Жаль, нельзя заглянуть в будущее и увидеть, как посадка массивных объектов будет выглядеть лет через 100. Потому что и вправду выглядит как неуклюжее и ненадежное нечто. Но первые шаги всегда такие
От принципа тяги еще долго не смогут отказаться, так что не думаю, что по виду что-то сильно изменится. Концептуальный прорыв настанет только когда изобретут двигатели на ином принципе работы (искажение пространства), что с учетом уровня конструктивности деятельности человечества рискует не наступить никогда. Взять вон экспериментальный термоядерный реактор, который всем миром строят. Уже ясно, что планируемые 15 лет накрываются медным тазом (должны были к 2025 году). При этом эта штука лишь небольшой шажок в сторону термояда, а не какой-то прорыв. И размером c 60 футбольных полей, а весом в 400 000 тонн. До момента, пока замутят двигатель "нужного размера" - пройдет еще лет...50? Или и того больше, ибо уровень технологичности запределен. И это все равно будет двигатель, который будет создавать тягу, просто процесс будет не горением, а термоядерной реакцией, и на выходе будет вырываться не результат сгорания топлива, а плазменный факел.
Да придумали-то много чего, в том числе физический принцип работы описанного еще фантастами варп-двигателя. Дело за малым - найти, как его запитать - там надо энергии как от небольшой черной дыры. Но процесс идет - еще несколько лет назад по расчетам требовалось энергии как от крупной черной дыры)
Да я понял - чего тут не понять-то. Просто с учетом обсуждения я решил не отвечать ранее сказанными банальными словами про человечество, которое страдает херней и куда-то полетит разве что лишь на влажных мечтах из юмористических фильмов...
Ну тут немного намешали разные действия. Варп-двигатель в теории нужен для перемещения в космосе. Взлететь с планеты он не поможет. Вот взлететь одна из самых больших проблем. Сейчас же только твердо и жидкотопливные двигатели, либо взлет из верхних слоев атмосферы с доставкой туда другим транспортом. Ну и еще американцы катапульту на основе центрифуги тестируют.
Недавно смотрел Стартрек и обратил внимание, что там как-то не описан момент со способом их взлета с поверхности планет и удержания кораблей в атмосфере. В космосе ионные маршевые двигатели и варп, а вот атмосфера и взлет с поверхности не понятны.
В теории, это некий пузырь вокруг корабля, но не по поверхности его корпуса. Значит, в него могут попасть объекты, находящиеся в непосредственной близости.
На фига, есть принцип бабочки, за счёт статического электричества поднимается как на лифте, а старт уже в самом космосе за счёт движения планеты и ее гравитации
Выглядит настолько неправильно и нелогично, что завораживает)
Просто не верится, что падающая штука может выровняться за счет сопла снизу, и сопел по-бокам)))
Жаль, нельзя заглянуть в будущее и увидеть, как посадка массивных объектов будет выглядеть лет через 100. Потому что и вправду выглядит как неуклюжее и ненадежное нечто. Но первые шаги всегда такие
Интереснее, как будет выглядеть взлёт, честно говоря.
От принципа тяги еще долго не смогут отказаться, так что не думаю, что по виду что-то сильно изменится. Концептуальный прорыв настанет только когда изобретут двигатели на ином принципе работы (искажение пространства), что с учетом уровня конструктивности деятельности человечества рискует не наступить никогда. Взять вон экспериментальный термоядерный реактор, который всем миром строят. Уже ясно, что планируемые 15 лет накрываются медным тазом (должны были к 2025 году). При этом эта штука лишь небольшой шажок в сторону термояда, а не какой-то прорыв. И размером c 60 футбольных полей, а весом в 400 000 тонн. До момента, пока замутят двигатель "нужного размера" - пройдет еще лет...50? Или и того больше, ибо уровень технологичности запределен. И это все равно будет двигатель, который будет создавать тягу, просто процесс будет не горением, а термоядерной реакцией, и на выходе будет вырываться не результат сгорания топлива, а плазменный факел.
Гравицапу давно же придумали
Да придумали-то много чего, в том числе физический принцип работы описанного еще фантастами варп-двигателя. Дело за малым - найти, как его запитать - там надо энергии как от небольшой черной дыры. Но процесс идет - еще несколько лет назад по расчетам требовалось энергии как от крупной черной дыры)
Почему никто не вкуривает в иронию
Да я понял - чего тут не понять-то. Просто с учетом обсуждения я решил не отвечать ранее сказанными банальными словами про человечество, которое страдает херней и куда-то полетит разве что лишь на влажных мечтах из юмористических фильмов...
Ну тут немного намешали разные действия. Варп-двигатель в теории нужен для перемещения в космосе. Взлететь с планеты он не поможет. Вот взлететь одна из самых больших проблем. Сейчас же только твердо и жидкотопливные двигатели, либо взлет из верхних слоев атмосферы с доставкой туда другим транспортом. Ну и еще американцы катапульту на основе центрифуги тестируют.
Недавно смотрел Стартрек и обратил внимание, что там как-то не описан момент со способом их взлета с поверхности планет и удержания кораблей в атмосфере. В космосе ионные маршевые двигатели и варп, а вот атмосфера и взлет с поверхности не понятны.
Почему? Нет никакой принципиальной разницы, где его запускать. Искажение-то будет локальное
В теории, это некий пузырь вокруг корабля, но не по поверхности его корпуса. Значит, в него могут попасть объекты, находящиеся в непосредственной близости.
Ну это решаемая проблема - приподнять корабль над землей немного (электромагнитное поле)
При взлёте требуется набрать первую космическую, чтобы выйти на орбиту. И набрать её нужно за довольно небольшое время, преодолевая силу притяжения.
На фига, есть принцип бабочки, за счёт статического электричества поднимается как на лифте, а старт уже в самом космосе за счёт движения планеты и ее гравитации
Комментарий недоступен
Вероятно всего массивные объекты будут садиться на луну и оттуда за 30 минут космобусами на землю.