{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

7 универсальных правил любой рекламы: без чего она не будет эффективной?

Почему реклама вообще работает? Дело в том, что потребители боятся всего незнакомого, а любой товар или услуга, о котором они знают хотя бы по рекламе, вызывают больше доверия. Логично, что чем больше продукту доверяют, тем выше вероятность того, что его купят. А когда реклама постоянно повторяется, у аудитории появляется ощущение, что товар популярен, что еще больше стимулирует к покупке. Но что, если маркетологи компании Сайтодром скажут, что сработает только грамотно cоставленная реклама? За время работы мы вывели 7 правил качественной рекламы, которые работают с любыми сферами и методами.

Эффективная реклама должна работать правильно

7 главных правил универсальной рекламы

1
Реклама должна разрабатываться под конкретных людей

И здесь имеется в виду не только целевая аудитория в принципе. Ее можно и нужно делить на группы, даже если ЦА узкая. А для групп надо разработать свою рекламу, ведь у каждой свои работающие методы, источники и креативы. Вы ведь не будете запускать контекст для пенсионеров, которые практически не пользуются интернетом, или транслировать рекламу по ТВ на канале "Культура" для студентов.

2
Реклама должна быть понятной и простой

Статистика показывает, что около 30% всей рекламы остается непонятной или неправильно понимается аудиторией. У людей может сложиться не та ассоциация, или же у человека просто не простроится логическая цепочка в голове. Именно для этих целей и проводятся исследования рекламы перед запуском, когда она транслируется фокус-группе. При этом надо выяснить, насколько ЦА понимает посыл и смысл.

3
Избегайте негативных ассоциаций

И если уж мы заговорили про ассоциации, вы просто обязаны продумать рекламу таким образом, чтобы она адекватно воспринималась пользователями. Любая случайная негативная ассоциация не только уменьшит эффект рекламы, но и даже навредит.

Живой пример - скандал с косметическим брендом Jeffree Star. Компания и ее главное лицо Джеффри Стар и так отличаются эпатажем, поэтому в 2020 году выпустили палетку теней серых оттенков с провокационным названием Cremated - кремированный, как бы намекая на все оттенки пепла. И если бы поклонники Джеффри еще бы могли простить ему такой черный юмор, то пандемия коронавируса внесла свои коррективы. И запуск нового продукта с таким названиям в разгар заболевания на целевую аудиторию, которой пришлось самолично сталкиваться с потерей близких людей и сами-понимаете-какими-способами-проводить-их-в-последний-путь, вызвал грандиозный скандал в сообществе любителей косметики и бьюти-блогеров по всему миру.

4
Не будьте как все

Если в вашей рекламе будет присутствовать момент необычности - это точно хорошо запомнится. И когда потенциальный покупатель столкнется с вашим продуктом в магазине, он точно вспомнит рекламу с ним и захочет понять, что же в продукте такого необычного. Удивление, любопытство и интерес - вот что положительно влияет на принятие решения о покупке.

5
Используйте визуал по максимуму

Зрительный образ представляет собой один из главных инструментов любого рекламщика. Если реклама насыщена визуалом, ее запомнит более 70% пользователей, в то время как менее 30% из них запомнят рекламу только по тексту. Поэтому так важно тщательно подбирать цвета и продумывать логотип.

6
Не бросайтесь в крайности

Что касается визуала, не используйте как шаблоны, так и мега-супер-креатив. Первый вариант уже всем примелькался и надоел, а чрезмерный креатив перетянет на себя внимание с самого объекта рекламы.

7
Запускайте целую рекламную кампанию

Используйте сразу несколько методов и площадок рекламы, которая будет объединена одной и той же концепцией. К примеру, наши специалисты часто предлагают клиентам использовать сразу несколько методов рекламы: таргетированная, контекстная, медийная, геореклама и пр.

Сайтодром в Дзен и Вконтакте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда