращаться к вам, пользоваться товарами и услугами и не уходить к конкурентам. Чтобы результативно представить свой проект и заинтересовать потенциальную аудиторию, следует придерживаться определенных правил, актуальных в сфере онлайн и офлайн-общения. профессионализма; лояльности; личности с достижениями; открытого для общения человека. Если услуги рекламируются через социальные сети, то не стоит создавать аккаунт под неймом названия предложения. Намного проще раскручивать аккаунт под настоящим именем и фамилией. Бонусом станет размещение собственной фотографии на аватарке. Если представитель бизнеса продвигает услуги, в которых он является профессионалом, то у него наверняка есть ценные советы и интересные рекомендации, которые очевидны, но не всем известны. Таким способом можно привлечь аудиторию и удержать ее внимание на своем предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зубцов

Сразу скажу что вся написанная и указанная информация по услуге или продаже товара должна быть правдивая. Честность залог успеха в любом деле особенно когда речь идет об онлайн общениях или продажах. Понятный интерфейс описания тоже играет большую роль. А вот по поводу установления ценников за услугу или на товар для продажи тут нужно все подбирать с более-менее точным направлением. Нельзя поставить цену слишком низкую и слишком высокая цена тоже не уместна.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Попов

Нужно писать простыми словами, чтобы потенциальному клиенту было все предельно понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Николаева

Согласна, много текста, это лишнее, коротко и ясно должна быть описана услуга.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Novikov

Тут важно выдерживать и объём. Должно быть содержательно и ясно, но при этом относительно коротко. Есть масса людей, которые оформляют напротив, уделяя описанию минимум и таким образом отталкивают клиентов, поскольку такое содержание не даёт понимания о конкретной специфике услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Alex nest

Нужно стараться как можно точнее излагать всю суть . без воды и тогда всё получится.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Герасимов

"Идеальный объем описания услуги – до 500 символов" - это архиважное правило. Не стоит писать "портянки", вряд ли их кто будет читать.)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gaev

Чтобы привлечь внимание клиентов, конечно же нужно уметь достигать резутата и услуга должна быть оказана в полном объёме. Для этого лично я пользуюсь Icall. ru, всё чётко и грамотно ничего лишнего, дерзайте друзья!!!

Ответить
Развернуть ветку
Златовласая Киприда

Хорошие советы. Пригодятся не только фрилансерам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

Отличный материал! Спасибо! Правда, это больше похоже на "сферическую модель лошади в вакууме"

Ответить
Развернуть ветку
Анжейла Крайс

Да, правильно оформленая услуга уже пол дела. Но именно на этом новички и прогорают, стараясь больше написать и в итоге заказчик видит полотно текста. Не удобно и мимо потенциальной доходности:)

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Инина

Да не скажите, новички пишут не больше, проблема зачастую в том, что слова правильные подобрать не могут, в итоге описание получается суматошное, либо очень сухое с претензией на серьезность.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мезенцев

ДА и не кратко и не большой текст, еще и так заинтересовать! А то заходишь, на не которые сайты сразу выходишь, не за интересовало!

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Cracea

Статья на все 100%. Конечно же после прочтения описания клиент должен понимать, какой результат он получит после проведения консультации. Главное правдивое описание услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Lisovoy

Нужно броско и солидно,в принципе,как здесь и написано

Ответить
Развернуть ветку
Илья Брусникин

Также можно прикрепить примеры своих работ или честные отзывы от ваших прошлых и нынешних клиентов. Но если фрилансер совсем без опыта и только начал предоставлять свои услуги, при оформлении нужно стараться ''не прыгать выше головы''.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бородов

Попробую по вашим советам посмотрим что получится

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шамов

Тут уж от пользователя мало зависит, хороший заголовок и описание любой придумает, функционал приложения должен быть норм.

Ответить
Развернуть ветку
Вика Тесля

Для меня очень важно, знать что человек действительно профессионал. Не обычный «деловой» с улицы. Поэтому нужно прикреплять к резюме диплом. Обязательно!

Ответить
Развернуть ветку
Diana Perts

В последнее время все реже попадаются "однотипные" заказы. В каждом конкретном случае необходимо проявлять фантазию опираясь на свой предыдущий опыт. Поэтому как таковое - портфолио заказчику необходмо только для убеждения, что у Вас есть готовые выполненные и работоспособные проекты.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Крокодилова

Я всегда ещё обращаю внимание не только на то, что написано, но и как оформлено. Привлекает внимание, если были использованы какие-то графические символы, звёздочки, например...Это зависит, конечно, от того, что предлагается. А также можно писать про возможность скидки, это тоже будет плюсом.

Ответить
Развернуть ветку
Crypto Tigеr

Очень четко расписаны рекомендации!Благодарочка за дельные советы!

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Evstafeva

Удобнее читать не сплошной текст, а короткие выделенные с новой строки подпункты, перечисление услуг. Портфолио удобное и наглядное дополнение к этому. Конечно всё зависит от спицифики услуги. В некоторых случаях и отзывы благодарных заказчиков будут полезны.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Примак

Надо описать свою услугу так, чтобы потенциальный заказчик сразу понял - обращаться нужно именно к Вам. Трудно? Обратись за помощью к компетентному другу.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan

Что то мне подсказывает что данный момент является архи важным так как покажет на сколько вы смогли донести до потенциального клиента предоставляемые услуги и каким образом их можете реализовать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мельниченко

Взять рынок юридических услуг. Бесплатные юридические консультации ведут люди не имеющие соответственного образования, а задача их впарить договор который начинается от нескольких десятков тысяч рублей, да и как правило после заниматься "пострадавшим" уже не кто не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Максимчук

Оказывать такую услугу совсем не просто.Мало того , что надо вникнуть в глубину вопроса , но и ещё предвидеть , что от тебя ждёт заказчик. Обратиться ли к тебе ещё раз ? Но в любом случае работа должна быть профессиональна и должным образом оформлена.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ezhenok

Раньше вообще думал что нет разницы как ты оформляешь свое объявление, но после того как попробовал и поиграл с разными описаниями понял что разница колоссальная

Ответить
Развернуть ветку
Коля Турок

Полностью согласен что всегда нужно уделять должное внимание оформлению, ведь если его не делать то клиенты будут думать что человек непрофессионально подходит к делу

Ответить
Развернуть ветку
Назар Смирнов

Лично мне кажется много текста это лишне. Должно быть коротко,и ясно. Хотя люди разные бывают им надо все разжевывать!

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Юрченко

Если человек реально работает очень хорошо, у него не будет проблем с клиентами

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Громов

Нужно стараться как можно точнее излагать всю суть, без воды и тогда всё получится.

Ответить
Развернуть ветку
Ника Марена

Вот про документы вы правы, мало у каких специалистов вижу опубликованные дипломы ну или хотя бы законченные курсы, а ведь это так важно, при выборе профессионала.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Прокофьева

Сложно правильно подать материал , когда такая конкуренция в интернете .Очень многие перешли в онлайн заработки, следовательно нужно понимать, что твои слова в статье или заявке уже были заявлены.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Столыпин

Название всегда решает, даже если описание хромает, самое главное привлечь клиента, а потом уже все остальное.

Ответить
Развернуть ветку
az7art

Краткость - сестра таланта.Также важно иметь постоянную рекламу и рекомендации довольных заказчиков.От вашей репутации зависит успех!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
null