{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новые вопросы и ответы о маркировке рекламы

В феврале РКН дала нам новые ответы о маркировке, но из них тоже совсем не все понятно. Но для этого у вас есть я, переведу с юридического на человеческий. Прошло еще одно тысячелетие, а я наконец-то добралась до нового поста)

  • Что там по поводу неудаления публикаций?

Если реклама висит - по ней нужно ежемесячно передавать статистику. Ограничение этого срока все еще обсуждается с рынком и даже сейчас новостей нет.

Нам обещали в марте оторвать статистику от актов, но на данный момент они все еще на месте. Сейчас нужно передавать нулевые акты каждый месяц для передачи в ЕРИР, при этом формировать реальные акты не нужно. Как на это будет реагировать ФНС? А никто не знает)

  • Всплыл вопрос о СРА

Ох, не люблю этот вид рекламы, честно. Для рекламодателя - это, конечно, лучший вид размещения. Ведь он заплатит только за заказы, но зачастую заказы люди делают не сразу, а после того, как сделает несколько касаний. Поэтому блогер выполнил свою функцию, а получит ничего. Вы бы хотели поработать за бесплатно? Не думаю.

Так как же маркировать такие креативы и отчитываться по ним? Почему-то многие пытаются привязать конкретным промокод или ссылку к токену, но это работает не так.

Вы придумываете промокод, делаете ссылку и с этим блогер уже делает креатив (видео или фото/текст), а уже этот материал мы регистрируем и получаем токен на конкретные рекламные материалы.

Если в одном посте несколько объектов рекламирования, то это несколько креативов. Их нужно регистрировать отдельно.

Если креатив состоит только из ссылки, а товар рекламирования один, но размещается во многих местах/площадках, то можно получить для всех ссылок один идентификатор.

Важно: В статистике указывается количество просмотров, а не количество заказов.

  • Что РКН думает о том, что разные ОРД интерпретируют слова РКН по-разному?

Вот тут смешно было, кстати) Они сказали, что надеются, что ОРД будет правильно проводить инструктаж и разъяснительные работы с участниками рынка. Они передают информацию ОРД, а дальше уже думайте сами) И еще предложили обратиться к ним напрямую. Биполярочка сработала)

  • Количество показов в актах.

Это был для меня странный вопрос) Люди думали, что им в акте нужно писать просмотры, чтобы потом передать эти акты в ОРД. А им бухгалтерия не пропускает. Где они вообще это прочитали, непонятно.

Отвечаю: писать просмотры в самом акте для клиента не нужно. Вы просто опираетесь на даты акта и просмотры, которые вы получили в эти даты. И подаете эти просмотры в отчете. Все!

  • Когда мы сдаем отчетность?

Подавать сведения об актах необходимо в течение 30 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором было осуществлено распространение рекламы. Еще 10 дней предусматривается на обработку данных в ОРД и передачу в ЕРИР.

  • Самореклама.

Мы не маркируем, если это:

- материалы, содержащие информацию о собственных товары и способах их оформления;

- анонсы собственных мероприятий, в том числе освещаемых СМИ в рамках информационного партнерства;

- гиперссылки, ведущие на отдельные сайты собственных продуктов, на сайт других товаров, принадлежащих одному и тому же учредителю.

В случаях, когда материалы направлены на выделение определенных товаров или самой организации среди однотипных товаров, такая информация может быть признана рекламой и это мы уже маркируем.

  • Что делать, если рекламодателей несколько?

Если рассматривать размещение баннера с рекламой мероприятия и указанием логотипов партнеров, нет рекламных форматов/текстов/информации о скидках, то в данном случае в ЕРИР подаются сведения об основном рекламодателе (который оплатил размещение), договоре с ним, акте к договору без разбивки по логотипам партнеров.

А если есть информация о совместной акции, то нужно подавать разаллокацию по двум рекламодателям.

Если рассматривать материалы о собственном мероприятии, где указаны сведения о спонсорах, то такая информация не является рекламой и не подлежит учету.

В общем, это все самые интересные вопросы, на которые ответил нам РКН. Но если у вас еще есть вопросы - можете писать их в комментариях. Отвечу вам как можно скорее)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null