{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Удалённая работа

Советы, которые помогут фрилансеру развить свой личный бренд

Личный бренд является одной из самых важных составляющих для успешной деятельности в сфере фриланса, так как с его помощью исполнитель может получать на порядок больше заказов. Для формирования своего личного бренда необходимо позиционировать себя как высококлассного специалиста, способного выполнять любые стоящие перед ним задачи, вне зависимости от их уровня сложности. Сегодня мы дадим ряд советов, которые помогут фрилансеру развить свой личный бренд.

Максимально наполняйте свой профиль

Ваш профиль не должен оставаться пустым, заполняйте его как можно большим количеством информации, которая может заказчику сформировать свое мнение о вас, как о квалифицированном специалисте. Расскажите о себе, о вашем личном опыте работы, разместите реальные кейсы работ с детальным описанием стоящих перед вами задач и результатов, которых вы смогли добиться в процессе их выполнения. Добавьте свою контактную информацию, чтобы заказчик смог с вами легко связаться. Разместите ссылку на ваш личный сайт, но если такового не имеется, то следует задуматься о его создании, так как в случае его наличия, уровень доверия к вам заметно повыситься и вы сможете получать большее количество заказов.

Формируйте свое портфолио

В основном именно на основе вашего портфолио заказчик принимает решение, заказывать ваши услуги или продолжить поиск более компетентного специалиста. Не стоит добавлять в свое портфолио абсолютно все ваши работы, заказчики не будут тратить много времени на доскональное их изучение, там должны находиться лишь ваши лучшие работы, которыми вы по-настоящему гордитесь.

Постарайтесь, чтобы каждый ваш клиент оставлял отзыв

Наличие в вашем профиле десятков или даже сотен хвалебных отзывов положительно скажется на объеме получаемых заказов. Практически каждый наниматель, перед тем как обратиться к вам, сначала ознакамливается с вашим профилем, где он сможет увидеть массу положительных отзывов на ваши услуги, после чего у заказчика отпадут всяческие сомнения по поводу вашей квалификации и он незамедлительно воспользуется вашими услугами.

Если у вас имеются собственные соображения по поводу данной темы, приглашаем вас поделиться ими в комментариях под этим материалом.

Рекомендуем вам ознакомиться с нашим телеграмм-каналом, где также публикуются интересные и полезные материалы:

Скачать приложение icall.ru:

0
53 комментария
Написать комментарий...
Владимир Шамов

Насчет всего согласен за исключением мотивации клиентов оставлять отзывы. Не любят они этого делать даже если довольны.

Ответить
Развернуть ветку
Icall.ru

Владимир, а расскажите о своем опыте оставлять отзывы?
Как часто Вы это делаете особенно когда довольны?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Негруш

красивые машины

Ответить
Развернуть ветку
Аида Флорина

Тут бы хоть с кровати встать, а потом уже личные бредны развивать 😂 ну думаю портфолио и правда хороший вариант

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Novikov

Достаточно давно уже работаю с фрилансерами и если говорить об отзывах, то я им не доверяю вообще. Львиная доля народу, их попросту накручивает себе, как показывает практика. Тут проблема в том, что этот фактор ставит крест на оценке исполнителей по средствам отзывов. Однако в целом, пожалуй соглашусь с замечаниями в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Crypto Tigеr

Согласен с вами по поводy накрyтки.Это проблема) Бывает трyдно найти нyжного профессионала !

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дроздов

Отзывы немаловажная часть привлечения новых клиентов. Тут нужна отдельная мотивация!

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Керцова

Согласна полностью. А еще у довольных (именно довольных) клиентов можно попросить оставить отзыв в профиле. Чаще всего они не отказывают, а вам дополнительный плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Evstafeva

Отзывы, как показла практика, совершенно ничего не говорят об исполнителе. Потому что каждый заказ индивидуален и поле накосячить в каждом конкретном случае огромно.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Николаева

С помощью отзывов можно промониторить свою услугу, узнать, что люди думают про нее, может что-то исправить.

