{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

И нашим и вашим: как угодить и читателю, и поисковой системе

Если копирайтер пишет текст на заданную тему, раскрывает ее, пишет логично, структурировано и понятно, то SEO-копирайтер делает все то же самое, но при этом еще и старается максимально угодить поисковой системе.

Чтобы ваш текст занял достойное место в поисковой выдаче, а не плелся на второй или, упаси Великий Яндекс, на третьей-четвертой странице поиска — туда-то точно ни один читатель не зайдет, даже под угрозой расстрела 🔫, работу надо SEO-оптимизировать. И здесь не обойтись без таких основополагающих понятий, как:

✅ Уникальность — критерий, который демонстрирует, заимствовал ли автор текст из других источников без изменений. Проверить ее можно на text.ru, content-watch.ru, etxt.ru и т. д.

✅ Ключевые слова и фразы — запросы пользователей, которые должны быть отражены в тексте. Без них система не поймет, на кого ориентирован ваш текст, кому его показывать. Ключи проверяем через bonica.pro, miratext.ru и другие проги.

☝Кстааати, если вы работаете не в тандеме с SEO-шником, то запросы пользователей по своей теме можете подобрать через wordstat.yandex.ru.

✅ Тошнота — повтор в тексте ключевых слов и фраз. Ключи — это хорошо, но их перебор — плохо. Проверить повторяемость слов можно на сайте advego.com, например. Как правило, 1–2% — идеал.

✅ Заспамленность — показатель повтора слов. Совет: используйте побольше синонимов, исключайте даже контекстные повторы. Проверяем через уже знакомые text.ru, advego.com и т. д.

✅ Вода — ненужные, не несущие смысла фразы и слова. Пример: «На сегодняшний день мы хотели бы показать, что действительно являемся одними из лучших среди десятков компаний. Мы на самом деле талантливые, к тому же мы, бесспорно, интересные, следовательно, значимые». Можно проверить через сайты, указанные выше.

Мы дали основные понятия SEO-копирайтинга, надеемся, они и сайты для их проверки будут вам полезны. Пусть ваши тексты постоянно занимают первые строчки в поисковиках! 🚀

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null