Понятие копирайтинга многие воспринимают достаточно размыто, поэтому каждый человек вкладывает в него свои собственные представления. В этом материале мы расскажем, какие именно копирайтеры пользуются спросом у заказчиков.
Мы не будем перечислять и так понятные требования ко всем копирайтерам, такие как: внимательность, грамотность, ответственность, умение писать читабельные тексты и соблюдение установленных сроков. Подобные требования предъявляются к любому копирайтеру, а в этом материале мы расскажем о других, более конкретных критериях.
Образование
Многие заказчики стараются обращаться к копирайтерам с высшим образованием, желательно, чтобы оно было профильным, например, филологическим или журналистским. Такое требование вызвано самой спецификой работы копирайтера, так как человек с подобным образованием как раз специализируется на написании различных материалов.
Опыт работы и имеющаяся квалификация
Образование в большинстве случаев не играет определяющую роль при выборе копирайтера, а вот наличие у исполнителя портфолио служит одним из основных критериев. Для большинства заказчиков достаточно просто предоставить несколько выполненных работ, но некоторые предъявляют более сложные требования к исполнителю. Например, многие клиенты просят копирайтера предоставить ссылку на текст, который находится в топе выдачи поисковиков или же на материал, набравший большое количество просмотров и дочитываний. Такие требования отрезают большинство начинающий копирайтеров, которые только начинают свой путь в этой сфере и еще не обзавелись популярными работами в своем портфолио.
Также многие заказчики хотят видеть в портфолио копирайтера именно коммерческие тексты, направленные на продажу товаров или услуг. Поэтому, если вы хотите быть востребованным копирайтером, вы должны иметь опыт в написании подобный материалов.
Некоторые клиенты также предъявляют требования касательно опыта публикаций на популярных и уважаемых ресурсах, таких как: VC.ru, Живой Журнал и Habr. Если у вас не имеется подобного опыта, то следует им обязательно обзавестись.
Продуктивность
Многие заказчики нуждаются в постоянном обновлении контента на своем сайте или блоге, поэтому копирайтер должен быть готов к написанию большого количества материалов. В большинстве случаев требуется писать от 7 000 до 15 000 знаков без пробелов в день. Этот показатель зависит от конкретного заказчика, но любом случае надо быть готовым к написанию еще большего объема текстов, при этом не теряя в качестве.
Если вы сталкивались с другими требованиями заказчиков, то приглашаем вас поделиться собственным опытом в комментариях под этим материалом.
Рекомендуем вам ознакомиться с нашим телеграмм-каналом, где также публикуются интересные и полезные материалы:
Скачать приложение icall.ru:
Нет главного критерия в статье — адекватные.
Если не затруднит, раскройте плз что именно Вы вкладываете в определение адекватности?
С удовольствием прочитаю и подискутирую если Вам сейчас удобно по времени.
«Многие заказчики стараются обращаться к копирайтерам с высшим образованием, желательно, чтобы оно было профильным, например, филологическим или журналистским»
И тут же
«Образование в большинстве случаев не играет определяющую роль при выборе копирайтера»
Пояснительную бригаду, пожалуйста.
Статья явно написана начинающим копирайтером без опыта. Слово «многие» аскомину набило в процессе прочтения сего творения. Вас точно заказчик не выберет в исполнители )
Я так понимаю ваш отзыв не критика , а разнос какой то)Небольшое противоречие - ничего страшного)Просто пожелаем yдачи)
Идеальный текст? Из моего скромного опыта, что б ты не писал, с многими или без многих, коротко или многобукв, с картинками или без них - всегда есть тот, кто не доволен.
Я сам перфекционист и уже долгие годы травлю в себе это качество. Но к сожалению пока безуспешно.
нет в природе идеально работающего текста. Добавлю за разумные деньги естественно.
Ведь все мы наверное понимаем что если нанять Акунина или Пелевина, точно будет вкусный и интересный лонгрид. Вот только каждому ли по карману нанять такого писателя?
бывает, что лонгрид остается непрочитанным, ибо не есть сестра таланта :)
Отвечаю на вопрос никакие не востребованы, копирайтер это узкий специалист, но лично я их вообще таковыми не считаю.
По себе замечал, что читаю статьи только в случае (на это же ещё надо время выделить), если они написаны экспертами в теме, которым есть доверие. Тексты копирайтеров, у которых нет специальности, тем более по каким-нибудь сложным услугам, читать не хочется – там воды больше, чем в воде.
Многое зависит от самого заказчика, некоторые хотят лаконичности в тексте, а другие как можно больше о теме которую предоставит заказчик, если требуется небольшой текст то справиться начинающийся копирайтер.
Ну не знаю, как по мне, так если человек склонен к изучению языков, да и обладает хорошими лингвистическими способностями, то ему и смысла нет заниматься копирайтингом. Можно сколько угодно говорить о том, что это актуально направление, но всё равно, с такими данными, можно найти работу гораздо интереснее и прибыльнее. Лично я не знаком с хорошими копирайтерами.
Как ни странно, но хорошему копирайтеру требуется ещё одно качество - богатый жизненный опыт.)
Вот думаю может тоже теперь заняться копирайтом.Не сложно и заработок вроде не плохой
Не думаю, что это не сложный вид дохода,ох,сколько же терпения нужно,чтобы написать хорошую статью,да и потом ждать,когда тебе её одобрит заказчик,пройдёт ли она модерацию,и т.д. и т.п.
Востребованы те копирайтеры которые выполняют поставленную задачу перед ними достаточно быстро и качественно
Должны быть все востребаваны
А как набраться опыта в копирайтинге? Чтоб писать красивые и коммерческие тексты )
Ну короче берут только самых лучших, как и везде вообщем-то
Согласен, без внимательности и ответственности копирайтером быть слишком сложно, тут нужно уделять внимание этим качествам как можно больше
Для работы копирайтером нужен талант, без словарного запаса ни чего не получится
Комментарий удален модератором
Всегда считала,что самое распространённое требование это уникальность текста
Очень часто заказчики хотят многого, но платить не хотят.
Я считаю, главные критерии это:
Ответственность, пунктуальность, надёжность. Ещё очень важна эмпатия. Нужно чувствовать заказчика, понимать его желания.