Ответить
Развернуть ветку
Rum Ak

С увеличением конкуренции становится всё труднее раскачать свой бренд, своё портфолио. Те, кто "зашёл" чуть раньше и успел раскрутиться при меньшей конкуренции, теперь чуть проще, ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смирнов

Не думаю что клиенту нужна подробная информация,ему нужен результат работы.Как можно быстрее и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Аделина Инина

По сути-то вы правы, учитывая, что положительные отзывы, к примеру, могут быть накручены, а отрицательные написаны по заказу конкурентов. Но все же человек с очень большой вероятностью выберет для работы того, чье имя на слуху, а не непонятного ноунейма. Следовательно, смысл в создании личного бренда есть. А для этого фрилансеру необходимо портфолио, отзывы и прочая подробная информация, чтобы вырасти до того уровня, когда клиент уже не станет эту информацию читать, зная, что данному специалисту можно доверять.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Буше

Хорошие советы.которые помогут не только начинающему фрилансеру но уже и опытному.Так что советую прислушаться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Крокодилова

Меня бы слишком большое количество положительных отзывов наоборот отпугнуло. Подумала бы, что заказные. Всё хорошо в меру.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Брусникин

Часто приходится наблюдать, как фрилансеры несерьезно относятся к заполнению профиля и порой даже не указывают контакты для связи. Это чревато потерями клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Life zero

Отзывы, как показла практика, совершенно ничего не говорят об исполнителе. Потому что каждый заказ индивидуален

Ответить
Развернуть ветку
Alex nest

Это уже совсем другой уровень. Нужно обладать большим опытом чтоб этим заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев

Отзывы и портфолио пожалуй ключевые факторы успешного личного бренда. Мне кажется, это те элементы на которые заказчики чаще всего обращают внимание. Если много положительных отзывов, то заказчик не задумываясь согласиться с вами сотрудничать. Портфолио наполнить не трудно, но стоит подумать над грамотным выбором работ, которые нужно туда добавить. Из личного опыта скажу, что всё подряд в портфолио лучше не кидать, нужно выбрать те варианты, которые отвечают современным трендам.

Ответить
Развернуть ветку
Златовласая Киприда

Как правило хорошие фрилансеры имеют постоянных клиентов, которые всё время у них делают заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Дементьева

Отзывы вещь относительная и весьма не надёжная, а вот в работе себя показать - это совсем другое дело. Смотря конечно область сферы деятельности какая.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Крапивко

Меня бы слишком большое количество положительных отзывов наоборот отпугнуло. Подумала бы, что заказные. поэтому тут как посмотреть лучше или хуже

Ответить
Развернуть ветку
Диана Пиликина

Орентируйтесь всегда на количество отрицательных отзывах

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ezhenok

Иметь портфолио из своих работ должен каждый кто хочет получать заказы быстрее, да и отзывы всегда помогут в этом

Ответить
Развернуть ветку
Денис Герасимов

Свои личный бренд - это, конечно, круто. Но, как по мне, это уже больно недостижимая цель).

Ответить
Развернуть ветку
Коля Турок

Некоторые пользователи даже дают определенные скидки за отзывы, такое точно может увеличить привлекательность

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Попов

Если есть желание, то успех обязательно придет.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Cracea

Личный бренд представляет собой особое конкурентное преимущество, позволяющее выделить определенную услугу или продукцию среди аналогичных предложений в одной нише. Благодаря брендированию можно повысить узнаваемость продукции.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gaev

Чтобы успешно работать и развивать свой бренд, в первую очередь нужно чтобы были хорошие отзывы от людей. Как говорится реклама двигатель торговли!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

По соцсетям мой опыт показал, что нужно стартануть максимально по всем, а потом посмотреть, где при собственном комфорте есть наибольший отклик по подписчикам.

Ответить
Развернуть ветку
Alex nest

Тут хотя бы освоиться ну или выйти на стабильный заработок, а о собственном бренде и думать пока рано.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штукин

Я думаю чем больше информации оставить для ознакомления,тем будет удобней для вашего продвижения.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кондратьев

