Мифы копирайтинга

Основные заблуждения:

  • здесь достаточно грамотно писать (быть филологом или получать 5-ки в школе за сочинения);
  • нужно много учиться (мы учимся каждый день, но постигнуть смысл профессии можно достаточно быстро);
  • здесь вообще не нужно учиться (копирайтинг – это не только о написании предложений в составе текста, это о взаимодействии с аудиторией, о представлении бизнеса, о решении задач, так что просто складывать слова мало).

А кто же такой копирайтер?

Это специалист, который словом умеет вызывать нужный эффект. Какой эффект мы можем ожидать от текста? Желание купить или сделать/научиться/решить вопрос, развеять сомнения и так далее. Более подробно о задачах текста здесь.

И самое первое, что нужно понять при написании — зачем вы это делаете. Мой любимый вопрос – чтобы что???

0
3 комментария
Ivory

Я несколько лет назад была готова бросить, когда заказчик стал просить все тексты проверять по Тургеневу и чтобы при проверке было не более 2-3 баллов. Потом решила все же научиться работать с этим сервисом проверки. Это было непросто) но более менее его освоила. Сейчас Тургенев Ашманов никогда не показывает 12 баллов, так 2-7 бывает и уже проще править до нужных параметров. Освоение чего-то нового никогда не просто, но если втянутся, дальше проще. Только не все начинающие копирайтеры готовы пройти этот путь...

Ответить
Развернуть ветку
Ivory

наверное поэтому многие начинающие копирайтеры бросают написание текстов, ожидали одно, получили другое

Ответить
Развернуть ветку
Юлия, контент-маркетолог

Да, вот только недавно с этим столкнулась. Пыталась объяснить особенности профессии. А человек сказал: "ооооо, это слишком сложно, у меня нет на это времени, я думал, тут просто писать". Просто да не просто)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда