{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Удалённая работа

Как фрилансеру продавать свои услуги дорого

В начале своего пути на фрилансе большинство исполнителей вынуждены браться за низкооплачиваемые заказы или вовсе выполнять их бесплатно, поступать таким образом необходимо для того, чтобы наполнить свое портфолио первыми работами. Многие фрилансеры продолжают и дальше работать на таких условиях и тем самым дают заказчикам возможность получать результат за низкую плату. Клиенты используют таких исполнителей в своих целях и их можно понять, так как зачем платить больше, если можно заказать хорошую статью всего за 500 рублей, а не за 2000. В этом материале мы дадим несколько важных советов, воспользовавшись которыми вы сможете получать достойную оплату за свой труд.

Предлагайте конкретный результат

Многим клиентам совсем неважна стоимость услуги, они обращают свое внимание на результат, который они получат после этого. Например, такому заказчику необходимо получить не просто хороший текст, а продающий материал, способный превратить рядового читателя в клиента.

Поэтому стоит предлагать не саму услугу, а результат, который получит клиент после ее приобретения. В предложении вы должны указывать, какой результат получит клиент в итоге. Таким образом, заказчик сможет понять, что он сможет получить и на основе этого будет принимать решение, обращаться к вам или нет. Здесь все зависит только от вашей компетентности, чем она выше, тем больше вы сможете предложить своим клиентам.

Также необходимо прописывать, что конкретно входит в вашу работу. Покажите, какой перечень услуг вы предоставляете за эту сумму.

Показываете реальные кейсы ваших работ

После успешного выполнения сложного и объемного заказа, необходимо поделиться результатом вашей работы на своем аккаунте. Таким образом, вы сможете показать потенциальным заказчикам, что можете справляться с выполнением заказов любой сложности и предоставить в итоге хороший результат. Размещая успешные кейсы, вы сможете привлечь к себе внимание крупных клиентов, готовых платить за ваши знания и умения.

Правильно ведите диалог с заказчиками

В большинстве случаев, когда клиент интересуется стоимостью услуг, то в ответ он получает сухую цифру и больше ничего. Такие фрилансеры не получают большого количества заказов и теряют потенциальных заказчиков.

В диалоге с клиентом ведущим должен быть фрилансер, так как именно он напрямую заинтересован в получении крупного и дорогого заказа. Необходимо задавать заказчику различные вопросы, уточнять задачи, которые он ставит и предлагать ему варианты их решения.

Если вы имеете собственное мнение по поводу данной темы, приглашаем поделиться им в комментариях под этим материалом.

Рекомендуем вам ознакомиться с нашим телеграмм-каналом, где также публикуются интересные и полезные материалы:

Скачать приложение icall.ru:

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Шамов

Думаю тут всё зависит от направления которое он выбрал, но так дорого как хочется он не продаст, цена на услуги должна быть адекватной.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Novikov

Дорого - это понятие относительное. Лишь высококачественная работа при высоком уровне сложности задачи, может быть соответствующе дорого оплачена. И это правильно! Полно фрилансеров нынче, которые задирают ценник до небес, решая при этом самые банальные и простые задачи, не требующие каких-то особых навыков.

Ответить
Развернуть ветку
Эмили Ронер

Многие заказчики с бюджетом часто идут к конкурентам, считая, что там точно лучше, раз дорого, но случается и так, что получают гораздо меньше, иногда настолько меньше, что видим их опять у нас :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Герасимов

Добавлю - не скупитесь на скидки, но в определённых пределах. А то разбалуете клиента).

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Синицын

Товар – это материальная вещь, которую можно пощупать, понюхать, попробовать на зуб, услуга – нет. Оттого и страшно озвучивать на себя ценник.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Крапивко

Каждые услуги стоит своих денег главное знать что вы добросовестно выполняете поставленную перед вами задачу у хороших фрилансеров всегда есть неплохой заработок

Ответить
Развернуть ветку
Коля Турок

Старт тут действительно сложный как и любой конкурентной работе, но потом придет опыт и можно будет браться за более оплачиваемые проекты

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Юрченко

Ну первое время придется и за небольшие деньги работать, а потом когда будет большой опыт и портфолио можно будет и высокий ценник за работу делать

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Буше

Многое зависит от направления.которое выбрал сам фрилансер.Но и от него самого конечно

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Якубенко

Хотелось бы на подороже, а очень дорого посмотрим проверим

Ответить
Развернуть ветку
Icall.ru

Буду рад :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис

А ещё бывает такое,что сначала заказчик платит оговорённую сумму,а потом начинает,по непонятным причинам снижать цену

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Николаева

Побольше рекламы, иногда на количестве небольшие заказов, можно заработать больше, чем на одном большом

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Попов

Каждый фрилансер начинает с низов, и со временем достигает высот.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Пиликина

Не стараюсь завышать цену,но и не дешевлю,выбираю золотую середину,ну чуть-чуть ближе к максимальной стоимости аналогичных заказов

Ответить
Развернуть ветку
Вика Тесля

Ой..цена така щепетильная тема…я до сих пор очень нервно на это реагирую…ценообразование непростая вещь. Целая наука. Но ценить свой труд определённо необходимо

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null