Как построить личный бренд и сделать так, чтобы заказчики сами выстраивались к вам в очередь и рекомендовали коллегам и знакомым? У вас нет еще личного, узнаваемого бренда. Да вы особо и не заморачиваетесь по этому поводу. Какой там еще личный бренд? Есть биржи, я на них нормально зарабатываю и этого мне вполне достаточно. Это и есть самая распространенная ошибка фрилансера, который вышел на средний уровень дохода, примерно 30 000 рублей, и эта ошибка может стоить вам увеличения ваших доходов. Может быть и другой вариант. Вы уже прошли обучение своему направлению работы. Вы научились у различных экспертов определенным навыкам, прошли курсы, имеете сертификаты, но никто не учил вас, как правильно позиционировать себя, как правильно продавать себя, как продвигать себя именно как удаленного сотрудника. Наполняйте свой профиль, формируйте свое портфолио. Чтобы сформировать свой личный бренд, вам нужны отзывы от заказчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Назар Смирнов

Мне кажется если клиент будет рад,то он обязательно об этом напишет. Чем вам очень поможет!

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Галиев

Все это приходит со временем а не сразу, что бы тебя узнавали и ты был в топе нужно усердно работать, некоторые новички не понимают этого и сразу сдаются, но если есть желания и ты упертый, то все получиться) По поводу отзывов тут немного сложнее, обещают оставить отзыв в итоге забывают(

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Кузьмин

С портфолио и наполнением профиля - это 99% успеха. Касаемо отзывов, если человек действительно доволен вашей работой, то к нему даже не надо навязываться, он оставит отзыв по своей воле :)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Кузьмин

С портфолио и наполнением профиля - это 99% успеха. Касаемо отзвывов, если человек действительно доволен вашей работой, то к нему даже не надо навязываться, он оставит отзыв по своей воле :)

Ответить
Развернуть ветку
Вика Тесля

Очень хороший совет про портфолио. Чем больше о вас информации, тем вы более интересны. Положительные примеры и отзывы это залог успеха

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мельниченко

Чтобы сделать себе личный бренд много ума не нужно главное чтобы были клиенты а вот их уже сложнее найти если у вас нет опыта работы то и вовсе будете никому не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Козлов

Себя надо рекламировать различными способами. Блоги и странички в соцсетях с интересными статьями, влоги, свой сайт с портфолио - все средства хороши. Тут как потопаешь так и полопаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Тихонов

Средства связи должны обязательно быть разными, чтобы было удобно каждому заказчику...

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Чаще всего люди оставляют отзыв,когда не довольны

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Юрченко

Ну для этого все таки требуется достаточно серьезное количество сделанных работ

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Синицын

Главное - давать ценность людям. А если делать это качественно, то и люди тоже будут отдавать ценность. Закан бумеранга, всё-таки, работает. Успехов всем в продвижении.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Грибоедов

Полностью согласен с автором темы, но я бы дополнил!! Что бы работа шла лучше и бренд раскручивался, мне кажется что нужно еще покупать рекламу! Сам работал в теме фриланса и было очень сложно набрать аудиторию и найти первых клиетнов, и подводя ко второму дополнению, считаю что нужно всем родным, родственникам, друзьям рассказать о том что ты занимаешься в сфере фриланса, они в свою очередь расскажут своим друзьям, и так далее! Спасибо за внимание

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Максимчук

С отзывами дело обстоит не просто- накрутки, необоснованные обвинения, состояние души и т .д. Если поручаешь задание , то важнее посмотреть опыт работы , качественные отзывы, сколько лет работает исполнитель, задаёт ли он дельные вопросы. Всё остальное уже зависит от исполнителя. Часто исполнитель имеет всоих заказчиков , а это уже говорит о многом.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Федяева

Полностью согласна с вами, к этому делу конечно нужно относиться ответственно и тогда своё дело будет дальше развиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Садиков

Очень полезные советы для фрилансеров, следуя которым, можно добиться успеха. Отзывы играют очень важную роль в продвижении, я бы сказал основную

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шпилев

Чтобы раскрутить личный бренд необходимо трудолюбие, а также не пытаться манипулировать сознанием людей, плюс к этому информативность и открытость.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan

Тех кто смог реализовать свой бренд который узнают и знают люди как эталон качества и профессионализма будет всегда востребован на рынке услуг, но над этим стоит поработать что бы достичь желаемого результата.

Ответить
Развернуть ветку
Diana Perts

В этом вопросе важно понимать четкую грань - не переборщить... Потому как стоит один раз заявить о возможностях и умениях в которых плохо разбираетесь - получите наоборот отток клиентов, сарафанное радио никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 53 комментария
null