Методов SEO сегодня так много, что у каждого оптимизатора есть свои "фишечки" и стратегии продвижения для каждого типа сайтов, и они могут сильно отличаться. Однако некоторые специалисты, а также часто сами владельцы сайтов используют спорные методы, которые могут дать быстрый результат, но в итоге поместить ресурс в пожизненный бан или уронить…
Заголовок представляет собой первое, что бросается в глаза пользователю, когда он видит рекламное объявление. Поэтому именно он должен быть ярким, емким и информативным, чтобы привлечь внимание аудиториии рассказать ей о вашем предложении. Чем более корректно и грамотно составлен заголовок, тем выше будет CTR объявления. Специалисты компании
Почему реклама вообще работает? Дело в том, что потребители боятся всего незнакомого, а любой товар или услуга, о котором они знают хотя бы по рекламе, вызывают больше доверия. Логично, что чем больше продукту доверяют, тем выше вероятность того, что его купят. А когда реклама постоянно повторяется, у аудитории появляется ощущение, что товар…
Один и тот же ключевой запрос в интернете может иметь разные смыслы, соответственно его могут вводить пользователи с совершенно разными целями. И если для SEO это особой важности не имеет, так как "любые трафики хороши", то в контекстной рекламе это может стоить реальных денег, потраченных впустую. Специалисты веб-студии Сайтодром расскажут вам,…
Допустим, посетитель интернет-магазина прошерстил весь каталог, добавил кучу товаров в избранное, часть - в корзину, но в итоге ушел без покупок и больше не возвращался. Знакомо? Специалисты компании Сайтодром расскажут вам, почему так происходит. Представляем вашему вниманию топ-3 причины, по которым посетители интернет-магазина не становятся…
Сегодня специалисты компании Сайтодром расскажут о том, как выгодно отличаться от конкурентов, если ваш продукт такой же, как и у многих. Мы предлагаем услуги продвижения в интернете, в том числе, и комплексный интернет-маркетинг. И порой для достижения поставленных целей нам приходится не только красиво "упаковывать" продукт, но и советовать…
Любой более-менее опытный контекстолог знает, что чем больше заполнено свободных полей в рекламных объявлениях Яндекс Директ, тем более качественным будут они считаться, и тем выше возможность их размещения на более высокие позиции в поисковой выдаче. Специалисты веб-студии Сайтодром расскажут вам, как правильно заполнить быстрые ссылки в…
B2B - это тип взаимодействия между компаниями, когда одна предоставляет другой свой продукт. То есть, товар или услуга поставляется не конечному потребителю, а другому поставщику товаров или услуг. Есть целое направление в рекламе и продвижении - B2B-маркетинг, который отличается долгосрочностью и отложенным, но очень эффективным результатом. И…
Логично, что перед началом SEO-продвижения нового проекта нужно понять, а что вообще происходит на рынке в онлайн-сфере: кто является потенциальным конкурентом, как с ним соревноваться, что у него есть, чего нет у клиента и пр. Специалисты компании Сайтодром, то есть мы, подготовили для вас чек-лист (или, по-русски выражаясь, список) работ,…
Команда веб-студии Сайтодром поделится самыми частыми ошибками, которые совершают наши клиенты при попытке самостоятельного продвижения, а также ошибки предыдущих специалистов, которые мы часто исправляем у новых клиентов.
В любой компании самым ценным является кадровый ресурс. Однако реалии таковы, что рабочих мест хватает не для всех, а заработные платы далеко не везде могут быть хотя бы удовлетворительными. Не каждая компания может позволить себе иметь штатных узких специалистов. И тогда на помощь приходит аутсорсинг. Команда Сайтодрома поделится своими мыслями…
При этом не важно, клиент вы или специалист. Если вам нужен сайт, без концепции или прототипа придется много времени и средств тратить на доработку уже создаваемого веб-ресурса. А если вы делаете сайты, обязательно добавьте эту услугу в свой арсенал, как это сделали мы, специалисты компании Сайтодром.