Как рекламировать свои услуги на фрилансе

Многие фрилансеры, особенно начинающие, сталкиваются с недостатком поступающих заказов. Поэтому они обращаются к различным способам привлечения внимания своих клиентов, о которых мы расскажем в этом материале.

Следует сказать, что опытные фрилансеры уже давно применяют многие способы поиска клиентов, которые будут перечислены в этой публикации, но так как деятельность нашего блога направлена на информирование всех исполнителей, в том числе и начинающих, мы обязаны упомянуть все методы привлечения заказчиков. Даже если вы уже не первый год работаете в сфере фриланса, в этом материале вы сможете найти для себя новые способы поиска клиентов и применить их на практике.

Активные способы привлечения клиентов

- Отклики фрилансера на размещенное объявление заказчика. Откликаться можно как на специализированных биржах фриланса, так и в социальных сетях заказчиков, которые находятся в поиске необходимого им специалиста;

- Поиск на биржах вакансий. Нередко на подобных платформах можно наткнуться на объявление работодателя, который заинтересован в удаленном специалисте для создания и развития определенного проекта;

- Рассылка собственного резюме в различные компании и агентства. Достаточно часто организациям требуется специалист для реализации определенных проектов или выполнения задач;

Полуактивные способы привлечения клиентов

- Написание и размещение экспертных материалов на различных платформах, например, VC или Яндекс Дзен. Потенциальные заказчики могут обратить свое внимание за специалиста, который активно ведет свой блог и пользуется популярностью на подобных платформах. К тому же, написание экспертных статей простым для пользователей языком демонстрирует ваш уровень знаний и клиенты будут активнее прибегать к вашим услугам. Чем больше ваш блог будет иметь подписчиков и постоянных читателей, тем дороже можно предоставлять свои услуги;

- Ведение собственного сайта. Как показывает практика, заказчики больше доверяют исполнителям, у которых имеется собственный сайт, так как это демонстрирует более основательный подход фрилансера к своему делу, к тому же это просто престижно. Но ведение собственного сайта требует не малых затрат, которые потребуются на его создание, развитие и обслуживание. Поэтому данный способ привлечения заказов лучше использовать уже опытным фрилансерам, которые имеют стабильный и высокий доход;

- Покупка рекламы. Данный способ также требует определенных затрат, но если все сделать грамотно, то их объем будет несущественным. Конечно же здесь речь не идет о покупке рекламы у лидеров мнений, цена за которую может исчисляться сотнями тысяч рублей, рекламировать свои услуги можно за заметно меньшие деньги, к тому же, достаточно эффективно. Например, можно покупать рекламу у узкоспециализированных каналов, которые пользуются популярностью у вашей целевой аудитории. Стоимость одной интеграции может обойтись вам в 1000-2000 рублей, но в результате вы можете получить заказы на десятки тысяч или даже больше, все зависит от вашей сферы деятельности. Также можно настраивать контекстную рекламу, которая будет отображаться при вводе запроса пользователей. Например, клиент ищет специалиста для создания сайта, а тут ваше объявление находится на первом месте в выдаче и он скорее всего обратит на него свое внимание. Преимущество контекстной рекламы заключается в том, что вы будете платить исключительно за переходы посетителей по вашему объявлению.

Если вы использовали вышеперечисленные или другие способы привлечения клиентов, то приглашаем поделиться вашим опытом в комментариях под этим материалом.

Рекомендуем вам ознакомиться с нашим телеграмм-каналом, где также публикуются интересные и полезные материалы:

Скачать приложение icall.ru:

0
15 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Crypto Tigеr

Если еще обьявление составлено грамотно,Тогда точно без клиентов не бyдем)

Ответить
Развернуть ветку
Эмили Ронер

Правда, в этом случае есть риск спровоцировать конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Синицын

Очень многое в самом начале работы зависит от правильного оформления своего профиля.Необходимо выбрать личную фотографию, портретного типа и написать информацию, которая будет интересна заказчику. Быть серьёзными и преподносить себя и свои услуги тоже серьезно.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Novikov

Если финансы позволяют, то хорошими вариантами будут Google.ADW и Яндекс.Директ. Однако изначально, лично Я бы предпочёл продвигать свои услуги по средствам специальных платформ. Кстати, ICall, которая упомянута в статье, прекрасно подходит для этих целей.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Герасимов

Покупка рекламы - это немаловажный пункт, но делать сие надо в меру. А то не отобьются даже расходы на неё).

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Крапивко

Самый идеальный вариант это выложить объявление у себя в соц сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Турок

Вести сайт или покупать рекламу для новичков будет очень рисково, думаю что опытные фрилансеры это получше смогут применить. А так со всеми советами согласен, они действительно сейчас работают

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Якубенко

Полезная информация приму на свой счет

Ответить
Развернуть ветку
Ника Марена

Сейчас куча площадок, и да можно бесплатно размещать там, но главное не забывать просить давать обратную связь от клиентов, чтобы обязательно оставляли хорошие отзывы )

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Юрченко

В первое время думаю идеальным вариантом будет как раз реклама в профильных каналах, потом уже довольные клиенты сами тебя будут рекомендовать

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Буше

Нужно выбрать правильный подход и будет тогда счастье.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Если вы грамотный специалист, и ваш рейтинг на бирже высокий,то заказчики сами выходят на тебя... у меня так вот отбоя от них нет)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Диана Пиликина

Различные группы в социальных сетях,доски объявлений,ведение собственного блога или сайта,много разных вариантов,но я стараюсь работать через буксы

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Попов

Для начала, нужно наработать клиентскую базу, а потом люди по рекомендации сами будут приходить.

Ответить
Развернуть ветку
Вика Тесля

Нужно не забывать про «сарафанное радио». Многие недооценивают этот способ. Когда вас рекомендуют довольные клиенты, это лучший маркетинг!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда