{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение и реклама для Интернет-магазина натурального облицовочного камня «GTM Stone»

В последнее время становится популярным делать ремонт с использованием эко материалов – и среди наших заказчиков есть те, кто способен преобразить интерьер с помощью натуральных строительных изделий, таких как природный камень. Этот благородный отделочный материал заслуживает красивой демонстрации, а клиенты, желающие получить услугу, должны обязательно иметь всю доступную информацию о преимуществах камня и возможность комфортно пользоваться сайтом компании.

Фундамент сотрудничества

В 2021 году к нам за помощью обратился поставщик натурального камня из Москвы, который доставляет продукцию из Ирана. Компания предлагает лучшие образцы иранского гранита, мрамора, травертина и оникса как в виде слябов, так и плиток необходимого размера. Слитки есть, спрос на них большой – а продаж нет. Запрос – увеличение количество обращений теплых клиентов, которые хотят видеть в своем интерьере изделия из камня.

Мы начали с разработки сайта gtmstone.ru:

  • отрисовали стильный лаконичный дизайн в приятной цветовой гамме,
  • проработали блоки и страницы, необходимые для наполнения полезной информацией и демонстрации товара и услуг,
  • сверстали страницы и подготовили их к текстовым задачам,
  • выделили ключевые и дополнительные запросы, по которым лиды ищут услугу, сформировали список и после утверждения с заказчиком поставили задачу копирайтерам.

Сайт – лицо бренда, и цель его работы привлекать клиентов и мотивировать совершать покупки. В такой специфической нише клиент все равно будет стремиться убедиться в качестве товара и вряд ли совершит покупку, не потрогав материал. Поэтому на первоначальном этапе нужно создать красивый и полноценный сайт, который будет понятен и привлекать пользователя.

Для клиента также были объяснены некоторые специфические моменты, которые могли повлиять на раскрутку сайта. Так, например, строительные и отделочные работы люди стараются делать в теплое время года, а, значит, зимой ждать продаж и посещений было бы слишком самонадеянно.

Из-за достаточно низкого спроса на такой вид отделки, а также ситуации с пандемией, не стоило ждать больших и резких продаж, но, несмотря на сложности, продвижение было необходимо.

Возводим рекламные стены

Далее сайт был проанализирован с точки зрения SEO оптимизации. Для продвижения мы:

  • установили метрики и вебмастера,
  • откорректировали файлы robots и sitemap,
  • настроили и протестировали все формы обратной связи,
  • наполнили сайт контентом,
  • собрали семантическое ядро,
  • прописали уникальные метатеги,
  • нарастили ссылочную массу,
  • провели работы по крауд-маркетингу – оставили отзывы на форумах для повышения узнаваемости бренда и проработке репутации сайта,
  • все время отслеживали позиции сайта, чтобы вовремя исправить слабые места.

Таким образом, нам удалось продвинуть интернет-магазин компании по продаже натурального облицовочного камня «GTM Stone» в ТОП-10 продвигаемых запросов, добиться получения большого количества теплых заявок и стабилизировать органический трафик.

Рекламный фасад

После первого пула работ, был запущен процесс внешней оптимизации сайта. Пришло время введения контекстной рекламы в Яндекс Директе с целью увеличения заявок и лучшей посещаемости сайта. На момент запуска интернет-магазин был качественно наполнен, все формы работали, удобно были представлены товары – было сделано все, чтобы посетителю захотелось тут остаться и был интерес заказать натуральный камень именно у «GTM Stone».

Какие работы мы провели:

  • Запустили и настроили рекламную кампанию, разместили баннеры в поиске.
  • Разработали качественные креативы для запуска их в РСЯ.

  • Протестировали разные рекламные кампании с целью выявления лучшей и пустили ее с постоянными обновлениями.
  • Настроили запустили смарт-баннеры.
  • Запустили кампании по look-alike аудиториям конкурентов.

К каким результатам пришли

Мы естественным образом, в рамках выделенного на СЕО продвижение бюджета, получили необходимое количество лидов. Компания «GTM Stone» получила хорошую репутацию на рынке и смогла затмить конкурентов по количеству продаж и узнаваемости бренда.

Мы продолжили эксперимент в Я.Аудиториях и смогли еще увеличить количество заявок – наш бонус любимым клиентам! Из-за специфики ниши, сезонности, немаленькой стоимости товаров, ограниченного числа покупателей, работать с такими интернет-магазинами сложно, особенно в сегодняшней ситуации с пандемией. Тем не менее, мы смогли показать результат, и заказчик остался доволен. Продолжаем работать, оптимизировать сайт, экспериментировать с методами привлечения аудитории. Потому что невозможно остановиться, когда и темп, и результат устраивают обе стороны.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null