Продвижение и реклама для Интернет-магазина натурального облицовочного камня «GTM Stone»
В последнее время становится популярным делать ремонт с использованием эко материалов – и среди наших заказчиков есть те, кто способен преобразить интерьер с помощью натуральных строительных изделий, таких как природный камень. Этот благородный отделочный материал заслуживает красивой демонстрации, а клиенты, желающие получить услугу, должны обязательно иметь всю доступную информацию о преимуществах камня и возможность комфортно пользоваться сайтом компании.
Фундамент сотрудничества
В 2021 году к нам за помощью обратился поставщик натурального камня из Москвы, который доставляет продукцию из Ирана. Компания предлагает лучшие образцы иранского гранита, мрамора, травертина и оникса как в виде слябов, так и плиток необходимого размера. Слитки есть, спрос на них большой – а продаж нет. Запрос – увеличение количество обращений теплых клиентов, которые хотят видеть в своем интерьере изделия из камня.
Мы начали с разработки сайта gtmstone.ru:
- отрисовали стильный лаконичный дизайн в приятной цветовой гамме,
- проработали блоки и страницы, необходимые для наполнения полезной информацией и демонстрации товара и услуг,
- сверстали страницы и подготовили их к текстовым задачам,
- выделили ключевые и дополнительные запросы, по которым лиды ищут услугу, сформировали список и после утверждения с заказчиком поставили задачу копирайтерам.
Сайт – лицо бренда, и цель его работы привлекать клиентов и мотивировать совершать покупки. В такой специфической нише клиент все равно будет стремиться убедиться в качестве товара и вряд ли совершит покупку, не потрогав материал. Поэтому на первоначальном этапе нужно создать красивый и полноценный сайт, который будет понятен и привлекать пользователя.
Для клиента также были объяснены некоторые специфические моменты, которые могли повлиять на раскрутку сайта. Так, например, строительные и отделочные работы люди стараются делать в теплое время года, а, значит, зимой ждать продаж и посещений было бы слишком самонадеянно.
Из-за достаточно низкого спроса на такой вид отделки, а также ситуации с пандемией, не стоило ждать больших и резких продаж, но, несмотря на сложности, продвижение было необходимо.
Возводим рекламные стены
Далее сайт был проанализирован с точки зрения SEO оптимизации. Для продвижения мы:
- установили метрики и вебмастера,
- откорректировали файлы robots и sitemap,
- настроили и протестировали все формы обратной связи,
- наполнили сайт контентом,
- собрали семантическое ядро,
- прописали уникальные метатеги,
- нарастили ссылочную массу,
- провели работы по крауд-маркетингу – оставили отзывы на форумах для повышения узнаваемости бренда и проработке репутации сайта,
- все время отслеживали позиции сайта, чтобы вовремя исправить слабые места.
Таким образом, нам удалось продвинуть интернет-магазин компании по продаже натурального облицовочного камня «GTM Stone» в ТОП-10 продвигаемых запросов, добиться получения большого количества теплых заявок и стабилизировать органический трафик.
Рекламный фасад
После первого пула работ, был запущен процесс внешней оптимизации сайта. Пришло время введения контекстной рекламы в Яндекс Директе с целью увеличения заявок и лучшей посещаемости сайта. На момент запуска интернет-магазин был качественно наполнен, все формы работали, удобно были представлены товары – было сделано все, чтобы посетителю захотелось тут остаться и был интерес заказать натуральный камень именно у «GTM Stone».
Какие работы мы провели:
- Запустили и настроили рекламную кампанию, разместили баннеры в поиске.
Разработали качественные креативы для запуска их в РСЯ.
- Протестировали разные рекламные кампании с целью выявления лучшей и пустили ее с постоянными обновлениями.
- Настроили запустили смарт-баннеры.
- Запустили кампании по look-alike аудиториям конкурентов.
К каким результатам пришли
Мы естественным образом, в рамках выделенного на СЕО продвижение бюджета, получили необходимое количество лидов. Компания «GTM Stone» получила хорошую репутацию на рынке и смогла затмить конкурентов по количеству продаж и узнаваемости бренда.
Мы продолжили эксперимент в Я.Аудиториях и смогли еще увеличить количество заявок – наш бонус любимым клиентам! Из-за специфики ниши, сезонности, немаленькой стоимости товаров, ограниченного числа покупателей, работать с такими интернет-магазинами сложно, особенно в сегодняшней ситуации с пандемией. Тем не менее, мы смогли показать результат, и заказчик остался доволен. Продолжаем работать, оптимизировать сайт, экспериментировать с методами привлечения аудитории. Потому что невозможно остановиться, когда и темп, и результат устраивают обе стороны.