{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

ТОП 3 совета, которые помогут фрилансеру выстроить доверительные отношения с заказчиками

Многие фрилансеры недооценивают важность грамотного построения коммуникаций со своими заказчиками. Если вы сможете выстроить с клиентом уважительные и доверительные отношения, то это позитивно скажется на вашем с ним сотрудничестве. Сегодня мы дадим несколько советов, которые заметно облегчат этот процесс.

1) Постоянно давайте обратную связь

После успешной сдачи заказа многие фрилансеры прекращают свое взаимодействие со своим клиентом и делают не зря, поступая таким образом, исполнитель может не рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с этим заказчиком. Поэтому очень важно после выполнения работы спросить у клиента, все ли ему понравилось и какие аспекты можно улучшить. С помощью этого простого шага фрилансер может показать заказчику, что его мнение очень важно, тем самым повысить лояльность клиента.

2) Отвечайте заказчикам как можно быстрее

Помните, клиенты не любят ждать, если они долго не получают ответ, то в большинстве случаев просто обращаются к другому фрилансеру. Поэтому очень важно быстро реагировать на любое сообщение со стороны вашего клиента, таким образом, вы подчеркиваете уважительное к нему отношение. Разумеется, фрилансер не может быть всегда на связи, а некоторые заказчики требуют внести коррективы в работу даже поздней ночью. Для решения этой проблемы необходимо сообщать своим клиентам ваше время работы, в которое они всегда могут к вам обратиться.

Также необходимо постоянно информировать заказчиков о ходе работы, отправлять им отчеты и согласовывать внесенные вами коррективы. Таким образом, вы покажете клиенту свою исполнительность.

3) Скажите «нет» различным отговоркам

Помните, заказчика не интересуют ваши проблемы, он хочет получить в срок качественно выполненную работу и больше ничего. Исключением могут быть разве что невероятные форс-мажоры, не позволяющие выполнить заказ в установленное время. В таком случае необходимо кратко объяснить клиенту сложившуюся ситуацию, без погружения его в детальные подробности и вежливо попросить о продлении сроков сдачи работы.

Если вы имеете опыт построения доверительных отношений со своими заказчиками, то просим вас им поделиться в комментариях под этим материалом.

Рекомендуем вам ознакомиться с нашим телеграмм-каналом, где также публикуются интересные и полезные материалы:

Скачать приложение icall.ru:

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Константин Нагибович

Если бы пронумеровали эти пять советов в тексте, то было бы супер.

Ответить
Развернуть ветку
Icall.ru

Спасибо за замечание, сейчас исправлю.
Константин, если есть еще дельные замечания по текстам опубликованным в блоге, прошу Вас смело сказать об этом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Classic Ok

К сожалению это правда,нy если вы не попали к хорошемy знакомомy!

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Novikov

Советы достаточно дельные. Однако, если обобщать, то процесс выстраивания доверительных отношений - достаточно длительная процедура. Всё зависит как от клиента, так и от самого фрилансера. В частности это касается качества работы, с которым фрилансер выполняет работу. Так же немаловажен и социальный фактор с обеих сторон.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Синицын

Хочешь быть успешным, будь им . Клиенту не важно что мы из себя представляем, ему важен результат. Грамотное УТП делает нас экспертами в глазах заказчика. Позволяет закрыть сделку и получить результат. Автономность дает гарантию закрытия сделки в срок. А навык делегирования полномочий повысит результативность.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Турок

Полезные советы, сам тоже люблю когда люди быстро отвечают и также пытаюсь побыстрей ответить. Да и на вопросы о выполненной работе заказчики часто с удовольствием отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Якубенко

Надо проверить эти советы в деле работают ли они

Ответить
Развернуть ветку
Денис Герасимов

Уже не раз писал об этом - но повторю ещё раз. Требуется индивидуальный подход к каждому клиенту, а также искреннее добродушие в общении.)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Крапивко

Благодаря вашим советам теперь каждый человек сможет работать и зарабатывать не выходя из дома и построить команду

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Юрченко

Ну и переусердствовать сильно не нужно, навязываясь к клиенту

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Буше

Советы и правда хорошие.Надеюсь что фрилансерам они будут полезны

Ответить
Развернуть ветку
Эмили Ронер

Насчет обратной связи — некоторые заказчики ждут настолько плотного взаимодействия, что ни на кого больше, кроме них времени может не остаться...

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Порой бывает очень трудно найти добросовестно заказчика, а уж тем более наладить с ним доверительное отношение,это очень рискованно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Диана Пиликина

Только полный контакт с заказчиком,желательно 24 часа в сутки

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Попов

Если заказчик платит достойно, то его еще можно терпеть. А со жмотами лучше не связываться вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Вика Тесля

Я считаю, нужно развивать в себе эмпатию. Есть очень много крутой и доступной литературы на эту тему. Ведь если вы будущие чувствовать клиента, выстроить с ним хорошие отношения будет невероятно легко!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда