{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ярославский маркетинг

Оформление сообщества в социальных сетях с примерами

Наш опыт + пошаговая инструкция оформления.

Хороший дизайн сообществ - это важный момент, который привлекает пользователей прочитать контент, подписаться, получать новые знания, комментировать и оставлять заявки.Чтобы доверие клиентов к вашему аккаунту росло, нужно сформировать приятный образ о вашей компании: оформить аккаунт так, чтобы пользователь не просто подписался, а совершил целевое действие – заказ, подписку и т.д.

Основные плюсы грамотного оформления аккаунта:

  • Экономия времени пользователей. Человек, который зашёл в сообщество должен быстро понять о чём оно и найти нужную ему информацию.
  • Информативность. Возможности Вконтакте позволяют максимально полно показать продукты, сделать удобную навигацию, а разместить на видном месте ссылки для контакта с организацией. Индивидуальность. Выделение перед конкурентными аккаунтами, обозначение выгод и преимуществ ваших услуг или товаров.
  • Наглядность. Все преимущества, акции, скидки можно транслировать в ленте сообщества, а также в информации о компании.
  • Гарантия. Чем аккуратнее и красивее оформлена группа, тем серьезнее и солиднее она смотрится в глазах пользователей. Аккаунт вызывает больше доверия.

Базовые элементы оформления группы ВК:

1. Баннер сообщества.

Первое, что стоит сделать в сообществе – баннер, или шапку группы. Большая яркая картинка привлечет внимание пользователя и будет источником самой важной информации о вас.

Чтобы установить её нужно зайти в раздел “Управление”.

Затем напротив пункта “Обложка” снова выбрать “Управление”.

И после добавить вариант обложки:

Рекомендованный размер обложки для сообщества ВКонтакте — 1590×530 пикселей.

Рекомендованный размер обложки для сообщества ВКонтакте (мобильная версия) — 1196×400 пикселей. Со смартфонов люди увидят только центральную часть картинки, на ней и нужно сосредоточиться, выбирая дизайн.

Примеры обложек:

В данных примерах мы постарались разместить всю важную информацию, которая отвечает на основные вопросы пользователя: чем занимается организация, какие основные услуги предоставляет и как связаться.

Также на баннере можно разместить:

  • Слоган.
  • Описание сферы деятельности.
  • Уникальное торговое предложение.
  • Картинку, отражающую концепцию бизнеса.
  • Информацию об акции (на время ее проведения).
  • Анонс важного мероприятия (перед его стартом).
  • Фото хедлайнера, если он хорошо известен аудитории.

Текстом обложку лучше не перегружать, а также важно проверить корректно ли отображается обложка с мобильного устройства.

Живая обложка сообщества

Также, можно сделать обложку, которая будет видна только для посетителей группы с мобильных устройств и пользователей мобильного приложения. Называется такая обложка «Живая обложка сообщества» или динамическая.

Чтобы сделать обложку “живой” нужно в том же разделе, где настраивали обычную обложку пролистать чуть ниже:

Рекомендуется использовать фотографии и видео в разрешении 1080х1920.

2. Аватар (логотип)

Аватар будет отображаться в поиске сообществ Вконтакте.

А также в подписках на странице пользователя.

С помощью брендового знака потенциальные покупатели идентифицируют вашу организацию с реализуемыми товарами и услугами. Если компанию будут узнавать, то и количество постоянных клиентов значительно вырастет.

Важно:
1. Не загружать иконку, если используется много элементов то из-за этого может потеряться посыл

2. Подобрать шрифт для лого, т.к. шрифт имеет большое значение для брендового знака.

3. Цветовая палитра. Важно выбрать сочетающиеся цвета, которые будут в дальнейшем ассоциироваться с вашей компанией.

3. Описание сообщества.

Описание — это текст, который видят пользователи сразу при посещении сообщества. Его цель заинтересовать. Необходимо грамотно и интересно описать, что собой представляет сообщество.Особое внимание нужно уделить средствам связи, основным услугам и призыву к действию.

4. Меню группы.

Меню — самые важные ссылки в виде карусели из больших кнопок. Они помогают пользователям быстро найти то, что их интересует. «ВКонтакте» разрешает добавить до семи ссылок и задать каждой обложку. Ссылки могут быть только внутренними — например, на пост, статью или видео во «ВКонтакте».

  • Не добавлять одну-две ссылки — это выглядит нелогично. Оптимальное число ссылок — четыре-пять.
  • Делать простые, интуитивно понятные названия пунктов. Избегайте сложных слов и метафор, иначе пользователь так и не сможет разобраться, чему посвящена ваша страница и где ему искать нужную информацию.
  • Оформлять пункты в едином стиле, но использовать для обложек разные элементы. Так читателю будет легче визуально отличить разделы друг от друга.
  • Поддерживать актуальность информации.

5. Товары.

В сообществе во «ВКонтакте» можно выложить товары. Это удобно: пользователям не придётся переходить на сайт, чтобы узнать о цене или характеристиках продуктов. Чтобы превратить сообщество в полноценный интернет-магазин, нужно включить раздел «Товары» в настройках сообщества.

В них можно указать название, описание, цену , габариты и массу, а также прикрепить фотографии.

5. Обсуждения.

Можно использовать обсуждения в интересах бренда. Например, сделать «отзывы», где люди будут высказывать своё мнение. Это сильно повысит лояльность: люди могут почитать отзывы от реальных покупателей, зайти к ним в профиль и даже спросить о чём-то в личных сообщениях.

Чтобы сделать это нужно в настройках сообщества указать раздел “Обсуждения”.

6. Приветственное сообщение.
Для удобства пользователя можно создать приветственное сообщение.
Пользователь увидит его, когда впервые откроет диалог с сообществом. В нём можно поблагодарить за интерес, рассказать об акции или дать ссылку на частые вопросы. Максимальный размер приветственного сообщения — 200 символов.

7. Кнопка действия.

Все популярные действия для в сообществе можно добавить в виде кнопки действия. Например, «Написать на почту», «Открыть сайт», «Позвонить по телефону» — или для другого популярного действия. Это упростит пользователям коммуникацию с вами.

8. Закрепленный пост.

Важный или интересный материал можно закрепить в посте сообщества.

Дополнительные элементы оформления, которые можно использовать:

  • Раздел статьи — блок, в котором показываются ваши последние статьи;
  • Адрес и время работы — обязательно для коммерческих сообществ;
  • QR-коды сообществ — можно использовать оффлайн;
  • Подкасты, обсуждения, фотоальбомы, видео, мероприятия.

Вывод:

Вконтакте даёт возможность достаточно подробно рассказать о своём продукте. Если использовать их все, то быстро дать понять пользователю куда он попал и получить от него нужное целевое действие: подписку, покупку и т.д.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null