Предпринимательство в США и ведение бизнеса

В США, по умолчанию, уважительно относятся к представителям бизнеса, создавая для них честные условия для ведения дела. Бизнес в США рассматривается с позиции того, какую пользу он может принести как государству в целом, так и каждому своему клиенту.

Благодаря прозрачной системе законодательства и рациональной налоговой системе созданы все условия для предпринимательства. «Серые схемы» в США не в моде, поскольку деловая репутация представителей бизнеса разного уровня намного важнее. Маленькая пиццерия или IT-компания – все живут по одним законам, имеют равные права и возможности. Именно поэтому климат для предпринимательства в США более, чем благоприятный.

Отличительные черты бизнеса в США

1. Удобство при открытии бизнеса

Открывать новый бизнес в США легко. Первое, что приходит в голову иммигранту в США, что при открытии бизнеса, нужно начать с регистрации аналога ИП. Однако продавать, к примеру, торты на заказ, можно и без регистрации компании или ИП. Вопрос не в легальности бизнеса, а в уплате налогов. Если иммигрант продает торты на заказ, то он будет платить налоги как физическое лицо по шкале для физических лиц, будто он получает зарплату. Однако с точки зрения налогов, это не выгодно. Если зарегистрировать компанию, то можно существенно сэкономить.

2. Широкий спектр типов компаний

Позволяет выбрать наиболее выгодный вариант для вашего бизнеса. Самыми популярными типами компаний в США являются: C corporations, S corporations, Limited Liability Companies (LLC), Nonprofit Organizations, Partnership.

С-Corp – это любая корпорация, которая, согласно закону США о подоходном налоге, облагается налогом отдельно от своих собственников. С-Corp не имеет ограничений по количеству иностранных или местных акционеров. Любое распределение доходов и прибыли корпорации C-Corp рассматривается как дивиденд. Самый известный пример C-Corp – компания «Coca-Cola».

S-Corp – это корпорация, которая передает своим акционерам корпоративный доход, убытки, вычеты и кредиты. Налогообложение S-Corp напоминает налогообложение партнерств. Получается, что прибыль облагается налогом на уровне акционеров, а не на корпоративном уровне. Выплаты акционерам S-Сorp не облагаются налогом в той мере, в какой ранее распределенная прибыль. Определенные корпоративные налоги (налог на прибыль, налог на личные холдинговые компании) не применяются к S-Corp. Также есть ограничения: не более 100 акционеров и только один класс акций.

Таким образом, разница между C-Сorp и S-Сorp – это система налогообложения. C-корпорация платит налог на свой доход, плюс работник (владелец или просто сотрудник) платит подоходный налог. S-Сorp не платит налоги. Вместо этого владельцы указывают выручку компании как личный доход.

Limited Liability Companies (LLC) (Общество с Ограниченной Ответственностью) – гибкая форма предприятия, которая объединяет в себе элементы партнерства и корпоративной структуры. Данная юридическая форма компании предполагает ограниченную ответственность своим владельцам. От корпораций в LLC присутствует ограниченная ответственность, а от партнерства – доступность сквозного налогообложения дохода. Он отличается своей гибкостью и идеально подходит для компаний с одним владельцем.

Nonprofit Organization или Некоммерческая организация – использует дополнительные доходы для достижения своих целей, а не распределяет их в качестве прибыли или дивидендов.

Partnership (Партнерство) – это формальное соглашение между двумя или более сторонами для управления бизнесом и распределения его прибыли. В партнерском бизнесе все участники разделяют обязательства и прибыль поровну, в то время как в других – несут ограниченную ответственность.

3. Отсутствие бумажной волокиты

Открытие бизнеса четко регламентировано в США. Если не регистрировать компанию и работать на себя, то просто платишь налоги как самозанятый. Если решил открыть компанию, то для каждого типа есть свои инструкции, шаги. Не нужно собирать справки и прочую документацию.

4. Прозрачные законы и понятные правила для успешного ведения бизнеса

В США нет коррупции в бизнесе. Понятие «Kickback» (откат) не только неприемлемо на законодательном уровне, но и на уровне каждого бизнесмена. США создает все условия для честного ведения бизнеса. Поэтому никто не будет рисковать своей деловой репутацией ради более выгодного дела.

Соблюдение законов США – это дань уважения своей стране. Американцы, каким бы бизнесом они не занимались, думают не только о личной выгоде, но и о пользе государству. И это не просто красивые слова, по такому правилу живет практически весь бизнес.

5. Отсутствие «серых схем»

Американское законодательство в любой сфере устроено так, чтобы жить и работать честно, по определению, выгодно. В США не нужно укрываться от налогов и искать «обходные пути». Намного экономически выгоднее правильно определить стратегию своего бизнеса, тип компании и платить налоги. К примеру, компания может законно не платить налоги (или платить минимум), если она, действительно, терпит убытки.

6. Защита прав и интересов бизнеса

Распространенной ошибкой новых иммигрантов является то, что они думают, что в США Макдональдс и KFC на каждом шагу. Их, действительно, много, но еще больше местных кафе, построенных 50, 60 или 100 лет назад. Это никакие не сети, а просто уютное место по соседству, где все друг друга знают. Это наглядно показывает, что малый бизнес имеет такие же возможности, что и крупные компании.

7. Личный пример успешных людей

Когда студенты или туристы попадают в Кремниевую долину, для всех очевиден там дух предпринимательства, желание что-то творить, создавать, внедрять, развивать. Этому способствует не только уникальная атмосфера крупных копаний мира, но и возможность увидеть человека-легенду в обычной жизни. Например, Цукерберга, покупающего продукты в супермаркете или Илона Маска, идущего в свой офис, допивая кофе на ходу. Такие встречи вселяют веру в себя и свои силы. Это, в свою очередь, и есть одна немаловажная составляющая для ведения бизнеса.

0
2 комментария
Миша Магадан
В США нет коррупции в бизнесе.

прямо вот совсем нет?

Ответить
Развернуть ветку
Отнюдь

конечно коррупция есть везде, просто там она на более высоких уровнях и называется лоббизмом, а не "дай денег или закрою тебя нахуй" как у нас

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда