{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}
В России хорошо

Так победим! Нашли самую полезную инвестицию для импортозамещения!

Ошибочно думать, что «технологический суверенитет» нужно начинать со строительства заводов. Производство должно быть встроено в некий план, а ведь ситуация может поменяться. Тогда и окажется, что МНОГОХОДОВОЧКА требует чего-то другого. Но тоже в соответствии с планом. Опять же, за 3-5 лет может или осёл, или халиф помереть.

Завод - это, конечно, много госденег, которые можно правильно распределить. Но в итоге должен быть какой-то продукт. А для этого нужно часть денег пустить на что-то полезное. Да и вообще работать приходится. Вот если бы была сфера, куда можно деньги для поддержки отечественного производителя направить, ничего особенно не делать, результаты нарисовать, но бюджеты освоить...

Есть такое! Мантуров, который министр промышленности и торговли, решительно поддержал «технологический суверенитет» на 500 миллионов бюджетных рублей. Их освоя... эээ... очень полезно используют для рекламы российских брендов на федеральных телеканалах.

Что в этой новости особенно замечательно? Во-первых, концентрация именно на федеральных каналах. Думаю, Эрнст будет очень рад. Уже совершенно точно 12 зарубежных рекламодателей из топ-30 приняли решение приостановить рекламную деятельность или вовсе прекратить работу в России. Остальные резко сократили бюджеты. Совершенно непонятно почему? Просто так решили наказать наш рынок из ненависти к русским, наверное. Теперь дыру в бюджетах каналов, на которые и так не скупится првительство, будут латать дополнительными вливаниями.

Что особенно приятно (и это во-вторых), реклама на ТВ имеет гораздо меньше инструментов для обратной связи. Проще говоря, в интернете ты можешь отследить траекторию покупателя от показанной рекламы до поставленной ему продукции. С телевизионной такой трюк не прокатит. Поэтому отчётность будет исключительно по показам.

Как это повлияет на продажи отечественных брендов? Окупится ли реклама? Это всё неважные вопросы. Поэтому делать качественное, заморачиваться АБ-тестированием, вставлять триггеры для отслеживания конверсии показов в продажи никто не будет. Достаточно отчитаться - показали рекламу столько-то раз. А то, что она будет такой же отвратной, как новый логотип МакДональдса, никто проверять не будет.

Соответственно, очень высока вероятность, что никаких конкуретных торгов не будет. Воспользуются спешкой и оправданием не военного, но sapec-operazionnogo времени, и отдадут все эти миллионы «уважаемым людям» из двух-трех компаний. Уже ходят слухи, что пиар-структуры «Ростеха» планируют обмывать премию за свой грядущий вклад в «технологический суверенитет».

Это наглядно показывает, что правительство имеет план и действует строго по нему, предпринимая очень полезные специальные действия не только в адрес Украины, но и по отношению к родному отечественному бюджету.

А что вы хотели? Заводы - это где-то далеко в будущем. Туда только Великий Геополитик смотрит, ожидая поставок микросхем из 2030 года. Зато потерю вилл, яхт и зарубежных счетов уже сейчас нужно компенсировать. Импортозаместили бюджеты мерзких коммерсантов скрепными поступлениями отечественных налогов. Граждане счастливы поддержать Первый Канал, чтобы Эрнсту было в России хорошо.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null