{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
RVSPACE

Битрикс24. Как найти замену отсутствующему работнику???

Часто бывает так, что сотрудник не выходит на работу. Он может быть в отпуске, на больничном или отсутствовать по иным обстоятельствам. Его обязанности необходимо передать коллегам, чтобы рабочий процесс оставался непрерывным.

В Битрикс24 это можно сделать, не прибегая к помощи разработчиков. Для этого мы создали специальные активити, которые вам помогут.

Как это сделать?

Решить вопрос с делегированием обязанностей сотрудника необходимо в кратчайшие сроки. Нужно понять, на кого и какие рабочие задачи распределить в программе, а также найти быстрый и понятный способ решения данного вопроса.

Для этого устанавливаем разработанное нами приложение «Роботы и Активити rvspace» из Маркета Битрикс24.

Внутри него есть большое количество роботов и активити, которые способны не только найти замену отсутствующему работнику, но и решить массу других задач. Для удобства мы сделали краткое описание с принципом работы к каждому такому активити.

Теперь вернемся к замене. Для неё нужно установить 3 активити:

1. Сброс регистрации замены;

2. Проверка зарегистрированного пользователя подмены;

3. Регистрация подмены пользователя.

После их установки переходим к стандартному процессу, который уже внедрён во всех Битрик24 – это «Заявление на отпуск».

Мы действуем по следующему алгоритму:

1. В каталоге бизнес-процессов ленты новостей находим процесс «Заявление на отпуск» и в нём добавляем поле «Замещающее лицо». Тип поля выбираем «Привязка к сотруднику».

2. В бизнес-процессе «Заявление на отпуск» в самом конце добавляем наше активити – «Регистрация подменного сотрудника».

3. В установленном активити указываем пользователя, которого нужно подменить, подменного пользователя и срок, на который мы осуществляем подмену.

4. В разделе CRM создаём тестовый бизнес-процесс для утверждения документа руководителем отдела и заполняем все пустые поля. Разумеется, вы можете использовать уже созданные процессы.

5. После этого мы добавляем новое активити «Проверка зарегистрированного пользователя».

6. В настройках активити в поле «Пользователь» вставляем значение из активити «Выбор сотрудника» и сохраняем его.

7. Нам остался последний шаг. Активити «Утверждение документа» необходимо установить и настроить на этом этапе.

Далее нам остается только подставить значение из активити «Проверка зарегистрированного пользователя» и проверить его корректность.

Здесь проверяется присутствие сотрудника в CRM-системе. К примеру, если работник заполнил заявление на отпуск, то приложение далее будет использовать «Замещающее лицо», когда как при стандартной процедуре такой документ должен утверждать напрямую руководитель отдела. Но когда он в отпуске, это задание придет «Замещающему лицу».

Вывод

Вы можете начать тестировать новые активити уже сейчас и совсем скоро оценить всё их удобство и продуманность. Наша инструкция доступна также в видео-формате: https://youtu. be/k2kUQO4Cam8

Наши разработки упрощают систему замещения сотрудника и решают вопрос коммуникации в отделе.

Замена сотрудника в Битрикс24 это:

· Быстро (пара минут на установку и настройку);

· Просто (не нужно обладать особыми знаниями программы);

· И эффективно (у вас точно всё получится!)

Эти активити лишь малая часть того, что можно внедрить в комфортный рабочий процесс. Мы проектируем обширный функционал, который решит множество вопросов, задач и проблем, которые могут возникнуть.

Устанавливайте, тестируйте и уходите в отпуск без волнений и переживаний!

Если у вас возникли сложности с настройкой, можете обратится за помощью заполнив эту форму.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null