Конкуренция в бьюти-индустрии традиционно высока: в любой момент недалеко от вашего салона может появиться новая студия, которая переманит часть клиентов. С другой стороны, сегодняшний потребитель осторожнее подходит к своим расходам, а значит, проблема удержания клиента становится как никогда актуальной.
Салоны красоты, которые предлагают широкую линейку косметических и эстетических процедур, должны следить за несколькими ключевыми параметрами – количеством и удовлетворённостью клиентов, а также за наличием и своевременной закупкой расходных материалов. Если речь идёт о сети салонов, то ручной складской учёт и работа с клиентской базой в какой-то…
Фидбек от клиентов помогает учесть их пожелания и узнать, что в вашем салоне работает хорошо, а что следует исправить. В этом больше пользы, чем может показаться: довольный клиент будет рекомендовать вас своим знакомым, а сарафанное радио — лучшая реклама бизнеса в сфере услуг. Рассказываем, какие инструменты для сбора фидбэка лучше всего…
Реклама в авторских блогах — один из самых популярных инструментов расширения клиентской базы. Известный визажист может вызвать доверие к малоизвестному и даже к новому салону. В этой статье мы рассказываем об особенностях работы с блогерами, преимуществах и подводных камнях данного вида продвижения, а также о влиянии блокировки самой известной…
Весна принесла российскому рынку ряд новых вызовов: сбои логистических цепочек, сложности с поставками материалов, приостановление сотрудничества с зарубежными поставщиками. Так произошло и с ведущей мировой компанией в области косметики — немецким брендом Wella, который объявил о завершении своей работы на территории РФ. Есть ли альтернатива…
Отечественный бьюти-рынок переживает непростые времена. Отрасль сильнейшим образом завязана на импортное оборудование и материалы. С февраля этого года они серьезно подорожали, а многие бренды из США и ЕС стали полностью недоступными. При этом на Европу, по разным данным, приходится 60-80% всей продукции, которая используется в индустрии красоты.